Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Silence сказал:

Короче lf от sk шик. Как заводское по звуку. На запашок как hks. Пока не морозил. Сравню с мичанг. Вот на мичанг было шумно на прогреве

Кот,ты уже затрахал своим фетишем,-угомонись!

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Robocop сказал:

В этом плане читюнинг рулит, я сделал за 4500р, не помню название, не паулюс, другая какая-то. Мотор очень эластичный стал и легче едет, как будто прицеп отцепили, звук помягче от мотора на разгоне. И кондюк вообще не замечает. Из-за кондюка и делал. Меньше жара из под машины идет, чиповщик так и говорил, что нагрев ката будет меньше и он дольше проживет. И что еще понравилось, газ стал плавнее, раньше большая часть тяги выдавалась в первой трети хода педали, а теперь тяга равномерно распределана на весь ход. Но выхлоп по утрам начал вонять.

Кроме первого и последнего предложения ты описал работу масла вязкости 5в20 в двигателе GAMMA.(зря 4500 отдал)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

Кроме первого и последнего предложения ты описал работу масла вязкости 5в20 в двигателе GAMMA.(зря 4500 отдал)

 

Переход с 30 на 20 меняет настройку топливной карты, серьезно?

Ссылка на сообщение

Kalinidos смотря какой 5w20, есть крепкие, есть по слабее,

Booth настройку не меняет, но работает двиг. лучше, и прошивка на простой атмосферник,не многое меняет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дед Юрьевич сказал:

ты описал работу масла вязкости 5в20

С завода 20ка же залита? Затем дилер лил 40ки, после я начал лить 30ки. Так вот ничего даже отдаленно напоминающего чиповку не заметил. Были ньюансы по звуку, но их и не вспомнить. Например разница 92 и 95 дает больше, чем от масла. Хотя и она не сильная в сравнении с чипом. Кстати кто чипанулся, 92 лить уже нельзя.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Silence сказал:

Поеду сегодня HKS на LF поменяю. HKS прошло часов 300, если не больше, включая поездку на юг и обратно. всего 7200

Вот это ты ему дал жизни, этому Тоталу!:shok: Может в Гамме 1.6 и ничего особливого не станется от такого пробега на этом масле, но вот людям с G4KD(NA)  я готов вот такую ИМХУ предложить на осмысливание: 

 

Ссылка на сообщение

Кстати не могу сказать что HKS тихое. густовато оно для гаммы.

Если лить А5 то чтото до 10 очков. Shell HX8, Mobil 3000, Valvoline SP... что-то такое. ИМХО

Т.е. педаль с ним топтать чуть посильнее нужно, не такая чувствительная и отзывчивая она.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, исламыч сказал:

Kalinidos смотря какой 5w20, есть крепкие, есть по слабее,

Booth настройку не меняет, но работает двиг. лучше, и прошивка на простой атмосферник,не многое меняет. 

Например хендай lf?или есть что покрепче? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Silence сказал:

Кстати не могу сказать что HKS тихое. густовато оно для гаммы.

Если лить А5 то чтото до 10 очков.

А5 сфордовским допуском короче и чип :)

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
В 17.08.2018 в 06:23, Sportage72 сказал:

так вроде анализы отработок на этом форуме нам показали что даже самое распрекрасное 5W-30/40 не ходит в городском пробочном режиме больше 300м/ч, а сколько это будет пробега у каждого по своему.

То есть у кого то за 10тыс. будет 500м/ч - там никакое масло не поможет, а у кого то за 10тыс. будет 300м/ч и двигатель будет в порядке, ты скажешь что спасла вязкость, а я скажу что правильный интервал, что с такой средней скоростью я бы и на текущем 0W-20 также проехал.

Поэтому ваши гипотетические 10тыс. ниочем, у кого то после них на любых вязкостях мотор будет в хлам

 

 

Вот именно и выходит, что спасли условия эксплуатации, а не правильные интервалы с моточасами, даже на  убитом масле, судя по средней скорости  это оч степенная и спокойная езда. "Ограниченные" условия эксплуатации так сказать повлияли. И с чего это мотор должен был стукануть? Клинит от дифицита смазки, а там ее полный картер.  К тому же, судя по послужному списку, это всего лишь третья заливка низковязкого, а не весь пробег машины на этом типе. С таким же успехом, можно 0-20 единожды залить в какой-нибудь ФВ и потом говорить, что вот он остался на ходу после этого. Или в этот же ниссан залить гуталин и так же точно отъездить и неизвестно в чью пользу будет сравнение еще. Известно же, сам пишешь - самое распрекрасное 300мтч, а все низковязкие всегда меньше. П.С. Замены там все были вменяемые, кольца от одного переката не ложаться. 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Booth сказал:

 

Переход с 30 на 20 меняет настройку топливной карты, серьезно?

В его посте не было такого предложения;)

Ссылка на сообщение

Kalinidos LF, мне не понравился,      мобил, PUP, амсоил-- 5w20,  дороговато конечно.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, stalk:er сказал:

LF - это что?

Масло оригинальное  вязкости 5w20 GF-4

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Robocop сказал:

С завода 20ка же залита? Затем дилер лил 40ки, после я начал лить 30ки. Так вот ничего даже отдаленно напоминающего чиповку не заметил. Были ньюансы по звуку, но их и не вспомнить. Например разница 92 и 95 дает больше, чем от масла. Хотя и она не сильная в сравнении с чипом. Кстати кто чипанулся, 92 лить уже нельзя.

 

Какой смысл чиповать простой атмос ?))) 

 

Чиповать смысл есть турбовые движки, но не атмосферники ….деньги на ветер!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...