Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну не хочу я покупать масло, которое ходит на ТРЕТЬ меньше, за те же деньги. И у которого множество ограничений. И которое не отходило у меня даже 4000км. И которое является нижней крайностью из допустимых.

 

Последнее видео про Сид у К-Повер посмотри. Человек возил дилеру свое масло и до 70ткм не доездил. В их городе дилер льет 30, как думаешь какое масло он возил? Конечно 20ку! Она же рекомендована! Правда для чего рекомендована не дочитал и гонял во всю аж диски стер.

не факт. у меня сосед льёт шелл ECT 5w30. позвонил спросил что купить- ему сказали. 

Ссылка на сообщение

Автомат на хх ты и не прогреешь никогда, только в джвижении он прогревается. На месте в D только прокач масла по каналам, что уже плюс для узла, нагрев минимален при этом.

Не прогреешь фрикционы, планетарку, клапана и прочие работающие части, но масло в АКПП хотя бы прогреется от теплообменника и это уже хорошо.

Ссылка на сообщение

именно пробочники или те, кто таскает прицеп и не льют 20.

 

Смешались в кучу: люди, кони... ;)

Почему вместе рассматриваете пробки и прицеп???

Что - в пробках нагрузки афигенные?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Имеется в ввиду лучшая циркуляция масла чем на хх (в плане лучшего замещения при разжижении топливом например на ЦПГ), без разницы какое масло если эксплуатация не в арктике .  

 

Соглашусь, что на циркуляцию влияют обороты. НО - не знаю, как в Гамме, а у меня на прогреве на ХХ обороты сначала афигенные (~1400). При этом если греть в движении и стоять на D даже на непрогретом моторе (например, в пробке) мозги держат обороты ок. 600. Так что на ХХ обороты выше, чем если двигаться, прогреваясь на ходу и при этом стоять в пробке... Плюс, при прогреве на ХХ нагрузки нет... И вязкость холодного масла всё же весьма влияет на скорость маслопотока в системе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Смешались вместе: люди, кони... ;)

Почему вместе рассматриваете пробки и прицеп???

Что - в пробках нагрузки афигенные?

нагрузки не офигенные, но моточасов на единицу пробега больше набегает гораздо, плюс если пробки на загруженной трассе (например, 3-4 полосы в одну сторону) летом на солнцепёке то жарища под капотом адская стоит. Набегающего потока воздуха считай нет, или есть, но он горяченный от других машин в пробке, так что радиатор охлаждения слабо от него остывает.

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

нагрузки не офигенные, но моточасов на единицу пробега больше набегает гораздо, плюс если пробки на загруженной трассе (например, 3-4 полосы в одну сторону) летом на солнцепёке то жарища под капотом адская стоит. Набегающего потока воздуха считай нет, или есть, но он горяченный от других машин в пробке, так что радиатор охлаждения слабо от него остывает.

 

У меня на трассе мотор всегда прогревается гораздо больше, чем в любой пробке - даже летом. Всё-таки постоянные обороты масло греют лучше...

А моточасы влияют не на выбор вязкости, а на выбор интервала...

Ссылка на сообщение

Я бы его в зиму залил, но меня коробит то, что стоит оно недешево, прогревы с городскими  пробками, как и чего с ним будет если бенз не кондиция

 

На прогревах топливо экономит неплохо, а для плохого бенза - у него и щелочное нехилое... Насчёт притапливать - тут всё индивидуально, конечно :) , но вроде откровенно плохих отработок в клубе не было...

Ссылка на сообщение

Про 170 км в час. Интересно что в мануале затронута такая скорость. А где с такой скоростью можно ездить? В США максимально разрешенная скорость 85 миль в час (136-137 км в час) и то только в каком то одном штате. Например на трассах во Флориде максимальная разрешенная скорость 75 миль в час (120-121 км в час). Получается что в мануале указаны не существующие условия. Такого быть не может. Значит ошибка при переводе на русский язык. Или в Европе есть разрешенная скорость 175 км в час? Я в этом сильно сомневаюсь

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Смешались в кучу: люди, кони... Почему вместе рассматриваете пробки и прицеп??? Что - в пробках нагрузки афигенные?

в плане моточасов пробки это ад.

3600 и на слив. 

А сейчас у меня уже 14 км\ч.

Что там станет с 5w20? 5w16 или 10.

 

Арториуса зря забанили.

Должна быть оппозиция. Всё как во власти. Есть путен и враги. :)

Даниил, не нужно, пусть будет здоровое общение и дискуссии, это движняк .он нужен. Иначе получается реально форум и ветка веретенщиков

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Хотел спросить, если сравнивать амсойл 0w20 и зепро медалист, на каком из них более приятней работает мотор

Ссылка на сообщение

в плане моточасов пробки это ад.

3600 и на слив. 

А сейчас у меня уже 14 км\ч.

Что там станет с 5w20? 5w16 или 10.

 

5W-20 останется 5W-20 - см. кол-во загустителя... Топлива эти моторы много не льют - это не GDI... Вот в GDI вроде 5W-30 по мануалу...

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хотел спросить, если сравнивать амсойл 0w20 и зепро медалист, на каком из них более приятней работает мотор

 

На прогревах - на Zepro нет дизеления, на высоких оборотах приятнее Amsoil SS... Субъективно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

5W-20 останется 5W-20 - см. кол-во загустителя... Топлива эти моторы много не льют - это не GDI...

как я понимаю в 5-20 загустителя меньше всего по сравнению со всеми другими маслами, так как первая цифра ближе к второй

Ссылка на сообщение

Или в Европе есть разрешенная скорость 175 км в час?

 

Говорят, есть...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...