Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а почему в вашем тёплом климате вы выбрали именно 0-30 , а не 5-30 ? из-за самой марки масла так получилось ? или по каким соображениям?

У меня 5W30, в нулевках для меня смысла нет.

 

 

 

Я сейчас езжу на 20-ке и на 150 мч она даже не потемнела ещё как следует, а у вас уже умерла.

Что там у вас меня мало интересует, у меня другие условия и топливо. Но в этих условиях Форд прекрасно отъездил на W30 с интервалами 10-20ткм, после 200000км мотор чист и лишних денег на замены масла я не тратил. Ссылки на фото выкладывал (http://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/). Форд конечно бережнее к маслу и само масло крепче, но и интервалы намного больше. И если открыть фордовские ветки, народ льет в них w20 и меняет каждые 5ткм, спрашивается зачем? В этой ветке такая же картина.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

 

 

Что там у вас меня мало интересует, у меня другие условия и топливо. Но в этих условиях Форд прекрасно отъездил на W30 с интервалами 10-20ткм, после 200000км мотор чист и лишних денег на замены масла я не тратил. Ссылки на фото выкладывал. Но если открыть фордовские ветки, народ льет в них w20 и меняет каждые 5ткм, спрашивается зачем? В этой ветке такая же картина.

Причём тут Форд? Если сравнение было по расходу 40 и 20? Мне не интересно кто там на Форде что меняет и тем более миф про 5 тыс. на 20-ке слушать надоело.
Ссылка на сообщение

Арториус, вот именно, что вас мало интересует, "что там, и у кого", а может быть это именно от ваших условий эксплуатации и именно от бензина которым вы заправлялись и "померла w20 от Петры, а вы заявляете,что все 20ки слабы априори?

Ссылка на сообщение

 

 


а вы заявляете,что все 20ки слабы априори?

Конечно они слабее, причем изначально по всем параметрам. Вязкость на нижнем пороге допусков, щелочное ниже, пакет присадок беднее.

 

 

 

 вас мало интересует, "что там, и у кого", а может быть это именно от ваших условий эксплуатации и именно от бензина

А зачем мне на других смотреть. Некоторые вообще на полусинтетике ездят. А по топливу я тоже думал, может хапанул где некондиционное. Но сейчас на W30 все нормально с тех же заправок. Не знаю.

Ссылка на сообщение

Вы знаете с чем я никогда не соглашусь? С тем, что некоторые форумчане безапеляционно отвергают в моторы Х/К 30-ки ilsac/a5 при наличии таковых во ВСЕХ без исключения мануалах

 

Да о чём опять спор? xW-30 A5 отличаются от xW-20 менее, чем на 10 %! Работать мотор будет на обоих - вопрос о выборе оптимальной вязкости под конкретный режим эксплуатации. И выше речь шла о коротких поездках

 

Плюс как мне кажется многие здесь переоценивают влияние вязкости на защиту. Масло - комплексный продукт, и там многое надо учитывать: вязкость и качество базы, пакет присадок, кол-во и крепость загустителя и т.п. По своим и чужим отработкам неоднократно видел, что некоторые xW-20 с хорошим пакетом присадок "уделывают" по защите тридцатки ILSAC и ACEA A5...

Так что не стоит упираться в вязкость - надо обсуждать конкретные масла и режимы эксплуатации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Сам катал на 8-ом Аккорде (2,4).,на 30-ках по утрам слушал треск этого.... блин,забыл название (их еще одно время по гарантии меняли)., после заливки 20-ки,треск пропал

Вот не надо за уши притягивать все к маслу, тем более если не знаете сути, треск этой шестерни распредвала никак не связан с маслом, это у каждого второго встречается на 2.4, такая особенность и ни на что не влияет, на любом масле бывает, гарантия ставила новые эти муфты и они так же потом трещали, фича.

Ссылка на сообщение

Да о чём опять спор? xW-30 A5 отличаются от xW-20 менее, чем на 10 %! Работать мотор будет на обоих - вопрос о выборе оптимальной вязкости под конкретный режим эксплуатации. И выше речь шла о коротких поездках <10 км. Я посоветовал 0W-20, т.к. температуры масла в таких условиях не очень высокие, а экономия топлива как раз будет набегать приличная (думаю, 5-6 % минимум). А вот при преобладающей трассе на хорошо прогретом моторе экономии по сути никакой - там нулёвки и не нужны, а 5W-20 даст экономию максимум 2-3 % по сравнению с 5W-30 ILSAC.

 

Плюс как мне кажется многие здесь переоценивают влияние вязкости на защиту. Масло - комплексный продукт, и там многое надо учитывать: вязкость и качество базы, пакет присадок, кол-во и крепость загустителя и т.п. По своим и чужим отработкам неоднократно видел, что некоторые xW-20 с хорошим пакетом присадок "уделывают" по защите тридцатки ILSAC и ACEA A5...

Так что не стоит упираться в вязкость - надо обсуждать конкретные масла и режимы эксплуатации...

Так о чём спор? Судя по Вашим советам всем надо либо менять масло перед каждым изменением режима (с трассы на город или с города на трассу), либо иметь двухобъемный картер с тумблером 20/30. Не проще залить 30-ку и не париться, т.к.годится для любых условий без мануальных оговорок по 20-кам про экономию топлива, про недопустимость (пардон, нерекомендованность) длительной эксплуатации на высоких скоростях, про недопустимость эксплуатации в жарком климате?

Просто производитель ссыт, что 20-ка где то может несдюжить, вот и обложил ее ограничениями.

Оглядываться на эти ограничения? Мне оно надо? Залил 30-ку и использую во всех режимах.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

 


Так что не стоит упираться в вязкость - надо обсуждать конкретные масла и режимы эксплуатации...

Ну хорошо, скажем так, что для постоянной  и степенной езды на автомате, на малокубатурном моторе по городу, при оборотах макс. до 2500тыс ( тот же рио, солярисы) 0w20 наверное хорошо подойдет и даже наверное, в этом случае это будет весьма себе вариант.

И скажем рваная езда, со стартами и скоростями на трассе? Без сильного фанатизма, но тем не менее,  в большинстве случаев именно так ездит большинство, и сдается мне, что это будет не к нуль двадцать.

К тому же, не будем забывать, про настройки автомата и мотор. У меня например 5АТ и все передачи длинные, плюс еще подхватывает после 3500, 

то есть вся езда постоянно находиться где-то возле середины и выше, считаю что при этих "вводных"  0-20 абсолютно не нужна. 

То есть выходит, что так или иначе, 0-20 масло с очень ограниченным спектром применения.

Ссылка на сообщение

Вот не надо за уши притягивать все к маслу, тем более если не знаете сути, треск этой шестерни распредвала никак не связан с маслом, это у каждого второго встречается на 2.4, такая особенность и ни на что не влияет, на любом масле бывает, гарантия ставила новые эти муфты и они так же потом трещали, фича.

Я не притягиваю,рассказываю из собственного опыта.

На 30-ке трещала,на 20-ке нет

Ссылка на сообщение

DDR, вот как раз малокубатурный мотор будет сильнее нагружен, чем мотор с большим объемом. Прикиньте отношение л.с. моторов к массам авто, на которых они устанавливается, и получится, что на Тоета Тундра или Додж Рам моторы будет менее нагружены, чем на Солярисе, поэтому применение совсем низковязких масел там принесет меньше вреда, чем на Солярисе.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, Как раз все наоборот))) Низковязкое на солярисе будет менее препятствовать раскрутке по причине своей вязкости, меньше сопротивления, а в додж 6.0 вообще до фонаря что лить, хоть 60ку, ничего не почувствуешь все равно.

Соотношение масса/мощность тоже далеко не в пользу бедных.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Я не притягиваю,рассказываю из собственного опыта.

На 30-ке трещала,на 20-ке нет

А у меня было наоборот, и из этого следует только то, что я выше про шестерню сказал.

Ссылка на сообщение

 

 


xW-30 A5 отличаются от xW-20 менее, чем на 10 %

Разница намного больше.

Оригинальное масло имеет вязкость 10.5сст, а 20ки около 8сст, это уже 20%

Разница по щелочному 9-11, против 7-9, это 10-30%, но опускать щелочное ниже 3-4 нельзя. Поэтому разница по РАБОЧЕМУ щелочному диапазону достигает аж 30-50%.

Количество противоизносных присадок у Илсаков тоже ниже, а 20ки почти все Илсак.

 

 

 


Плюс как мне кажется многие здесь переоценивают влияние вязкости на защиту

Учитывая что в цилиндрах преимущественно гидродинамическое трение (по масляной пленки), вязкость становится одним из главных параметров. Плюс 20ки находятся у нижней допустимой границы. А хочется иметь запас.

Ссылка на сообщение

В цилиндрах граничное трение (детали скользят по тонкому слою смазки, дополнительно удерживаемую хоном), что как раз к вязкости.

А в подшипах колена гидродинамическое (детали разъединены слоем смазки).

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...