Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на 5-20 LF при холодном пуске в -8 первые секунды 4 как будто гидрики стучат, хотя их нет.

такое чувство что масло вытекает их фильтра за время стоянки.

но лампочка гаснет сразу почти. Масло отлично себя ведёт и в морозилке.

Фильтр 04. Вот фото

По работе мотора ни во время прогрева, ни на горячую никакого отличия от родного масла нет. Кроме вот этих 3-4 секунд первых. Но и это не всегда.

С другой стороны на родном масле я заводился не ниже -1

Был в коробочке КИА

Не палёный фильтр? шрифт смущает, тусклый. Родной был с яркой полиграфией

post-1484-0-42837000-1513353432_thumb.jpg

post-1484-0-03036200-1513353437_thumb.jpg

post-1484-0-20651900-1513353440_thumb.jpg

post-1484-0-68975300-1513353443_thumb.jpg

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Осталось разобраться что из современных малокубатурных моторов соответствует этому? Не сможете же вы вечно ездить на моторах старой школы (читай ваша Елантра), придется когда то сделать выбор в пользу чего то нового.

Просто надо уже принять как должное, что все современные моторы не без нюансов, но и среди них есть совсем проблемные, есть получше. Может что то конкретно ресурсное осталось среди обьемных Тойотовских моторов, но это уже другая история)

Лично для себя вижу что следующий мой мотор (если новый) будет как раз 1.6 Gamma, на более мощный добавлять уже нету, а этот видится мне самым оптимальным вариантом.

Оффтоп
-1. У меня больше Х/К не будет. Дождусь пока китайцы качество подтянут. А пока ( что ж поделаешь - вляпался!) готовлюсь страдать материально - коплю деньги на новый шорт-блок.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

на 5-20 LF при холодном пуске в -8 первые секунды 4 как будто гидрики стучат, хотя их нет.

такое чувство что масло вытекает их фильтра за время стоянки.

но лампочка гаснет сразу почти. Масло отлично себя ведёт и в морозилке.

Фильтр 04. Вот фото

По работе мотора ни во время прогрева, ни на горячую никакого отличия от родного масла нет. Кроме вот этих 3-4 секунд первых. Но и это не всегда.

С другой стороны на родном масле я заводился не ниже -1

Был в коробочке КИА

Не палёный фильтр? шрифт смущает, тусклый. Родной был с яркой полиграфией

У меня точно такие же ощущения, что масло не держиться на цилиндрах и за ночь стекает полностью. Были еще 2 Хендая 2004 и 2008 года. Там такого не было

Ссылка на сообщение

оно должно держаться в фильтре, а не на цилиндрах.

но поидее тогда лампа давления горела бы секунды 2-3. у меня было так на калине на фильтре фрам. а тут гаснет сразу

Ссылка на сообщение

оно должно держаться в фильтре, а не на цилиндрах.

но поидее тогда лампа давления горела бы секунды 2-3. у меня было так на калине на фильтре фрам. а тут гаснет сразу

оно должно держаться на хоне, а звуки это может и натяжение цепи. И вообще масло должно прилипать к металлу. Может хендай использует какие то новые виды металла что масла не готовы к такому?))

Ссылка на сообщение

Вадим_69,

Оффтоп

Вы писали:

2. Вообще, у меня такое впечатление, что кто-то (ремонтники?) искусно подогревает ажиотаж вокруг этих задиров. Реальных случаев клина - единицы. Что до стучков, шумов, дизелений - то эти моторы сами по себе весьма шумные (цепь и т.п.). Но народ теперь ищет эндоскопы и лезет в цилиндры... Хотя с теми потёртостями, которые кое-кто у себя находит, мотор ездил бы и ездил... Не одну сотню тысяч км. Что, дилер поменяет мотор по гарантии? Аха три раза... А вот СТОшникам это выгодно, как и блогерам, которых на этой "горячей" теме развелось мильон, и все с советами :facepalm:

Я с Вами здесь не согласен, т.к. имею под боком 2 случая стуков:

1-й дв-ль nu 40 т.к., замена масла раз в год, 12-13т.к., правда дилерское Шелл HU 5W30, 100% трасса, т.к.есть поджопник в виде Пыжа30, расхода масла пока нет, но стук на прогрева уже отчетливый;

2-й G4KD, 120т.к., дилерское масло, по моей рекомендации сам дополнительно меняет ч-з 7,5т.к., годовые пробеги 25т.к. Так за 7,5т.к. жрёт уже 3 литра масла. Стучит уже и на горячую. Удивляюсь, что кат на месте и вроде бы исправен.

Проблема есть, и СТОшники тут не при чем.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

натяжитель- может. но чёто меня фильтр смущает

у меня когда ездил на заводском масле такого не было. Только сменил и при первом запуске был звук, как буд то масло поднималось и пока поднималось были какие то звуки. И я подумал что у фильтра не работает клапан и не держит масло

Ссылка на сообщение

Вадим_69

если задиры от локального перегрева то причем тут холодный пуск? Для чего в цилиндрах хон? Он удерживает масло и первые секунды запуска этого достаточно и никаких задиров не будет. Никто не пытается на масле 5w заводить в -40. До -30 ничего там не будет, масло нормально будет поступать и смазывать. Речь идет не о распредвалах и подшипниках при минусе а про цилиндры

+1. Добавьте сюда ещё "полярные св-ва масел на эстерах/пао/шмао, прилипающих к металлу" и все должно быть норм.
Ссылка на сообщение

@val_kaz, при первом после замены всегда так. фильтр то пустой. новый 

Ссылка на сообщение

 

 


Вы писали: 2. Вообще, у меня такое впечатление, что кто-то (ремонтники?) искусно подогревает ажиотаж вокруг этих задиров. Реальных случаев клина - единицы. Что до стучков, шумов, дизелений - то эти моторы сами по себе весьма шумные (цепь и т.п.). Но народ теперь ищет эндоскопы и лезет в цилиндры... Хотя с теми потёртостями, которые кое-кто у себя находит, мотор ездил бы и ездил... Не одну сотню тысяч км. Что, дилер поменяет мотор по гарантии? Аха три раза... А вот СТОшникам это выгодно, как и блогерам, которых на этой "горячей" теме развелось мильон, и все с советами Я с Вами здесь не согласен, т.к. имею под боком 2 случая стуков: 1-й дв-ль nu 40 т.к., замена масла раз в год, 12-13т.к., правда дилерское Шелл HU 5W30, 100% трасса, т.к.есть поджопник в виде Пыжа30, расхода масла пока нет, но стук на прогрева уже отчетливый; 2-й G4KD, 120т.к., дилерское масло, по моей рекомендации сам дополнительно меняет ч-з 7,5т.к., годовые пробеги 25т.к. Так за 7,5т.к. жрёт уже 3 литра масла. Стучит уже и на горячую. Удивляюсь, что кат на месте и вроде бы исправен. Проблема есть, и СТОшники тут не при чем.

а что хорошего? жор на неправильном масле, после небольшого пробега. чем гордиться то?

Ссылка на сообщение

@val_kaz, при первом после замены всегда так. фильтр то пустой. новый 

я имел ввиду что сменил масло. Покатался. Потом после ночной стоянки при запуске эффект как будто клапан не держит

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Почему то только Хундаях, а Мицубиси с такой же конструкцией переваривают все что угодно, да и разница в вязкости всего 2С по шкале цессия, поэтому аргумент по маслу не выдерживает критики.

 

Какие 2 градуса то? Уже писал, что нулёвки имеют текучесть в РАЗЫ лучше пятёрок. В любые градусы, начиная от минус 25 и ниже... И зачем тут приводить в пример 5W-30 NGN Nord или Луклюкс, которые подавляющее бол-во водителей Hyundai/KIA не льют?

Вот пример - типичное масло 5W-30 на корейском гидрокрекинге. Оригинал. CCS=6617.

Ещё пример - европейский производитель спецом для Hyundai. На корейском кряке. CCS=6290

И эти масла льют многие владельцы сабжевых моторов. Потому что Hyundai...

Берём самую хреновую нулёвку (колом стаёт уже при -36). CCS=2708

А есть ещё и нормальные нулёвки. CCS=2340.

Неужели этой разницы не видно??? Зачем сову натягивать на глобус лукавить про аргументы, не выдерживающие критики?

И иногда эта разница в текучести может быть решающей. Для тех самых "чувствительных" моторов (уж по конструктиву ли, по сплавам или по качеству сборки, неважно)... И никакие там эстеры никуда не "прилипают". Да их и нету в этих маслах...

 

Насчёт Мицу переваривает что угодно - это тоже не так, у меня есть весьма значительная разница в металлах в отработках... И не только у меня - уже всё приводил в этой теме...

Анализы то гляньте: зима, лето. Один мотор, один водитель - ничего у него там зимой не задирает? На масле с эстерами, кстати. А если б он заводился на 5W-30 Hyundai?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Silence, на LF по дольше по грей машину и услышишь как меняется звук двигателя, где то раза три тональность меняет, а первые секунды сколько оборотов держит , у меня до 2000 доходило, 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...