Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Повышенный износ на двадцадке,как уже доподлинно известно-отсутствует,остальные негативы-тем более.

Судьи кто? Кто известил? Снова спрошу, если повышенный износ на маловязких маслах отсутствует, то при каких нагрузках, в каком режиме, в каком регионе? Неужели при любом режиме эксплуатации? Подчеркиваю, тема и речь о древнем, простейшем G4FC, без каких либо спецнаворотов.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

@pstat, Анализы отработок например.

Ну уж как то не серьезно. В лучшем случае прописано - город/трасса, а старт-стоп, а подъем перед домом длиной в километр, при старте непрогретой машины, а постоянные обгоны фур, при вечно загруженной трассе при среднесуточной температуре летом 25 градусов, где описаны. Я ж говорю, регион, режим. Что приемлемо в Москве, где средний спидометр выше 25 км/ч, не приемлемо в Новороссийске или Туапсе, со средним спидометром 18-20 + рельеф+жара. Ростов -два месяца выше 35, а на солнце 55, при пробках. 

Ссылка на сообщение

@pstat, Я согласен,что не все параметры учтены,но и об реальных перегибах в эксплуатухе речи как бы и не шло.А обгоны фур пусть и постоянные к этому сложно отнести.Фактор сильный жары-пожалуй да,вызывает сомнения в целесообразности применения таких масел.Но если производитель допускает использование подобных вязкостей в своем двигателе по полной шкале-то это что то должно все таки значить,иначе зачем тогда это вообще указывать?

Ссылка на сообщение

@pstat, Я согласен,что не все параметры учтены,но и об реальных перегибах в эксплуатухе речи как бы и не шло.А обгоны фур пусть и постоянные к этому сложно отнести.Фактор сильный жары-пожалуй да,вызывает сомнения в целесообразности применения таких масел.Но если производитель допускает использование подобных вязкостей в своем двигателе по полной шкале-то это что то должно все таки значить,иначе зачем тогда это вообще указывать?

Но! В числе линейки возможных к использованию масел для этого двигателя присутствует и в т.ч. 15w40 и 20w50 в диапазоне температур от -5 до +50 и выше, это т.ж. кое о чем говорит. А посему - разумный подбор, для своего региона и своего стиля (возможностей, необходимости) движения. Я ведь говорю о том, что огульное восхваление низковязких масел для этого двигателя, вполне может нанести вред пользователям, которые мало задумываются о многих факторах, влияющих на выбор масла "для себя". И не более того.

Кстати, в г. 2008-09 владельцы Ceed, I30 (и я в т.ч.) спокойно, долго и счастливо использовали 40-ку, и только после появления в "эфире" - солярки и пр. рио, их доступности и как следствие - юных пользователей, а вслед за ними и рекламных проспектов "эксклюзивных" масел Хенде, разработанных якобы "исключительно" для систем CVVT (как будто до этого момента бедная муфта работала на других маслах задыхаясь и попердывая), начались попытки добиться "спортивности" от движка, вдумайтесь! который способен развить максимум крутящего момента, чуть ли не в зоне отсечки. Шучу. Но тем не менее - очень высоко, где "спортом" и не пахнет. И пошли - иридиевые свечи, жидкое масло и пр. эротические фантазии.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

Но! В числе линейки возможных к использованию масел для этого двигателя присутствует и в т.ч. 15w40 и 20w50 в диапазоне температур от -5 до +50 и выше, это т.ж. кое о чем говорит. А посему - разумный подбор, для своего региона и своего стиля (возможностей, необходимости) движения. Я ведь говорю о том, что огульное восхваление низковязких масел для этого двигателя, вполне может нанести вред пользователям, которые мало задумываются о многих факторах, влияющих на выбор масла "для себя". И

К слову сказать,8 лет назад,даже 6 лет тому-низковязкие масла еще поискать надо было.Нет,ну было конечно фордовские аналоги 913С в виде Кастрол-магнатека,да и то,редкими местами,а про 0-20 и 5-20 никто и не слыхивал.Я к тому,что производитель указывая в мануалах применяемые вязкости исходит еще и от их наличия и массовой доступности этих масел на определенном рынке сбыта своих авто.Такая ситуация с рекомендуемыми маслами во времени прослеживается во многих руководствах,например к Тоетам,Хондам,в США на них давным давно идет 0/5-20,а в РФ параллельно шла 40ка,а моторы одни и те же,что тогда,что сейчас.Насыщение рынка машинами азиатского региона,тем более в массовых сегментах,ситуацию с соотв маслами изменило,и они теперь есть в продаже везде,и появилсь наконец в мануалах.

Ну а масла 15-40,20-50 действительно могут быть указаны в перечне масел,но по тем же причинам рынка сбыта и экономической целесообразности для владельца,например для жарких регионов,где полностью отсутствует необходимость низкотемпературных параметров масел,соотв те же низковязкие масла просто не нужны,да и могут вообще не продаваться,ситуация та же,только с точностью до наоборот.Ну и переплата за них также будет невыгодна,даже с учетом топливной экономичности,так как данные вязкие масла существенно дешевле  всяких 0 и 5.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Для чего тогда завод рекомендует определённую вязкость в мануале?

Корейцы рекомендуют двадцатки не для того чтобы двигун быстрее сдох,и отношение к компании стало негативным....есть анализы отработок различных масел которые показывают что нет убийственного износа....так в чем недоверие к маловязким маслам?

И тем кто Хаит двадцатки и рекомендует сороковки ,рекомендую попробовать в гамме..xw20 и оценить работу вашего двигателя.

 

 

П.С. есть такой человек на форуме RAMIREZ так у него двигун на маловязких (0в и 5в20)маслах уже около 400000 тыс прошёл и все нормально..

Ссылка на сообщение

@Дед Юрьевич, Думаю что если менять масло максимум на 4-5 тыс.км,то результат будет и еще лучше.Только аргумент ли это?

Ссылка на сообщение

Для чего тогда завод рекомендует определённую вязкость в мануале?

Корейцы рекомендуют двадцатки не для того чтобы двигун быстрее сдох,и отношение к компании стало негативным....есть анализы отработок различных масел которые показывают что нет убийственного износа....так в чем недоверие к маловязким маслам?

И тем кто Хаит двадцатки и рекомендует сороковки ,рекомендую попробовать в гамме..xw20 и оценить работу вашего двигателя.

 

 

П.С. есть такой человек на форуме RAMIREZ так у него двигун на маловязких (0в и 5в20)маслах уже около 400000 тыс прошёл и все нормально..

Вот, опять двадцать пять. Смотрю в Р.Э. и вижу только w20, остального не замечаю. Уважаемый, лично я ничего не хаю и не рекомендую. И предлагаю тоже самое делать другим. Я призываю к осознанному выбору. Меня устраивает мой двигатель, мое масло, но для моих целей и задач (в виде надежного повседневного двигателя). Кстати, уважаемый в курсе, что тот же vw никогда не рекомендует в своих инструкциях вязкость, а только рекомендует соответствие тому или иному допуску, а вязкость предлагает выбрать из соответствующей таблички по температуре окружающего воздуха в регионе использования авто.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

П.С. есть такой человек на форуме RAMIREZ так у него двигун на маловязких (0в и 5в20)маслах уже около 400000 тыс прошёл и все нормально..

@Дед Юрьевич,У сына РИО-гамма, 55тыс только на кряке 5/0w20 с заменой 250м/ч-всё отлично.
Ссылка на сообщение

Если кому-то показался грубым-извините....

Но хочу высказать то ,что 200м/ч на ильсаке для гаммы нормально для малой вязкости....т.к.масло не стоит очень дорого и менять его раз 5-6тыс для корейцев нормально(не накладно при средней цене в 1500 руб за 4литра)для нормальной работы двигателя..

Кто владеет корейцем -значит может позволить себе такой ресурс масла...

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

Вообще очень интересно читать посты где люди отзываются о том или ином масле которые используют или использовали.....это ,прежде всего,полезно для новичков,вроде меня,они смогут сделать какие-то выводы для себя на основе этих отзывов....

Ссылка на сообщение

pstat

 

кстати,VW не знаю что он рекомендует...не хочу заострять внимание на авто которые не интересуют.....и для меня более убедительно звучит ,что у них двигателя уходят в переборку по гарантии быстрее чем кончается сама гарантия (для отечественной сборки,про европейскую не скажу)..и после этого не важно какой допуск они рекомендуют....

 

 

 

У товарища поло седан 13 года на 17000 пробега -замена цпг и при том что он соблюдал все допуски и гарантию у ОД.!!!!!и он не один такой....

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

Вот, опять двадцать пять. Смотрю в Р.Э. и вижу только w20, остального не замечаю. Уважаемый, лично я ничего не хаю и не рекомендую. И предлагаю тоже самое делать другим. Я призываю к осознанному выбору. Меня устраивает мой двигатель, мое масло, но для моих целей и задач (в виде надежного повседневного двигателя).

 

 

 

Кстати, уважаемый в курсе, что тот же vw никогда не рекомендует в своих инструкциях вязкость, а только рекомендует соответствие тому или иному допуску, а вязкость предлагает выбрать из соответствующей таблички по температуре окружающего воздуха в регионе использования авто.[/quotкстати,VW не знаю что он рекомендует...не хочу заострять внимание на автор которые не интересуют.....и для меня более убедительно звучит ,что у них двигателя уходят в переборку по гарантии быстрее чем кончается сама гарантия (для отечественной сборки,про европейскую не скажу)..и после этого не важно какой допуск они рекомендуют....

 

 

 

У товарища поло седан 13 года на 17000 пробега -замена цпг и при том что он соблюдал все допуски и гарантию у ОД.!!!!!и он не один такой....

Так в чем правда, уважаемый. Причем здесь одно, другое и третье. У меня, в свое время, на Полике меняли поршни на 22 тыс. И что. Причем здесь поршни ЕМ в CFNA и масло в G4FC(A/B/G)? Если бы я лил 20-ку в Полик, от этого просчеты в проектировании двигателя исчезли бы. Кстати VW не считает стук на холодную в CFNA дефектом, только звуковым дискомфором, а TPI на замену выпущен по настоятельному требованию инициативной группы клуба ПолоСедан (но это другая тема).

Ссылка на сообщение

Если кому-то показался грубым-извините....

Но хочу высказать то ,что 200м/ч на ильсаке для гаммы нормально для малой вязкости....т.к.масло не стоит очень дорого и менять его раз 5-6тыс для корейцев нормально(не накладно при средней цене в 1500 руб за 4литра)для нормальной работы двигателя..

Кто владеет корейцем -значит может позволить себе такой ресурс масла...

Машины корейского происхождения, подчеркиваю, только происхождения марки, даже не всегда разработки, это особо состоятельные люди, согласно крайней фразы? А залить А3 подходящей для региона вязкости и ездить 10 тыс. или 350-400 м.ч. клятва клана не позволяет?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...