Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@padla27,

Не все Шеллы одинаковы. А то что вы видели на перекатанном (скорее всего) А3- это все-таки немного не то.

Shell 5w20 (не продается в России) и 0w20 очень даже себе масла.

Для средних и крупных городов средней полосы, ИМХО, избыточны нулевки- -30 с утра зимой бывает пару дней в году (ну, неделю от силы- и то это жутким холодом уже считается), не говоря уже о -35- но при такой температуре дешевле вызвать такси чем машину насиловать (автолюбители Забайкалья и Якутии в этом месте должны усмехнуться:)))

Севернее линии Вологда- Киров на ЕТР есть смысл на нулевки посматривать (ну и восточнее Урала повсеместно, само собой)

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

да я как то не минусов боюсь , просто если взять пожиже , легче будет мотору 

@Sportage72,

не исключено 

Ссылка на сообщение

@padla27,

Не все Шеллы одинаковы. А то что вы видели на перекатанном (скорее всего) А3- это все-таки немного не то.

Shell 5w20 (не продается в России) и 0w20 очень даже себе масла.

Для средних и крупных городов средней полосы, ИМХО, избыточны нулевки- -30 с утра зимой бывает пару дней в году (ну, неделю от силы- и то это жутким холодом уже считается), не говоря уже о -35- но при такой температуре дешевле вызвать такси чем машину насиловать (автолюбители Забайкалья и Якутии в этом месте должны усмехнуться:)))

Севернее линии Вологда- Киров на ЕТР есть смысл на нулевки посматривать (ну и восточнее Урала повсеместно, само собой)

А западнее Урала? Уфа, Оренбург, Самара, Татарстан? Вообще я бы сказал все что восточнее Волги и до Урала 5-ки не всегда достаточно бывает и климат этом регионе достаточно континентальный, хоть и средние широты. Даже в той же Вологде климат помягче, хоть она севернее, туда чаще проникают теплые атлантическим воздушные массы.
Ссылка на сообщение

@stranger,

Насчет Оренбурга не сомневаюсь, но человек в Смоленске.

Ссылка на сообщение

@stranger,

Насчет Оренбурга не сомневаюсь, но человек в Смоленске.

У нас бывает за зиму 5-10 дней -30, пару дней -32-35.
Ссылка на сообщение

@SadWolf,

Смоленск это не европа , при небольших минусах очень холодно в реальности получается

В реальности это от непривычки просто. Если бы у вас месяцок допустим -25..-30 постояло, а потом -10, то после этого десятка казалось бы теплом. У вас же -10 после 0 ударит, конечно холодно кажется.
Ссылка на сообщение

 

 


спорно , служил в Амурской области , там -30 легче переносится чем наши -10 -15 

Это есть большой штамп и стереотип жителей западной части страны. Питерцы любят еще и влажность свою сюда упомянуть, хотя например на Урале при морозах влажность тоже под 70-80%. Только маслу как-то пофиг на это если в -30 оно как гудрон, а в -10 вполне нормальное еще.

Ссылка на сообщение

Это есть большой штамп и стереотип жителей западной части страны. Питерцы любят еще и влажность свою сюда упомянуть, хотя например на Урале при морозах влажность тоже под 70-80%. Только маслу как-то пофиг на это если в -30 оно как гудрон, а в -10 вполне нормальное еще.

 Да, в Питере влажность. :)

 

Откатал первые 200 м/ч на Shell  0W20. Доволен. Масло не уровне осталось, (пробег к 90 т.км). Только к 5000 км после 3000 об\мин  шум стал сильнее от двигла. После смены масла все стало хорошо. Приятно урчит двигатель. 

Сливалась масло черное.

За 200 м\ч по Питеру накатал 4870 км, скорость 26 по БК.

Ссылка на сообщение

 Да, в Питере влажность. :)

 

Откатал первые 200 м/ч на Shell  0W20. Доволен. Масло не уровне осталось, (пробег к 90 т.км). Только к 5000 км после 3000 об\мин  шум стал сильнее от двигла. После смены масла все стало хорошо. Приятно урчит двигатель. 

Сливалась масло черное.

За 200 м\ч по Питеру накатал 4870 км, скорость 26 по БК.

Shell 0W-20 конечно очень дорого выдет менять по критерию 200 моточасов.

Если бы я собирался именно его использовать то сделал бы отработку на 7500 тыс. и посмотрел итоги, исходя из этого выбирал бы интервал.

Ссылка на сообщение

Прошлую зиму то же шел катал, но больше скорей всего не залью хоть и нулевка с температурой застывания -50, но не очень экономичное, пока не прогреется мотор подтупливает, да и звук двигателя перестал нравиться примерно через 2000 км особенно на высоких оборотах

Изменено пользователем jeka
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...