Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 ещё наверно сказали что желательно лить только 95 после чипа.

 

Разве в этот мотор можно 92-й? 

Ссылка на сообщение

Разве в этот мотор можно 92-й? 

в MPI моторы у хендай/киа в россии официально можно лить все бензы от 92 до 98, хотя конечно по степени сжатия все они больше под 95 подходят. 

Это ж маркетинг, если б они писали что в киа рио/хендай солярис можно лить только онли 95 бенз и больше, это отпугнуло бы какую то часть покупателей. А тут бюджетный всенародный авто, люди не пугайтесь можно лить и 92 бенз.

Где то видел табличку только что в новые GDI двигатели рекомендуется лить 95 бензин, и то думаю у нас ни кого не остановит заливать туда 92.

Ссылка на сообщение

Ну вот я лью 95-й все время. 92-й не заливал. 

Хуже точно не будет, а вот лучше или нет - хз. 

 

Возвращаясь к теме масел. 

Объясните, почему для Европы A5, а для остальных стран ILSAC в один и тот же мотор? 

Ссылка на сообщение

В европе межсервисный интервал у Kia - 30 тыс. км :crazy: Масла ACEA A5 считаются полнозольными "крепкими" маслами, вот поэтому и такие рекомендации для европы. 

В Корее например меняют масло каждые 5 тыс.км, поэтому там не парятся и льют самый дешевый полусинтетический ILSAC.

Ссылка на сообщение

После пробега в 29 тысяч в Европе они считают, что ездят на масле? 

Это имхо риторический вопрос :) 

Ссылка на сообщение

в MPI моторы у хендай/киа в россии официально можно лить все бензы от 92 до 98, хотя конечно по степени сжатия все они больше под 95 подходят.

Это ж маркетинг, если б они писали что в киа рио/хендай солярис можно лить только онли 95 бенз и больше, это отпугнуло бы какую то часть покупателей. А тут бюджетный всенародный авто, люди не пугайтесь можно лить и 92 бенз.

Где то видел табличку только что в новые GDI двигатели рекомендуется лить 95 бензин, и то думаю у нас ни кого не остановит заливать туда 92.

АвтоВАЗ не просек эту тему и начиная с внедрения инжектора и до появления Весты, 92 бенз был даже не допущен к применению в мануале, причем на всех двигателях, даже н классику и Ниву вроде бы. Вот вам и бюджетный авто для бедных.
Ссылка на сообщение

У АвтоВАЗов поршневая намного шире с менее длинным ходом, следовательно другое охлаждение камеры сгорания, следовательно онли 95. Там и разница чувствуется между 92 и 95, а у корейцев ее нет.

Ссылка на сообщение

У АвтоВАЗов поршневая намного шире с менее длинным ходом, следовательно другое охлаждение камеры сгорания, следовательно онли 95. Там и разница чувствуется между 92 и 95, а у корейцев ее нет.

У меня чувствуется жопомером разница между 92 и 95, на 95 отклик на педаль газа быстрее, приемистость во всех режимах на 95 лучше. Да и ко всему прочему на 95 в среднем расход меньше на 1л.

Поначалу владения заливал и 92 и 95, сравнивал ощущения и замерял расход по чекам, остался в итоге на 95, потому что разница не эфемерна.

Вот даже сейчас искатаю весь бак, залью 92 после 95 и появится небольшое ощущение что за ж... держут машину. Я просто недавно пытался соскочить с 95 на 92, ан нет, ничего не изменилось, ещё давно меня ощущения не обманули.

Ссылка на сообщение
@Sportage72, я проделывал несколько раз вышеобозначенный эксперимент, НИКАКОЙ разницы на гамме нет!
Ссылка на сообщение

У АвтоВАЗов поршневая намного шире с менее длинным ходом, следовательно другое охлаждение камеры сгорания, следовательно онли 95. Там и разница чувствуется между 92 и 95, а у корейцев ее нет.

Так с появлением Весты ничего с двигателем не изменилось, он так и остался по сути приоровский, зато там допустили заливать 92-й, чистый маркетинг, чтобы быть на равных с корейцами. Почему они не сделали это раньше не понятно, все равно добрая половина ездила на 92-м. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

@Sportage72, я проделывал несколько раз вышеобозначенный эксперимент, НИКАКОЙ разницы на гамме нет!

На гамме конечно пассажиром только ездил, поэтому сравнить не могу, говорю про свой двигатель.

Но люди пишут что есть разница, даже при переходе масла с 5W-30 на 5W-20 пишут что есть разница, это я тоже чувствовал на своём авто, хотя многие также не верят)

Ссылка на сообщение

Но люди пишут что есть разница, даже при переходе масла с 5W-30 на 5W-20 пишут что есть разница,

 

Есть)
Ссылка на сообщение

В чем? Опишите пожалуйста. 


И я до сих пор не понимаю как со степенью сжатия 10.5 92-й "нормально" себя ведет. 

Ссылка на сообщение

В чем?

 

В динамике.

 

И я до сих пор не понимаю как со степенью сжатия 10.5 92-й "нормально" себя ведет.

 

Шаблонами не мыслите. Это не ВАЗ.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...