Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Живу в Астрахани, у нас есть астраханское газоконденсатное месторождение, Астрахань Газпром. Делают 92 и 95 бензины К5. Лью в основном 95 , иногда и 92 , по расходу одинаково. По приемистости 95 однозначно лучше, у меня киа на палке и лично я разницу в динамике чувствую, есть друг , который настоящий автомобилист по сравнению со мной. Как то спрашиваю - какой бенз льешь ? И почти уверен, что он ответит , что 92 , т.к. лишние деньги он платить не будет ни за что. А он отвечает -95 , на нем авто едет получше, порезвее Если б разницы не было, никогда он бы не лил более дорогой 95 . 

Нет, я не скажу, что 92 астраханьгазпром плохой, нет, просто их 95-й лучше. Если увидите их заправки на юге России, смело лейте, это хорошие бензины, московские чип тюнеры, приезжающие к нам на рыбалку, хвалят 95 бензин астраханского АГПЗ....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

Тогда тестить надо, если есть уж прямо такие сомнения, но имхо есть бОльший шанс увидеть что оно осталось таким же, чем наоборот. 

Я бы честно сказать даже заморачиваться не стал, а просто бы выбрал другой бренд масла, который точно остался таким как надо:)

Я и не стал заморачиваться - взял PCSS 0W30 старой генерации на несколько замен. Но спор-то не в этом был....

И не осталось оно таким же. Как уже говорил, что кто-то на ресурсе выкладывал новый ТДС (или МСДС), где уже видны отличия.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

А что сильно Гамма или Тета2 современней тех моторов?

в альмере логановский мотор 1.6 родом из 80х, в кобальте L2C от Нексии из тех же времен

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Именно на Альмере и Кобальте! У Вас же вообще НИЧЕГО!!! нет! Кроме желания обоср@ть ЗР!

а недавно был тест на весте. и там тоже выводы в пользу 92го

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Silence сказал:

а недавно был тест на весте. и там тоже выводы в пользу 92го

У нас лет 7 назад была Ваз 21124 со 124 мотором и она по бортовику показывала расход на 92 меньше на пол литра чем на 95  

Степень сжатия в том моторе 10.3 , 16 клапанов

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Ясно одно, что бензины у всех в их областях России разные, многим из этой темы можно только посочувствовать по поводу "качества" их 95-го ….

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Я и не стал заморачиваться - взял PCSS 0W30 старой генерации на несколько замен. Но спор-то не в этом был....

И не осталось оно таким же. Как уже говорил, что кто-то на ресурсе выкладывал новый ТДС (или МСДС), где уже видны отличия.

Речь про пакет не забывайте, если они добавили ПАО, то понятно характеристики масла изменятся, с этим никто не спорит, но ни по TDS, ни по MSDS вы пакет не увидите (именно изменился ли он на D1G2 или нет)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

в альмере логановский мотор 1.6 родом из 80х, в кобальте L2C от Нексии из тех же времен

А Вы хотели, чтобы они провели эксперимент на Поршень Канне и каком-нибудь битурбо БМВ, не предназначенных для экспл-и на 92-м бензин, чтобы доказать, что 92-й (ай-яй-яй!) хуже 95-го? У Вас есть такая возможность - провести такие эксперименты. Мне же достаточно замеров ЗР (и моего личного опыта эксплуатации), показавших, что 92-й имеет право на то, чтобы быть использованным в дв-лях типа G4KD и в G4ED и даже в моторе Митсубиси Каризма 1,8 GDI, 1998г.в. На 2-х крайних моторах пробеги на нем (на 92-м бензин) составили более 150т.к. и каталики на месте, и никаких задиров, хот и масло 40-ки.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Речь про пакет не забывайте, если они добавили ПАО, то понятно характеристики масла изменятся, с этим никто не спорит, но ни по TDS, ни по MSDS вы пакет не увидите (именно изменился ли он на D1G2 или нет)

Опять двадцать пять? Вам этого мало, что формально PCSS 0W30 стало ДРУГОЕ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Silence сказал:

а недавно был тест на весте. и там тоже выводы в пользу 92го

Кто проводил? Если есть под рукой, то дайте ссылку.

Хотя для некоторых Веста - это авто, которое от карбюраторной "восьмёрки" недалеко ушло... 

А мне вот будет интересно почитать.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
10 минут назад, электрон23 сказал:

Ясно одно, что бензины у всех в их областях России разные, многим из этой темы можно только посочувствовать по поводу "качества" их 95-го ….

Я, например, использую Спартака 100% на дальние на очень высоких скоростях, и заправлял его 92-м и 95-м в следующих областях: Рязанская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Саратовская, Краснодарский край и Ростовская области. Везде одинаково.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Я, например, использую Спартака 100% на дальние на очень высоких скоростях, и заправлял его 92-м и 95-м в следующих областях: Рязанская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Саратовская, Краснодарский край и Ростовская области. Везде одинаково.

Ну это ж хорошо для Вас, что ваша машина и ваше восприятие не дают увидеть разницы, лей себе дешевый 92 и горя не знай. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Inzhener сказал:

Опять двадцать пять? Вам этого мало, что формально PCSS 0W30 стало ДРУГОЕ?

Формальностей мне мало:)а иначе не было бы этого ресурса, если бы TDS и MSDS отражал РЕАЛЬНОЕ содержание масла и его характеристики, а так всё догадки, пока не доказано обратное.

57 минут назад, Inzhener сказал:

А Вы хотели, чтобы они провели эксперимент на Поршень Канне и каком-нибудь битурбо БМВ, не предназначенных для экспл-и на 92-м бензин, чтобы доказать, что 92-й (ай-яй-яй!) хуже 95-го? У Вас есть такая возможность - провести такие эксперименты. Мне же достаточно замеров ЗР (и моего личного опыта эксплуатации), показавших, что 92-й имеет право на то, чтобы быть использованным в дв-лях типа G4KD и в G4ED и даже в моторе Митсубиси Каризма 1,8 GDI, 1998г.в. На 2-х крайних моторах пробеги на нем (на 92-м бензин) составили более 150т.к. и каталики на месте, и никаких задиров, хот и масло 40-ки.

По моему никто не писал что 92 не имеет права использоваться в этих двигателях, а всего лишь что на 95 получше машина себя ведёт. И как вы можете прочитать выше, это не одно лишь только моё мнение.

 

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 15:22, Artashes сказал:

В общем передумал я на первое ТО ехать... еще и за ~ 10000 руб. А приедешь со своим (так тоже можно) в случае поломки двигателя придется делать независимую экпертизу на масло и фильтр (которые ты привез) доказывать что они не паленые. И масло должно быть "рекомендованное" а вот кем, заводом или дилером, не понятно. Придерется ли дилер к маслу 0-20.... не знаешь. Сложно потом доказывать причину поломки/неисправности. Не советую "со своим" ехать...

Я ездил на все ТО со своим маслом. На 54000 задрало 4 цилиндр. Дилер отправил запрос по поводу гарантии производителю. Производитель вообще без вопросов все одобрил. Заменили шорт-блок по гарантии. Никто никаких экспертиз не предлагал, не пытались отмазываться, типа бензин говно и масло ваше...... на самом деле немного шокирован был. Готовился к худшему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...