Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, stalk:er сказал:

Готов Вас выслушать - как нужно прогревать, так как опыта нет с G4NA?! K-Power - всё было понятно давно, реклама движитель пабла!

 

1. На зиму лучше нулёвка. Причём не только в Сибири, но и в Москве, и в Питере.

2. После ночной стоянки на улице при температуре не ниже +5 +10 достаточно минутки. Днём летом после непродолжительной стоянки можно ехать сразу

3. Зимой при минусах надо греть хотя бы до 40 гр. ОЖ (у меня первое деление на шкале)

4. Если под утро намечается ниже минус 30, то ставлю вечером на автозапуск

 

Прогревать мотор надо по той причине, что в первые минуты после пуска наблюдается резкий контраст температур днища и юбки поршня. Если ещё в этот момент дать нагрузку, то контраст ещё больше - так и до задиров недалеко...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дед Юрьевич сказал:

Случайно не то издание ,у которого одни и те же шины постоянно в почете?и химия Астрохим лучше всех?

 

Кстати, даже в ЗР пишут насчёт вязкости в современные моторы правильные вещи:

 

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

1. На зиму лучше нулёвка. Причём не только в Сибири, но и в Москве, и в Питере.

2. После ночной стоянки на улице при температуре не ниже +5 +10 достаточно минутки. Днём летом после непродолжительной стоянки можно ехать сразу

3. Зимой при минусах надо греть хотя бы до 40 гр. ОЖ (у меня первое деление на шкале)

4. Если под утро намечается ниже минус 30, то ставлю вечером на автозапуск

 

1. А если 5-20 круглогодично и в Питере или всё же лучше залить 0-20?

2. Если 0 градусов? сколько греем?

3. у меня первое деление 50, значит греем до него?

4. Автозапуска нет, что делать?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
13 минут назад, stalk:er сказал:

1. А если 5-20 круглогодично и в Питере или всё же лучше залить 0-20?

2. Если 0 градусов? сколько греем?

3. у меня первое деление 50, значит греем до него?

4. Автозапуска нет, что делать?

 

1. Смысл 5W-20? Если в год пробег более 10 тыс., то менять можно по сезону (0W-20/5W-20). Если годовой пробег небольшой или неохота менять вязкости, то лучше 0W-20 круглогодично (особенно в городском режиме).

2. До первого деления. В 0 гр. это будет пара-тройка минут.

3. Да

4. Лить 0W-20. Да и не часто в Питере морозы ниже минус 30

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Смысл 5W-20? Если в год пробег более 10 тыс., то менять можно по сезону (0W-20/5W-20). Если годовой пробег небольшой или неохота менять вязкости, то лучше 0W-20 круглогодично (особенно в городском режиме).

2. До первого деления. В 0 гр. это будет пара-тройка минут.

3. Да

4. Лить 0W-20. Да и не часто в Питере морозы ниже минус 30

Просто в книжке нет упоминания про 0w-20, а вот 5w-20 есть. Лить 0w-20 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, ничего не будет от конской дозы молибдена??

Безымянный.png

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
10 минут назад, stalk:er сказал:

Лить 0w-20 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, ничего не будет от конской дозы молибдена??

 

Конечно, будет! Меньший износ мотора :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

по мнению супер-мастеров из K-Power, он должен был сразу "лечь" :D А тут алюминия ноль, хрома ноль и железа минимум - какая-то неправильная ЦПГ :)

Что же вы не договариваете, что мотор обработан присадками, а сам он задрат в хлам и задрало его именно на 20ке. Хотя тут доказывают, что на 20ах не задирает. Также установлен магнит в картере, на котором после Зепро стружки набралось ничуть не меньше, чем от предыдущих масел.

Этот анализ показал, что он показывает погоду на луне :)

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вадим_69 сказал:

Если годовой пробег небольшой или неохота менять вязкости, то лучше 0W-20 круглогодично (особенно в городском режиме).

Особенно в городском режиме и еще летом? Какой смысл в таком совете? В этих условиях  лить 0w20 вообще должно быть противопоказано. 

Ссылка на сообщение

Да не противопоказано, а переплата за такое масло просто. Со сниженным ресурсом к тому же

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Robocop сказал:

Что же вы не договариваете, что мотор обработан присадками, а сам он задрат в хлам и задрало его именно на 20ке

 

Ссылочкой не побалуете? Из анализа:

 

Цитата

Что было до этого масла: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (SM, A5) + трибосостав "Митилит" + эстеры TOTEK MK-03 5%

 

Также жду ещё одну ссылочку по выделенному:

 

17 минут назад, Robocop сказал:

Также установлен магнит в картере, на котором после Зепро стружки набралось ничуть не меньше, чем от предыдущих масел.

 

А вот, что отвечает сам хозяин мотора советчикам "погуще":

Цитата

Как они работают я уже видел, что на 30тыс все движки задраны. На нормальных движках может и работают.
К вашему сожалению 10л cupper уже наготове и еще один год (2 интервала) я проведу на 20ке. А там посмотрим по ситуации и анализам

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

Особенно в городском режиме и еще летом? Какой смысл в таком совете?

 

Как раз любителям ездить на 2-3 км. И отжигать при этом... Типа этого:

 

Цитата

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно... Стиль вождения был сильно агрессивный.

 

15 минут назад, DDR сказал:

В этих условиях  лить 0w20 вообще должно быть противопоказано. 

 

Это почему?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Robocop сказал:

Этот анализ показал, что он показывает погоду на луне

 

Этот анализ показал, что не дерёт G4KD на правильном масле! Даже с существующими задирами после Total HKS. Потому что на маслах со сверхвысоким ИВ идёт более равномерный и более медленный прогрев мотора без сильных локальных перепадов/перекосов температур, особенно по линии днище/юбка поршня... Если интересно узнать про истинные причины задиров, а не повторять кармы про "толщину плёнки", то см. здесь

Ссылка на сообщение

А что за ДВС такой - KNAGN?

Ссылка на сообщение

Вадим_69 , а если зимой город, а иногда поехал на отдых - км на 300. 0-20 норма круглый год?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...