Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, DDR сказал:

А если сравнить жизненные показатели масел (0-20/5-30,5-40) при заменах исключительно на "народном" интервале 10 тыс.км.? 

Интересно именно такое сравнение, а со своевременными заменами все и так ясно.

так вроде анализы отработок на этом форуме нам показали что даже самое распрекрасное 5W-30/40 не ходит в городском пробочном режиме больше 300м/ч, а сколько это будет пробега у каждого по своему.

То есть у кого то за 10тыс. будет 500м/ч - там никакое масло не поможет, а у кого то за 10тыс. будет 300м/ч и двигатель будет в порядке, ты скажешь что спасла вязкость, а я скажу что правильный интервал, что с такой средней скоростью я бы и на текущем 0W-20 также проехал.

Поэтому ваши гипотетические 10тыс. ниочем, у кого то после них на любых вязкостях мотор будет в хлам, а у кого то также на любых вякзостях нет.

Ну и на закуску:

Что не так после вашего любимого интервала 10тыс. и применения масла, даже ещё ниже по вязкости обсуждаемого? 

P.S. Мотор насколько я знаю без проблем ездит дальше, уже достаточно ещё проехал, не стуканул, не стал жрать масло и т.д.

 

Ссылка на сообщение

Поеду сегодня HKS на LF поменяю. HKS прошло часов 300, если не больше, включая поездку на юг и обратно. всего 7200

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Разгоняется не охотно, на данном бензине появился такой сильный нагар на поршнях и жрать начало масло, видимо кольца подзалегли, но да, проехать на нём можно на 50км дольше))

По вашему на 5w30 асеа с заменами через 300мтч не едет, жрет топливо, залягут кольца и тд?

А на 5w20 илсак с заменами через 200мтч все будет идеально?

 

Ерунда полная. Сливаться они будут примерно в одинаковом состоянии. Моторы также будут в одинаковом состоянии.

Вы никогда не заметите какой либо разницы, просто потому что асеа это более качественный продукт. За копейки. 5w20 Илсак с близкими характеристими будет стоить в 2 раза дороже. И никогда вы не секономите на бензине столько, чтобы отбить разницу в частых заменах. Иначе это бессмыслица, использовать масло поэкономичнее, но в итоге тратить больше денег из-за частых замен.

Это отличный способ производителя поставить вас в позу Г, заставив либо тратить деньги на обслугу, либо жертвовать ресурсом ДВС из-за низкого щелочного числа, которое раньше закончится и масло начнет засирать мотор. Но есть и третий путь, про который я говорю.

Ссылка на сообщение

Я обычный потребитель, меня интересует качество приобретаемых продуктов. С чего мне покупать масло с более низкими характеристиками за те же деньги?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

Поеду сегодня HKS на LF поменяю. HKS прошло часов 300, если не больше, включая поездку на юг и обратно. всего 7200

Почему шелл не хочешь попробовать HX8 A5/B5?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Robocop сказал:

просто потому что асеа это более качественный продукт. За копейки. 5w20 Илсак с близкими характеристими будет стоить в 2 раза дороже

Ты в принципе найди любой ILSAC в два раза дороже примерно похожего АСЕА, а потом тарахти дальше.

Такой бред несёшь в каждом сообщении, аж противно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Robocop сказал:

По вашему на 5w30 асеа с заменами через 300мтч не едет, жрет топливо, залягут кольца и тд?

Так всё таки раз в 300м/ч меняете масло? Вроде речь выше была то что на другом бензине (масле) ДОЛЬШЕ можно проехать, так насколько дольше? Раз в 300 м/ч как уже писал я и текущее масло 0W-20 буду менять, читайте ВНИМАТЕЛЬНО написанное.

24 минуты назад, Robocop сказал:

Вы никогда не заметите какой либо разницы, просто потому что асеа это более качественный продукт. За копейки.

Ок, давайте уже предметно говорить, а не фуфлометством заниматься, а то для меня вы как оппонент всё больше им выглядите, про какое более качественное ACEA A5 за копейки сейчас речь?

26 минут назад, Robocop сказал:

И никогда вы не секономите на бензине столько, чтобы отбить разницу в частых заменах. Иначе это бессмыслица, использовать масло поэкономичнее, но в итоге тратить больше денег из-за частых замен.

Это отличный способ производителя поставить вас в позу Г, заставив либо тратить деньги на обслугу, либо жертвовать ресурсом ДВС из-за низкого щелочного числа, которое раньше закончится и масло начнет засирать мотор. Но есть и третий путь, про который я говорю.

На маслах XW-20 проехали 400т.км, про какой ещё ресурс ДВС говорить? Это самый наглядный пример, того что на данных маслах тоже ездить без снижения ресурса.

Смысл ещё не только в какой либо экономии, есть ещё немаловажный фактор удовольствия от езды на самой машине на маслах XW-20, когда машина без тупняков разгоняется с низов, когда на любой передаче нажимаешь на газ и тут же происходит ускорение, это замечали МНОГИЕ в этой теме, кто даже с 5W-30 пересел на XW-20. Но смысл мне объяснять кому то кто не пробовал.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

Но смысл мне объяснять кому то кто не пробовал.

 Бесполезно!!!

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, а чате периодически появляется обсуждение масел Shell, но в списке нет ни одного-нельзя или другая причина?

Ссылка на сообщение
Только что, Ayrton сказал:

Доброго времени суток, а чате периодически появляется обсуждение масел Shell, но в списке нет ни одного-нельзя или другая причина?

Можно обсуждать, по маслам Shell есть целый раздел посвященный только этим маслам

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

На маслах XW-20 проехали 400т.км, про какой ещё ресурс ДВС говорить

Вот я и спрашиваю, нафига было ездит на 20ках и менять их каждые 200мтч, когда точно так же можно было ездить на 30ах асеа а5 и менять их каждые 300мтч. 

В чем был смысл тратить больше денег?

1 час назад, Sportage72 сказал:

давайте уже предметно говорить, а не фуфлометством заниматься, про какое более качественное ACEA A5 за копейки сейчас речь?

Вы на публику играте или реально нет понимания и знаний по маслам? Я говорю про ЛЮБОЕ самое дешевое асеа А5, тот же Лукоил Люкс или ЛЮБАЯ 30ка с фордовским допуском, например Тотал NFC за 1200р.

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

есть ещё немаловажный фактор удовольствия от езды на самой машине на маслах XW-20, когда машина без тупняков разгоняется с низов, когда на любой передаче нажимаешь на газ и тут же происходит ускорение,

Есть так же много людей, которые залив точно такое свежее масло чувствуют что машина лучше разгоняется, но ведь к концу срока масло становится жиже и ехать машина должна лучше по вашим словам. Но ощущения у людей другие. И после мойки у них легче едет. А замеры делали?

Разница в вязкости между илсак 20кой и фордовским асеа 30кой всего-то 1-1.5сст. вы никогда этого не пувствуете, как не почувствуете и просадки вязкости к концу срока.

А чтобы так ехало, как вы рассказываете  - это турбину надо установить или хотя бы чип тюнинг сделать. 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Robocop сказал:

Вот я и спрашиваю, нафига было ездит на 20ках и менять их каждые 200мтч, когда точно так же можно было ездить на 30ах асеа а5 и менять их каждые 300мтч. 

В вопросе выбора масла и его замены у каждого своя голова на плечах, смысл ваше видение вопроса проицировать на других.

15 минут назад, Robocop сказал:

Вы на публику играте или реально нет понимания и знаний по маслам? Я говорю про ЛЮБОЕ самое дешевое асеа А5, тот же Лукоил Люкс или ЛЮБАЯ 30ка с фордовским допуском, например Тотал NFC за 1200р.

Ну я как раз вроде в маслах что то понимаю, и для меня в указанных маслах есть несколько существенных минусов для применения в данных двигателях, которые не перекрывает их небольшая разница в стоимости.

Поэтому то что они тупо дешевле и щелочное слегка побольше, это не значит что они лучше. 

20 минут назад, Robocop сказал:

Разница в вязкости между илсак 20кой и фордовским асеа 30кой всего-то 1-1.5сст. вы никогда этого не пувствуете, как не почувствуете и просадки вязкости к концу срока.

А чтобы так ехало, как вы рассказываете  - это турбину надо установить или хотя бы чип тюнинг сделать. 

Я чувствую! Потому что я кручу двигатель! Если ездить по пенсионерски возможно все едино, что 5W-20 что 10W-40

Ссылка на сообщение

 

11 минут назад, Sportage72 сказал:

для меня в указанных маслах есть несколько существенных минусов для применения в данных двигателях

Нет никаких минусов у этих масел в данных двигателях. Моторы всеядные и бегают по 600ткм на маслах старого SL класса. Хотя что в них старого? Больше противоизносных компонентов, по-старинке, когда еще думали о моторах. 

Ссылка на сообщение

Всем добра! Robocop , скажите сколько прошел Ваш движок, и именно на лукойл люкс 5W30 А5? 

Ссылка на сообщение

Моторы - да всеядные, да условия эксплуатации и предпочтения, ожидания у всех разные. Один  эксплуатирует в такси и  глушит раз в сутки, там предпочтительней  c вязкостью 5W30, а у кого-то небольшие пробеги по городу на не разогретом моторе зимой, там 20-ка лучше. Защита от износа и ходимость масла зависит не от толщины масляной пленки, а от ее прочности, которая в свою очередь зависит от базового масла и присадок , что неоднократно заявлялось на форуме. Здесь показывались примеры работы гамма моторов пробегов на масле W 30 в 600 тык. и на маслах вязкости W20 в 400 тык. А конкретно по износу и эксплуатации конкретного мотора на разных маслах и условиях, может показать только анализ отработки масла и или разбор мотора и инструментальные замеры.Почти 1400 страниц, а споры бесконечны. Восприятие действительности и реальности у всех  разное.    

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...