Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну тем не менее здесь частенько проскакивало такое, что про 20 читаешь и пишут "на 5000", а про некоторые 30ки пишут, что на 7-8 норм. И про потерю вязкости с ростом моточасов тоже говорят, что мол к концу пробега 30ка может потерять до 20ки, а вот 20тке "отступать особо некуда".

Или всё это брехня?

Насчёт брехни - всё уже сто тысяч раз ражжевано даже в этой теме!

Для тех, кто до сих пор путает теплое с мягким:

1. Живучесть масла не зависит от вязкости. А зависит от щелочного числа и типа базы. Тридцатки А5/B5 имеют обычно щелочное выше, чем большинство двадцаток ILSAC. Двадцатки А1/B1 имеют тоже высокое щелочное. Тридцатки C2/C3 - низкое...

2. Про "просадки" вязкости и загуститель писал несколько страниц назад:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-1124?do=findComment&comment=1089561

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Поделюсь своим печальным опытом... Вообщем в начале декабря решил поменять масло. Заказал на автодоке 2 литрушки масла Petro-Canada SS 0w-20, смешал его с остатками от предыдущих замен Petro-Canada 5w-30.. Через 2000 км начала вылезать ошибка P0420, на диагностике решили приговорить кат, но в сервисе сказали что раз машино резво прёт, значит не в кате дело, предположили что попался плохой бензин. Заправляюсь только на Лукойле Экто 92. После заправки на другой АЗС проблема не ушла, каждые 100 км вываливается та же ошибка (сбрасываю своей ELM), и тут я решил проверить уровень масла! Каково же было моё удивление, когда щуп оказался абсолютно сухим. Долил до уровня почти литр Петры 5w-30. Ошибка так и выскакивает периодически. Пробег сейчас 3 ткм, 90% трассы, ежедневно 2 прогрева по 10-20 минут. Чек выскакивает во время езды, после повышенных оборотов при обгонах..При этом запах выхлопа резковатый. В прошлую зиму заливал Петру 0w-30, проблем не было, откатал без доливки до весны. Затем ездил 10 ткм весна-лето на Premium LF 5w-20, доливал грамм 200-300. Какие выводы!? Либо масло попалось не настоящее, либо кольца залегли.. Наверное с 20-ками больше экспериментировать не буду..

Масло тут не причем.

Рассыпался катализатор, керамическая пыль попала в цилиндры. Все там задрало. Начался жор масла.

После появления ошибки P0420 нужно было через отверстие первого кислородного датчика оценить состояние катализатора.

Скажите спасибо "сервису", который сказал: "что раз машино резво прёт, значит не в кате дело, предположили что попался плохой бензин".

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

X.M.A.N. Форд 5-30, это который форд формула? За почем, если не секрет?

да.выбрал его.

купил 5л за 1650

Посчитал что оно для меня самое оптимальное

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение

Вообще хочу обратить всеобщее внимание, на ту проблему, что здесь слишком часто и слишком много выводов по выбору вязкости, API/ACEA/ILSAC`ов масла делается отталкиваясь от рекомендаций производителя в различных мануалах исходя из того что это прописная истина и всё такое. И различные рассуждения часто от этого отталкиваются, мол "ну не зря же они рекомендуют", "они же прописали это и вот это" и т.д. Я предлагаю всем про это дружно забыть и не отталкиваться от этого абсолютно никак. Если бы всё таки было и никто ни в чём не сомневался, то таких дискуссий и не было бы вообще. И работа/общение в клубе сводилось бы к тому, чтобы исследовать масла и просто выбирать лучше в пределах одного стандарта/одной вязкости и т.п. Я уж не говорю, про то, что по результатам исследований реальная вязкость у конкретно взятого масла может быть ближе к значению, отличному от того, что написано на упаковке. Как показывают анализы, масло которое не прописано в мануале, может по факту быть лучше тех, что прописаны. И "страшное масло без допусков" по факту может быть куда полезней для мотора. Этот призыв больше направлен именно к самым погружённым в эту тему умам. Я то чайник и вижу, благодаря вам, только общую картину. Но данная проблематика чётко выделяется в общем потоке выкладываемых здесь мыслей. 

 

Хотите больше шока? ;)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-30108/

Как раз подобные моторы отлично живут на xW-20 - там обороты ощутимо ниже при тех же скоростях...

Ну речь была не о том, как они в реальности живут и т.д. Что несомненно является самым важным для клуба.

Речь была о рекомендациях производителя по маслу, меня удивило, что для этой машины производитель в мануале 20тку прописал.

Ссылка на сообщение

А товарищу, который льёт 92 бензин и на трассах на обгонах у него высокие обороты - для такой степени сжатия и высоких оборотов всё-таки рекомендуется 95ый бензин. На 92ом должна происходить детонация, конечно электроника после срабатывания датчика детонации успевает сдвинуть зажигание, чтобы минимизировать детонацию, но произойти она всё равно успевает как минимум разок. На 92ом с такой степенью сжатия ещё можно как бы ездить спокойно и даже иногда если покутить мотор, то он быстро не сломается, т.к. это старая азиатская школа, там запас прочности ещё более менее есть, это не современный немецкий форсированный мотор с супертонкими поршнями и колечками. Но долго не рекомендовал бы ездить на 92... Если уж масло выбираете тут по-лучше, то и бензинчик уже лейте 95... 

Разбирать мотор тоже не спешите. Когда разберётесь к катализатором и датчиком кислорода, если на этом этапе проблема не решится, то было бы хорошо продиагностировать двигатель без разбора, компрессия, осмотр видео камерой через свечные колодца. Если ничё страшного видео не покажет, то можно для начала сделать химическую раскоксовку, а уж если не поможет, то дальше можно и разобрать...

Ссылка на сообщение

Вообще хочу обратить всеобщее внимание, на ту проблему, что здесь слишком часто и слишком много выводов по выбору вязкости, API/ACEA/ILSAC`ов масла делается отталкиваясь от рекомендаций производителя в различных мануалах исходя из того что это прописная истина и всё такое. И различные рассуждения часто от этого отталкиваются, мол "ну не зря же они рекомендуют", "они же прописали это и вот это" и т.д. Я предлагаю всем про это дружно забыть и не отталкиваться от этого абсолютно никак. Если бы всё таки было и никто ни в чём не сомневался, то таких дискуссий и не было бы вообще. И работа/общение в клубе сводилось бы к тому, чтобы исследовать масла и просто выбирать лучше в пределах одного стандарта/одной вязкости и т.п. Я уж не говорю, про то, что по результатам исследований реальная вязкость у конкретно взятого масла может быть ближе к значению, отличному от того, что написано на упаковке. Как показывают анализы, масло которое не прописано в мануале, может по факту быть лучше тех, что прописаны. И "страшное масло без допусков" по факту может быть куда полезней для мотора. Этот призыв больше направлен именно к самым погружённым в эту тему умам. Я то чайник и вижу, благодаря вам, только общую картину. Но данная проблематика чётко выделяется в общем потоке выкладываемых здесь мыслей. 

 

Ну речь была не о том, как они в реальности живут и т.д. Что несомненно является самым важным для клуба.

Речь была о рекомендациях производителя по маслу, меня удивило, что для этой машины производитель в мануале 20тку прописал.

 

Три раза прочитал, еле понял о чем речь. Если понял...

Если каждому зашедшему на форум новичку объяснять что такое масла АПИ/ИЛСАК, масла АСЕА и чем чем отличаются, да еще разных классов, потом рассказывать про вязкости и прочие вещи, то кроме этого занятия больше ни на что времени не останется. Не только на форуме, но и в жизни.

И никто этого постоянно делать не будет.

Повторять одно и то-же вновь пришедшим, а некоторым еще и доказывать. И так постоянно. От этого устаешь, это надоедает....

Хотя вообщем то те кто давно на форуме и в теме это довольно часто делали, и делают, если просят или спрашивают.

Но вы же и сами хоть немного пытайтесь разобраться, что к чему, информации тут предостаточно.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Да наверное сложновато написал, вы так и не поняли. Ничего я не предлагаю постоянно никому объяснять.

Ссылка на сообщение

X.M.A.N., я не рискнул такое брать, с подобной вязкостью при 40 и при 100гр выбрал вальволин FE, но вышло чуть дороже и без молибдена.

Ссылка на сообщение

Ребят, а как же ДВС у таксистов по 200 и более тысяч км. ходят на 92-ом бензине?

А они то крутить движок любят.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но данная проблематика чётко выделяется в общем потоке выкладываемых здесь мыслей. 

 

Конкретно в этой теме вообще сложно иногда уловить поток мыслей...   :pardon:

Вообще хочу обратить всеобщее внимание, на ту проблему, что здесь слишком часто и слишком много выводов по выбору вязкости, API/ACEA/ILSAC`ов масла делается отталкиваясь от рекомендаций производителя в различных мануалах исходя из того что это прописная истина и всё такое. И различные рассуждения часто от этого отталкиваются, мол "ну не зря же они рекомендуют", "они же прописали это и вот это" и т.д. Я предлагаю всем про это дружно забыть и не отталкиваться от этого абсолютно никак.

 

Вона чо, иваныч... 

А не допускаете, что автопроизводитель знает немного больше про специфику мотора, чем мы? ;)

Я вот специально некоторые возможные нюансы по вязкости описал выше...

 

Как показывают анализы, масло которое не прописано в мануале, может по факту быть лучше тех, что прописаны. И "страшное масло без допусков" по факту может быть куда полезней для мотора.

 

1. Анализы показывают только металлы износа в отработке. Они, например, не покажут вам отложений в моторе или засранных впускных клапанов на GDI от полнозольников с афигенным антиизносным пакетом (хотя в отработке металлов износа будет меньше всего - поначалу)

2. Производитель мотора знает специфику систем рециркуляции, производительность маслонасоса, давления открытия клапанов маслофильтра, особенности систем управления фазами газораспределения и т.д., и т.п. (о чём мы можем и не догадываться)

3. "Страшное масло без допусков" вряд ли будет полезнее для мотора - допуски автопроизводители тоже не просто так придумывают. И это серьёзные наборы тестов. И если какой-нибудь To...chi сам "рисует" допуск на своей канистре, то для мотора оно полезней вряд ли будет. Опасней - да. Поскольку маслопроизводитель без допуска не связан обязательствами по соблюдению некоторых параметров масла.

4. Однако на форуме обсуждают любые масла - предлагайте, что, по-вашему, лучше прописанных масел - обсудим ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Оффтоп

 

К сведению, в рекомендациях производителя в Toyota Tundra 0W-20 безальтернативно по всему миру :)

Ну для меня японской разработки тундра и линкольн 2005 года с наверняка мотором старой американской школы - разные вещи. Может я глубоко заблуждаюсь конечно...

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...