Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DDR, вот я езжу на 0w20 United (с пао), допустим есть United 5w30 с таким же пакетом присадок. Вы хотите сказать, что пакет присадок на нулевке умрет быстрее? :)

Я хочу сказать, что кроме присадок, параметр вязкости еще как бы должен интересовать, если у вас на новой нулевке 7.6, то через пару тыщ будет 7, а к 5тыс. все 6 а то и ниже, за все пределы, что, например, для подшипников колена сомнительный бонус а под нагрузкой будет вообще стремно, и  не только для КШМа. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

параметр вязкости если у вас на новой нулевке 7.6, то через пару тыщ будет 7, а к 5тыс. все 6 а то и ниже

Разрешите поправить, тут вы не правы. Такого, как правило, не происходит. Посмотрите серии анализов одноклубников http://www.oil-club.ru/forum/forum/122-serii-analizov-otrabotok/.

Падение kv100 у масел хW20 в среднем около 5%, такое же, как у xW30. Wolf выделяется, у него по этому параметру относительный провал, а также автомобили, у которых в моторное масло попадает больше топлива (напр. Toyota Prius _Lord_).

Ссылка на сообщение

 

 


Я хочу сказать, что кроме присадок, параметр вязкости еще как бы должен интересовать, если у вас на новой нулевке 7.6, то через пару тыщ будет 7, а к 5тыс. все 6 а то и ниже, за все пределы, что, например, для подшипников колена сомнительный бонус а под нагрузкой будет вообще стремно, и  не только для КШМа. 

как правило проваливаются загущеные масла. типа 5-40. 

как раз 5-20 проваливается меньше всего, насчёт 0-20 хз..

Ссылка на сообщение

Не смог найти оригинальный корейский мануал на 1,6 i30. Поделитесь ссылкой.

Интерес не праздный, нужны веские аргументы для отца.

Ссылка на сообщение

Спасибо, считаю что температура ОЖ не равно температуре масла на коротких дистанциях о.о

Температура масла меньше. Разница примерно в 5 градусов. Печка забирает много теплоты от ДВС. ОЖ прогревается до 75 гр., масло около 70 гр. 

Стоит выключить печку и температура масла повышается. И становится выше температуры ОЖ.

Пример: 

Подъехал к работе и несколько минут постоял с выключенной печкой.

post-17690-0-69291600-1516439883_thumb.jpg

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

как правило проваливаются загущеные масла. типа 5-40. 

как раз 5-20 проваливается меньше всего, насчёт 0-20 хз..

Ну если сороковка и провалиться, то до границы она не дойдёт, а нуль двадцать отступать некуда, за исключением конечно "густых" вариантов, но в этом случае смысл их применения тем более непонятен.
Ссылка на сообщение

Зимой в масло на любом движке топлива больше льёт, прогревы и те же короткие поездки например, вот оно и разжижение с потерей свойств.

Ссылка на сообщение

Этот двиг моментом греется, 10 км будет уже полностью, даже раньше...

А почему если трасса то высокие обороты? Можно и на низких поначалу ехать.

 

Есть замеры с датчиком температуры в картере? А вот замеры на азиатских моторах в этой теме говорят обратное ;)

Там дай бог будет 90-95 гр. к концу поездки. А большую часть поездки - меньше. Особенно если на низких оборотах поначалу ехать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а на топливе чтоб хоть как-то сэкономить с 0-20, надо проезжать немеряно, а не 10-20 км.

 

Вот как раз если мотор никогда не глушить, то экономия от силы будет 2-3 %. В режиме коротких поездок на недогретом моторе на 0W-20 экономия будет куда ощутимей - см. разницу в вязкости при 40 гр.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Зимой в масло на любом движке топлива больше льёт, прогревы и те же короткие поездки например, вот оно и разжижение с потерей свойств.

я ни одного провалившегося по вязкости анализа 20ки не видел. кроме CX5. но там реально льёт. Других не видел таких

Ссылка на сообщение

Это потому что 1.6 чудес на раскрут не показывает, а не масло слишком густое. На 0-16 будет еще лучше, а на 0-10 вообще ураган, корреляция простейшая. В подписи я вижу Хонду, это видимо та 2я машина, спешу развеять миф про то, что у Хонды некая особенность под маловязкие и прочие там у нее узкие каналы, подготовлена так сказать под это...никак нет, это разлетевшаяся по инету и подхваченная многими шляпа, в их моторы можно лить абсолютно все от а до я, и ничего с ним не будет, тупо просто такие двигатели, а не заточка.

П.С. У той же Хонды, люди которые в них реально шарят и так же реально обслуживают в сервисах, те же мотористы, при слове 0-20 у виска пальцем крутят. Российское оф представительство Хонда рус вообще аж в 2014 написАло всем дилерам, что применение масел 0-20 на территории РФ настоятельно не рекомендуется в их двигателях, только 5-30. 

А вы тут хюндаевскую гамму нуль двадцаткой пичкать все пытаетесь. И в пользу только все один и тот же аргумент - раскрутка лучше, а про призрачную экономию уже выше написал.

 

Дело не в мощности мотора, а конструктиве. У меня, например, мотор куда мощнее - и тоже ощутимо "тупит" на маслах с высоким HTHS.

0W-16 здесь вроде никто не предлагает, но, уверен, отработает на УРА (есть примеры у нас на моторах, где даже нет xW-20 в мануалах). Просто если производитель заявляет двадцатку в мануале по всему миру - это значит, что запас на этой вязкости приличный, и что мотор нифига не на пределе на ней работает, как многие тут пытаются представить...

 

Про Хонды - не знаю, кто там крутит у виска, но знаю несколько РЕАЛЬНЫХ водил, которые проехали на своих Хондах ТОЛЬКО на 0W-20 Honda и Idemitsu Zepro более 200 тыс. км.

И всё же есть же мнение, что распредвалы на K-моторах мрут от 5W-40/50? Может дело и не в узких маслоканалах, а в недостаточной скорости маслопотока при пиковых нагрузках?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зимой в масло на любом движке топлива больше льёт, прогревы и те же короткие поездки

 

А как же утверждение выше, что:

 

Этот двиг моментом греется

 

? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

И всё же есть же мнение, что распредвалы на K-моторах мрут от 5W-40/50

Выдержка из статьи:

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. «Наши люди», согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так:  «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

 

странная статья с странными аргументами. Вот давайте разберемся. автор пишет что наши люди перешли на масло на 0-20 и продолжали лить каждые 10 тыс. Значит до этого ездили на 5-40 и тоже лили каждые 10 тыс.И ниже он пишет про практику когда масло 5-40 лили каждые 3500-5000. Получается какой то бред. Где такая практика что масла 5-40 так часто меняли и автор сам же написал что интервалы были другими. Кто мог лить масла 5-40 на 3500 км? Автор подогнал придуманные факты, чтобы в его статье была типа какое то зерно. Но в этом абзаце полная нескладуха. Так же пишет что наши люди зная что у нас климат другой и плохие дороги по сравнению с Японией, но все равно считают что масло менять каждые 5 тыс не надо, а можно все равно каждые 10 тыс)) Но это же бред. Нет такого суждения и не было!!

Автор по намешал все в кучу начитавшись  информации с других ресурсов. Чтобы писать такие вещи надо как минимум побывать владельцем Хонды с таким мотором. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Но в этом абзаце полная нескладуха. Так же пишет что наши люди зная что у нас климат другой и плохие дороги считают что масло менять не надо часто)) Но это же бред. Нет такого суждения и не было!!

 

К сожалению, это не бред. Даже на этом форуме некоторые пишут, что из-за плохих дорог, климата, бензина надо лить повязче (!), да ещё и в качестве аргумента приводят, что и "ходят" эти масла дольше, т.е. менять их можно пореже. :)

Но если здесь всё же некоторые знают, что есть масла A5, например, то рядовой владелец, далёкий от этого форума, уверен, что масло 5W-40 C3 - это самая вязкая круть с новейшим допуском для его мотора на весь интервал от ТО до ТО!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...