Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я бы сказал  по другому: Илсак, дексос 1- наилучший вариант, А5/В5- хороший вариант, а А3/В4- допустимый вариант(на без рыбье, сойдет)

а A1/B1?

Ссылка на сообщение

а A1/B1?

теперь этот допуск заменен на А5/В5(так как перекрывает его)

Ссылка на сообщение

А мне кажется всё зависит от длительности эксплуатации по времени тоже ,а не только по моточасам.

Вот если менять масло раз в 2-4 месяца, то конечно смысла нет в А5.

А у меня вот тесть дачник. Лачетти 1.6. Пробок у него на фоне общего трассового пробега не много. т.е. 70-80% трасса.

И он меняет масло 1 раз в .1.5-2 года, это 10 тыс. И никто не может его переубедить. Причём масло я ему подгонял лично. Это митсубиши 5-30 и тотал инео 5-30, которое ECS с2. и не потому что я зла желаю, а просто он человек очень экономный, ну и спросил что есть- а было это, и я ему дал. т.к. на то время себе в калину не стал бы заливать такое жидкое масло

Вот А5 как раз для таких товарищей. Или я. на gt oil 0w40 я накрутил за 6 месяцев только 4700 км. но это было 300 часов!! естественно любое илсак тут сдуется. А5 скорее всего выдержит.

Именно поэтому дилер не предлагает 0-20 и 5-20, а толкает масла с евродопусками и погуще. Никто не говорит что это правильно. но уж если человеку плевать на авто - пусть уж лучше заливает 5-30 а3, чем илсак.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

А почему нельзя то? ;)

 

Всё зависит от режимов... Если таскать постоянно тяжёлый прицеп или оффроудом заниматься, то там нужно 10W-30...

Если ездить адекватно, и коробка - вариатор или АКПП, то, имхо, 0W-20 - лучший выбор.

Если ездить неадекватно (светофорные гонки, по трассе 160-180 км/ч), то коробка умрёт первой :)

Коробка мех. стиль езды в основном спокойный, на трассе езда под 3500 оборотов?

Ссылка на сообщение

 

 


И он меняет масло 1 раз в .1.5-2 года, это 10 тыс. И никто не может его переубедить.

в таком случае нечего рассуждать про допуски и т.д., это просто владелец дурачок такой, потому что даже по мануалу написано: замена масла раз в 15тыс.км либо раз в год, смотря что наступит ранее, т.е. даже если нет пробега за год 15тыс. масло всё равно нужно раз в год менять, считается что оно и по времени "старится"

 

 


Именно поэтому дилер не предлагает 0-20 и 5-20, а толкает масла с евродопусками и погуще. Никто не говорит что это правильно. но уж если человеку плевать на авто - пусть уж лучше заливает 5-30 а3, чем илсак.

Дилеры в РФ вообще живут своей жизнью зачастую оторванной от производителя, сейчас часто ОД льют Total 5W-30 INEO MC3, то есть масло ACEA C3 которое вообще никаким боком в эти двигателя, да оно погуще, но никак не на "подольше", ладно бы ещё Total HKS 5W-30, а льют они его просто потому что им так проще, чтобы не держать на складе несколько товарных позиций, держут один вид масла и льют его в дизеля и в бензинки

Ссылка на сообщение

Коробка мех. стиль езды в основном спокойный, на трассе езда под 3500 оборотов?

в таком режиме можно 0W-20 круглогодично, тем более Шелл 0W-20 на который вы нацелились достаточно "крепкое" масло по всем параметрам

Ссылка на сообщение

У нас дилер льёт по выбору. Шелл ест или тотал mc3.

НО!

По тоталу этому непонятки, оно да ,С3, но там есть допуски хундай киа. Вот что интересно! и не предъявишь им что не по допускам.

есть ещё одно масло у тотала. то с2 и под дизель. 

А вот то что mc3 под дизель это не указано. 

Ссылка на сообщение

теперь этот допуск заменен на А5/В5(так как перекрывает его)

 

И давно?

Вообще-то всегда АСЕА А1/В1 имел оговорку для масел xW-20 HTHS>2.6, для АСЕА А5/В5 HTHS 2.9-3.5.

Это РАЗНЫЕ допуски

 

P.S. Сорри, посмотрел ACEA 2016 - да, точно убрали А1 с 2016 г.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У нас дилер льёт по выбору. Шелл ест или тотал mc3.

НО!

По тоталу этому непонятки, оно да ,С3, но там есть допуски хундай киа. Вот что интересно! и не предъявишь им что не по допускам.

есть ещё одно масло у тотала. то с2 и под дизель. 

А вот то что mc3 под дизель это не указано. 

Когда только заключили конракт с Total на поставку масел для сервисного обслуживания, об этом было написано на сайте Kia и указано, что с этих пор рекомендуемые масла будут следующие:

Total Quartz Ineo MC3 5w-30 - во все дизельные двигателя, потому что для дизельных двигателей рекомендация ACEA C3

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 - во все бензиновые двигателя, потому что для бензиновых двигателей рекомендация ACEA A5

 

и тут как бы другого то не дано, потому что даже официально в мануале, нет рекомендации лить в бензиновые двигателя масло класса ACEA C3! 

Ссылка на сообщение

Они же не один в один ? :) Кроме 0/5-20

Квакер 5W-20 на весна-лето-осень от +8 и выше. Shell HU 0W-20 на осень-зима-весна до+8.

Думаю нормально будет .

 

0W-20 Shell HU с Pennzoil UP один в один по TDS. Это масла на GTL.

Quaker UD отличается. Я бы лил одного бренда. С учётом цен, например, 0/5W-20 (зима/лето) Quaker UD... Вроде он не дороже Шелла?

Ссылка на сообщение

А есть ссылочка на эту рекомендацию?

а идемицу 0-30 как? Вроди бы и бор и молибден, хоть и не много. и не густое

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

А есть ссылочка на эту рекомендацию?

а идемицу 0-30 как? Вроди бы и бор и молибден, хоть и не много. и не густое

Сейчас на найду уже, было в 13 или 14 году.

Но с MC3 5w-30 в бензиновые двигателя дилеры 100% отсебятину порят

Ссылка на сообщение

это просто владелец дурачок такой

Этот дурачек потратит денег на замену масла в 2-3 раза меньше, а проездит его мотор столько же, но будет чуть грязнее.

Ссылка на сообщение

0W-20 Shell HU с Pennzoil UP один в один по TDS. Это масла на GTL.

Quaker UD отличается. Я бы лил одного бренда. С учётом цен, например, 0/5W-20 (зима/лето) Quaker UD... Вроде он не дороже Шелла?

Quaker UD. дороже, не намного для меня :) но дороже ( рублей 170 с литра)

Шела не видел 5W20 на ГТЛ ( или вы в сторону Pennzoil UP намекаете ?)

Квакер уже заказал ! заднею не буду давать )

Добрый человек скинул TDS на Quaker UD, но не все понял( он на Анг)

Ссылка на сообщение

Этот дурачек потратит денег на замену масла в 2-3 раза меньше, а проездит его мотор столько же, но будет чуть грязнее.

от этого для нормальных автовладельцев он дурачком не перестанет быть

 

P.S. А потом бегают такие по форумам и ноют, что двигатель плохой, почему то задиры/застучал/провернуло/кольца залегли - начал масло жрать и т.д.

А элементарно соблюдать рекомендации производителя, что касается замены масла он не мог и потом виноваты все кроме такого "наездника"

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...