Перейти к публикации

Mobil Jet Oil2 свежее Shear Stability (для турбин самолетов)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Дюпелёк сказал:

Pechnik можно если не забуду слить отработку чистого Моджо и замочить пару РТИ на полгода годик два и глянуть потом шо станет

Хорошая идея, только ещё температуру поднять до хотя бы 90гр.

Ссылка на сообщение
21 час назад, skorp777 сказал:

Как бывший солдат-срочник, принимавший участие в обслуживании Ми-8МТ, военную тайну я тебе выдать не могу:mad:, потому что забыл:dash1:, но гугл подсказывает, что т. масла на выходе из турбины 175-200 С. Ессно, это предельные значения. Позовем красвоенлета Залётчик , может, он  военную тайну еще помнит. Заодно, может и про уплотения в турбинах расскажет, хотя летчик не слон(СД-шник), подробности турбинного нутра ему знать не обязательно.

В двигателе Д-30КП2 (Ил-76МД) рабочая температура максимальная 80грЦ, кратковременно (не более 10минут) допускается 90грЦ. Масла МК-8, МС-8 и их смеси.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inzhener сказал:

В двигателе Д-30КП2 (Ил-76МД) рабочая температура максимальная 80грЦ, кратковременно (не более 10минут) допускается 90грЦ. Масла МК-8, МС-8 и их смеси.

Минеральные масла и двигатель 70х годов разработки.

Ссылка на сообщение
18.02.2022 в 11:22, torcon сказал:

В турбинах сальников нет вроде. Я не помню Томас Шафер говорил о проблеме эстеров в чистом виде сильно "разбухать" сальники - то есть портить их? Так что лучше уж мешайте с маслом, на чистом ездить не надо... 

Там скорей всего лабиринтные уплотнения. 

 

Ссылка на сообщение

На газовых турбинах GE температура масла на сливе с подшипников не превышает 70-80 градусов-возможно и на авиатурбинах подобный режим и с камерами сгорания оно не контактирует. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr-mitai45 сказал:

На газовых турбинах GE температура масла на сливе с подшипников не превышает 70-80 градусов-возможно и на авиатурбинах подобный режим и с камерами сгорания оно не контактирует. 

Считаю полнейшим крейзерством даже в мыслях допускать использование турбинного масла в ДВС! :crazy:

В турбинах практически любых, масло используется для смазки только подшипников валов, не имеющих даже и близко контакта с камерой сгорания, соответственно, масло и в помине не претерпевает тех термических нагрузок, которые свойственны моторным маслам, суть физики работы этих масел совершенно разная, функциональное назначение тоже.

Весьма глупейший ход в не ушатанный, не экспериментальный мотор, лить в чистогане этот Мобил-джет.

Максимум для любителей хардкора и неистового куража, пробовать добавлять его в нормальную моторку в разумных пропорциях, помышляя о магии работы эстеров в моторных маслах.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dr-mitai45 сказал:

Там скорей всего лабиринтные уплотнения. 

Там скорей всего лабиринтные уплотнения. 

Это в паровых турбинах лабиринтные уплотнения есть, тоже паром заполняются, но не рабочим, специально подаваемым для этих целей, тем самым не давая рабочему пару из цилиндров турбины выходить наружу рабочей части.

В газовых этого кажется нет, я их не изучал ранее, но в режиме лекбеза элементарно можно выудить в инете.

Но, масло с камерой сгорания не имеет в них ничего общего, оно не перегреватся в подшипниках даже и близко до + 90С! Ему ещё система охлажения требуется в обязательном порядке. В авиа турбинах предполагаю, что либо хладогентом с замкнутым контуром, либо с воздушным охлажением, опять же, не изучал.

На наземных газовых турбинах водяной контур охладения смазочного масла, рабочие температуры в пределах +70С.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Весьма глупейший ход в не ушатанный, не экспериментальный мотор, лить в чистогане этот Мобил-джет.

А что будет если лить?

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:

А что будет если лить?

Дык, хтожего знает-то?! Упороть мотор можно же, даже запросто.

Когда-то с годик-больше, одного экспериментатора на ВАЗе-ТАЗе Торкон нам здесь представил, он мотор как бэ не ушатал за один цикл использования. НО, как оно дальше может пойти - одному только создателю этого мобил-джета известно, ну и всевышнему создателю тоже.;):D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VV"351 сказал:

Это в паровых турбинах лабиринтные уплотнения есть, тоже паром заполняются, но не рабочим, специально подаваемым для этих целей, тем самым не давая рабочему пару из цилиндров турбины выходить наружу рабочей части.

Ох, блин.... ((((

Там блин основная цель- запирание, чтобы вакуум в конденсаторе был збс- важно для ПУСКА(если уплотнения сели, то никакой эжектор не поможет). Если уплотнения плохие, то и конденсат в маслосистему идет ведрами, это при работе и тогда турбина работает на эмульсии, весьма, кстати неплохо)))).

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Дык, хтожего знает-то?! Упороть мотор можно же, даже запросто.

Когда-то с годик-больше, одного экспериментатора на ВАЗе-ТАЗе Торкон нам здесь представил, он мотор как бэ не ушатал за один цикл использования. НО, как оно дальше может пойти - одному только создателю этого мобил-джета известно, ну и всевышнему создателю тоже.;):D

:yes:

Screenshot_20220218_165205_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

:yes:

Screenshot_20220218_165205_com.yandex.browser.jpg

У них катализаторы на месте и работают хорошо?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Дык, хтожего знает-то?! Упороть мотор можно же, даже запросто.

Когда-то с годик-больше, одного экспериментатора на ВАЗе-ТАЗе Торкон нам здесь представил, он мотор как бэ не ушатал за один цикл использования. НО, как оно дальше может пойти - одному только создателю этого мобил-джета известно, ну и всевышнему создателю тоже.;):D

Как оказалось он уже 4 года на Моджо . Техакомон недавно отписывался . Там ещё парочка таких нарисовалась

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

У них катализаторы на месте и работают хорошо?

Товарищу Тексакоману задайте вопрос:yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...