Перейти к публикации

Моторное масло для ваз 21011


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие участники этого форума.У меня автомобиль ваз 21011 двигатель 1.3.вместимость 3.7л Залил масло bp Visco 3000 10w40. Проездив на данном масле примерно 1.5т.км,стала моргать лампочка давления масла. Эксплуатация 100 %сельская местность. Фирмы масел есть не все(пример енеос,комма,бардаль) Не знаю вина ли масла это или уже что то другое помирает.Масло кажется жидковатым и чёрное как будто я на нем 5 тысяч отьездил Есть кто ездил на этом масле? хотелось бы услышать отзывы.

 

 

 

Если можно накидайте список масел вязкости 10в40 отлично подходящих для старого ваза.Бюджет до 2500-3000т.р.

 

Ожидания примерно, чтобы было хорошее давление,не терял свои свойства быстро,не угорало 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, VANOOO96 сказал:

у меня в Жигулях смесь 5w20 вообще залита, машина эксплуатируется в Крыму круглогодично, летом в тени +40 как нефиг делать. Мотор доработанный, портинг гбц, грм облегченный, злой распредвал, степень сжатия окола 11, крутится с тягой до 7000 оборотов, ниже 3500 тахометр не опускается. 

На жидком масле лучше охлаждение мотора, вентиляторы намного реже включаются, а зимой прогрев подольше))) циркуляция масла намного лучше и с эсторовым миксом офигенно моет мотор. +накат получше и крутится мотор повеселее.

У меня полный сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ДмитрийKu сказал:

У меня полный сток

Тебе только 5w-40. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, знаток сказал:

Тебе только 5w-40. :)

Нет . 5w-30  допуск Mercedes 229.5..51 или VAG 502.505

40-ка  в классику это гаражноалкашный бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barmaley сказал:

5w-30  допуск Mercedes 229.5..51 или VAG 502.505

Можно и такое. Не сломается точно из-за такого. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ДмитрийKu сказал:

Наверно надо на сервис съездить и замерить давление,

Лучше купите измеритель и померьте.

И не ждите, что Вас осчасливят на сервисе с такой машиной. Поимеют и разведут- ДА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток  Barmaley не оффтопим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у моего папы классика пострадала от 10в40 Лукоил люкс,в жару лампочка загорается,масло начала кушать,пробег 170 тыс один хозяин.Будем заливать гзокс в цилиндры,БГ 109 по методу белковода,далее думаю что залить,думал нх8 5в40,теперь думаю синтек платинум 5в30,думаю папа может не согласиться на 5в30:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Valeruc сказал:

Вот и у моего папы классика пострадала от 10в40 Лукоил люкс,в жару лампочка загорается,масло начала кушать,пробег 170 тыс один хозяин.Будем заливать гзокс в цилиндры,БГ 109 по методу белковода,далее думаю что залить,думал нх8 5в40,теперь думаю синтек платинум 5в30,думаю папа может не согласиться на 5в30:Cherna-facepalm:

а смысл менять 10w40 на 5w40 если при рабочей температуре там будет +- одинаковая вязкость, которая уже как вы говорите загубила мотор... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg_is_250 сказал:

а смысл менять 10w40 на 5w40 если при рабочей температуре там будет +- одинаковая вязкость, которая уже как вы говорите загубила мотор... 

Да Основная проблема это расход масла,мотор под надклапанной крышкой чёрный,мазута вроде нет,зимой регулярно эмульсия,это из истории авто.Замена раз в год или 7-8 тыс км,эксплуатация поселок,очень редко город,обороты выше 3 тыс тачка не видела,что делать?

Возможно конечно капитала,эндоскоп с Алика нихрена делом не покажет поэтому пока лёгкая раскоксовка.

Почему 5в40 потому что в ней нет минералки 1-2 группы,щелочное у нх8-12,да и 10в40 давка в жару слабая,поэтому о 5в30 вообще страшно думать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДмитрийKu сказал:

У меня полный сток

Ну так тем-более лить 5w20, тем-более в Союзе только и лили двадцатки

Screenshot_20220116_170812.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

смысл менять 10w40 на 5w40

Папа свято верит что масла 10в40 лучше чем 5в40,поэтому думает просто попробовать заменить бренд масла,думает что масложер уйдет,а поменять вязкость это моя прерагатива,всеже шел думаю получше лукоила,хотя тесты на насос форсунке показали обратное,в раскоксовку он не верит от слова совсем,но делать нечего масложор он такой:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

10в40 Лукоил люкс,

Это очень коварное масло. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Valeruc сказал:

10в40 Лукоил люкс

это очень коварное масло.  Универсал 10-40 хорошее. 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Valeruc сказал:

Barmaley Так что синтек платинум или премиум лучше попробовать.

Скрытый текст

Хочешь что-бы он сейчас от злости умер ?  :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...