Перейти к публикации

Моторное масло для ваз 21011


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие участники этого форума.У меня автомобиль ваз 21011 двигатель 1.3.вместимость 3.7л Залил масло bp Visco 3000 10w40. Проездив на данном масле примерно 1.5т.км,стала моргать лампочка давления масла. Эксплуатация 100 %сельская местность. Фирмы масел есть не все(пример енеос,комма,бардаль) Не знаю вина ли масла это или уже что то другое помирает.Масло кажется жидковатым и чёрное как будто я на нем 5 тысяч отьездил Есть кто ездил на этом масле? хотелось бы услышать отзывы.

 

 

 

Если можно накидайте список масел вязкости 10в40 отлично подходящих для старого ваза.Бюджет до 2500-3000т.р.

 

Ожидания примерно, чтобы было хорошее давление,не терял свои свойства быстро,не угорало 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.02.2022 в 15:34, Elrus сказал:

Рекомендую начать с датчика давления. Посмотреть проводку, заменить сам датчик. 

Если все ок, заменить масл фильтр.  Если проблема не ушла, снимать поддон, смотреть там все. 

Из масел,  синтек платинум 5w30 А3. Интервал замены 250-270 мч. 

 

забудьте про синтек (просто совет). И про рольф тоже.

 

 

Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 13:42, Valeruc сказал:

:unknown:

Родное М8-12.. вообще W16-20 вообще . Это так , для справки

 

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 17:42, ДмитрийKu сказал:

Наверно надо на сервис съездить и замерить давление,у меня есть конечно в копейке механический но давление на холостых всегда ноль практически,но датчик раньше не моргал

Жига - машина классная. Классика - тем более. В ней душа есть. Никого не слушай особо, меня слушай. )))) Сначала меняй масло , посмотришь результат. Если твой мех датчик и эл датчик покажут тоже самое , то пора снимать поддон. Ничего сложного , если есть яма. Если нет - ищи ямку... Надо. порядок снятия поддона найдёшь в интернете. Ну а там варианты следующие :

1. Проверить перепускной клапан(пружину и клапанишко . может чё под него попало, редко но бывает. )

2.Сам насос без практики оценить трудно , гугл тебе в помощь.. 

  Есть ещё 3 путь : Проверить вкладыши , может поменять (если вал живой ) ,  

 Работа не сложная. Хорошо бы был рядом с тобой какай ни-будь гуру..

   УДАЧИ!!!

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pit145 сказал:

забудьте про синтек (просто совет). И про рольф тоже.

 

 

Расскажите какие причины побудили Вас дать такой совет)? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 00:01, Valeruc сказал:

Может,вот только лампочка точно не помню,помоему моргает с новья, машина в одних руках.Моргает только в жару,и то чуть увеличив холостой ход перестает.

Проблема по большей части в расходе масла,думаем избавится от него изменив или бренд или вязкость .

Ребята !! В мануале допускается моргание лампочки на холостых и на прогретом движке... НОРМА!!!!!!

 

Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 07:25, ДмитрийKu сказал:

Лампочка давления стала подмаргивать недавно и только на горячую на холостых оборотах.А почему Сороковка плохая для старого движка ваза?Я не конечно не разбираюсь в этих всех терминах про масла и их составы.Но сколько помню и знаю все льют сороковку 10в или 5в в зиму, чтобы Лили в30 не слышал никогда

Про вязкость всё уже писали - и я в том числе , W20-30 нормально (на исправном)  , можно и W40 , лучше конечно летом.  Можно и зимой , прогрел на чуть выше холостых - и в путь. Нормально, хорошо. Спокойно лей полусинтетику. Да и синтетику - только вперёд , правда у меня передняя крышка стала потеть после синтетики... (просто факт , прокладка там бумажная . может и не из-за этого)))  Теоретически всё просто - качество должно быть лучше у синтетики - вот и всё..

Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 13:02, matvienko_ сказал:

отец сновья лил в жигуль инжекторный Shell Helix HX7 10w40, менял каждые 8-9 тысяч, с мотором не было проблем никаких 

Эх, тоже его лил в свою жигу, но сейчас что лень выискивать не подделку (тем более за такие бабки), так что лью всякое отечественное 10W-40 и меняю через 5к

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 20:40, Valeruc сказал:

Ну типа того,на то она и полусинь что в составе какой-то %минералки.

У нас тоже на 10в40 Лукоил люкс на горячую моргает давление на ваз 21053 точно не помню, мотор троечный цепной.Изнашивается этот мотор дай дорогу,распредвал заводской на 100 тыс стёрся,шестерню привода маслонасоса что под трамплером срезало так лампочка просто горела во всех режимах,мы конечно не проверяли сразу заменили,к 160 тыс начала есть масло.

Где-то слышал что вазовские моторы к 60 тыс км требуют капиталки.

Всё зависит от эксплуатации конечно, масла и запчастей.. НО!!!!! 60тык -МАЛО!!!! от 120 до 250 тык --Нормально.  Хорошее масло - долго до капиталки..

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Elrus сказал:

Расскажите какие причины побудили Вас дать такой совет)? 

Я пользовал ролф около 2-х лет . Попался на фразу "немецкое качество" . Хорошо , что лил только в свою копейку. Начало поджирать маслецо . При вскрытии - залёгшие кольца. 

 А на синтек от оф диллера попался сосед на ВАЗ 2112. История та же. Возможно есть ещё каки причины .. ХЗ! Своё мнение я выразил. Из лучших побуждений.. )))))

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pit145 сказал:

Я пользовал ролф около 2-х лет . Попался на фразу "немецкое качество" . Хорошо , что лил только в свою копейку. Начало поджирать маслецо . При вскрытии - залёгшие кольца. 

 А на синтек от оф диллера попался сосед на ВАЗ 2112. История та же. Возможно есть ещё каки причины .. ХЗ! Своё мнение я выразил. Из лучших побуждений.. )))))

 

Какой именно рольф Вы лили, как часто меняли, в каком режиме эксплуатировали авто, какой был пробег у авто, был ли расход масла до перехода на рольф, сколько всего отьездили на рольфе до расхода масла? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Какой именно рольф Вы лили, как часто меняли, в каком режиме эксплуатриовали авто, какой был пробег у авто, был ли расход масла до перехода на рольф? 

10w40. какой именно уже не помню. В железной банке. менял на 6тык, приблизительно. Раз в год , приблизительно тоже.  50-60 тыс после капиталки. Вместе с Рольфом пробег. До Рольфа использовал ЗИК 10В40 Газолин+. Претензий к ЗИКу нет.  Перестал использовать из-за перехода ЗИКа с железных банок на пластик. Боялся подделок. О чём жалею. :bye:

ЭКСПЛУАТИРОВАЛ БЕЗ ОСОБЫХ ПОЛИТЕСОВ . В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ , 90%. НЕ МЕНЬШЕ.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pit145 сказал:

Возможно есть ещё каки причины ..

..

Изменено пользователем alexzhe
выходные
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pit145 сказал:

10w40. какой именно уже не помню. В железной банке. менял на 6тык, приблизительно. Раз в год , приблизительно тоже.  50-60 тыс после капиталки. Вместе с Рольфом пробег. До Рольфа использовал ЗИК 10В40 Газолин+. Претензий к ЗИКу нет.  Перестал использовать из-за перехода ЗИКа с железных банок на пластик. Боялся подделок. О чём жалею. :bye:

ЭКСПЛУАТИРОВАЛ БЕЗ ОСОБЫХ ПОЛИТЕСОВ . В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ , 90%. НЕ МЕНЬШЕ.

У Вас не в бренде масла проблема. 

Если Вы использовали 

Или его аналог от рольфа. 

То учтите, что у подобных масел SG слабый ресурс. Год в картере и 90% города для них очень много. 

Любая подобная полусинь от любого бренда привела бы к описанным у Вас последствиям. 

И от Зика тоже. 

Рекомендация, если не хотите, через следующие 50к км писать пост, что скажем Зик - говно. 

Используйте с2/с3 SP, или ilsac gf5/6 масла в вязкости 5w30, постарайтесь хоть примерно считать мч, 250 мч и масло на слив, вне зависимости от пробега. 

В этом случае проблему с закоксовыванием всего на свете Вам удастся минимизировать. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Elrus сказал:

Рекомендация, если не хотите, через следующие 50к км писать пост, что скажем Зик - говно. 

Используйте с2/с3 SP, или ilsac gf5/6 масла в вязкости 5w30, постарайтесь хоть примерно считать мч, 250 мч и масло на слив, вне зависимости от пробега. 

Это для какого движка? Жигулевского? 

Ссылка на сообщение
Только что, hellopashka сказал:

Это для какого движка? Жигулевского? 

Рекомендация универсальная. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...