Перейти к публикации

Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV


Рекомендованные сообщения

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, EG33 сказал:

Я давал ссылку на статью, там всё есть.

Про ленточный тормоз ничего не увидел. Ну да ладно.

Прочитал статью по ссылке внимательно. Раз Вы её приводите, значит доверяете статье, разобрались в написанном и поможете разобраться.

Цитирую: -"А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах,"

Подскажите пожалуйста, какой параметр характеризует фрикционные свойства масла ? Где он указан ? Очень хочется сравнить DII , DIII и "мультики".

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Про ленточный тормоз ничего не увидел. Ну да ладно.

Прочитал статью по ссылке внимательно. Раз Вы её приводите, значит доверяете статье, разобрались в написанном и поможете разобраться.

Цитирую: -"А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах,"

Подскажите пожалуйста, какой параметр характеризует фрикционные свойства масла ? Где он указан ? Очень хочется сравнить DII , DIII и "мультики".

А вот тут та самая проблема/причина, так как в характеристиках масел, в техдокументации этот параметр не указан никак и к вязкости, как оказалось, отношения не имеет. Поэтому приходится ориентироваться исключительно на указанные допуски.:unknown:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, EG33 сказал:

А вот тут та самая проблема/причина, так как в характеристиках масел, в техдокументации этот параметр не указан никак и к вязкости, как оказалось, отношения не имеет. Поэтому приходится ориентироваться исключительно на указанные допуски.:unknown:

Т.е. этот параметр(фрикционные свойства) не более, чем  плод  богатой фантазии автора статьи , на которую Вы ссылаетесь, правильно ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

Т.е. этот параметр(фрикционные свойства) не более, чем  плод  богатой фантазии автора статьи , на которую Вы ссылаетесь, правильно ?

Ну если не учитывать практическое подтверждение убитыми и ещё работающими АКПП, то видимо да. Я поделился опытом, надеюсь кому то поможет. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, EG33 сказал:

Ну если не учитывать практическое подтверждение убитыми и ещё работающими АКПП, то видимо да. 

Никакого практического подтверждения нет.

Вы упрямо не хотите назвать каким образом , или благодаря чему DIII, или "мульт" могут "положить" коробку.

7 минут назад, EG33 сказал:

Я поделился опытом, надеюсь кому то поможет. 

Если бы Вы отремонтировали(перебрали) пару одинаковых коробок, в одну залили DII, а в другую Dlll и сравнили бы их ресурс, то это был бы опыт, а Вы даже не знаете при каком давлении помирали пациенты и даже не помните чем их кормили и в каком состоянии находились до вашего обслуживания.

А статья по вашей ссылке прикольная, автор силой мысли способен определить в масле "модификатор трения" и его эффективность :good2:.Какой х..ни в интернете только не прочитаешь.

Ссылка на сообщение

Эдельвейс возможно, где нибудь, инженеры и просчитывали : дин динамический индекс трения (DFI) и статический индекс трения (SFI). Но, его же не дают для общих масса. Встречал такой параметр только в мото маслах. Ибо пакеты фрикционов АКПП и мото сцепления, это родные братья ( визуально). 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Эдельвейс возможно, где нибудь, инженеры и просчитывали : дин динамический индекс трения (DFI) и статический индекс трения (SFI). Но, его же не дают для общих масса. Встречал такой параметр только в мото маслах. Ибо пакеты фрикционов АКПП и мото сцепления, это родные братья ( визуально). 

"Мокрому сцеплению" мотоциклетному лет сто возрасту, чего там инженеры могли просчитать в то время, х.з.

То же сцепление на "Ижике" - текстолиты(или гетинаксы) в моторном(!!!) масле, сжатые пружинами(!!!) а не гидравликой, прекрасно справляются с задачей  передавать крутящий момент.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Эдельвейс  да, конструкции корзин в общей массе не отличаются ( пакеты дисков и пружина или пружины по периметру). Но, ведь в JASO  даются минимальные и максимальные параметры для мокрого сцепления. Значит, что когда то, пришли к общей ( необходимой) температуре по палате. Это я всё к чему : АКПП загубить чуть не тем маслом, это сказка для школьников, в него сможет поверить только тот, кто не представляет принцип работы и внутреннюю механику. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

 АКПП загубить чуть не тем маслом, это сказка для школьников, в него сможет поверить только тот, кто не представляет принцип работы и внутреннюю механику. 

Зато  буратин, верящих  в волшебные свойства оригинальных жиж, пруд пруди 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...