Перейти к публикации

Моторное масло для Lancer X 4B12 CVT


Рекомендованные сообщения

На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт, не обосновывая свою рекомендацию. Создал свою тему, 

 

Моя эксплуатация. Lancer X 4B12 90.000км, cvt (радиатор CVT),бензин shell v-power 95+. 

Москва, городская круглогодичная, спокойная эксплуатация. Летом  могу притопить (резкий разгон) но без энтузиазма. До работы 14км или 40 минут в одну сторону, обороты большую часть времени 1.5-2.0. Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной. Автозапуск и прогрев постоянный, минимум 10 мин.

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут. Летняя эксплуатация более агрессивная, могу и притопить.

 

Ранее лил Shell 5w30, motul 5w30,  idemitsu 5w30, По рекомендации Вадима_69 залил idemitsu 0W20, работой кпд двс доволен, но вот как масло сохранит мне двс – неизвестно. На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла, и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт.

 

Есть топ оилклуба

 

Вадим_69 сделал свой рейтинг масел 

 В этих топах полно масел, а что брать то?

 

Прочитал статью https://www.drive2.ru/b/2291076/ и остановился на нулёвке.

 

Прочитал темы на оил клубе  по маслам 4B12 ,  Вадим_69 советует только idemitsu 0W20

 

ПАО+эстеры  разрушают резинки, но зато износ металла меньше, может я что то не правильно понял, тогда поправьте меня.

 

для экономии топлива - idemitsu 0W20, а для технического сохранения двс, для меньшего износа деталей,  для меньшего нагара, хорошие моющие масло какое масло подойдёт?

Если можно сравнение и обоснованную рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, linrlink сказал:

пытаюсь по ттх отобрать , вот такую табличку в exel сделал 

2022-02-05_12-50-29.png

Рассмотрите ZIC X5, S-Oil или Kixx (все ILSAC). Их ещё пока можно купить за 1400-1600. 

За такую цену, без сожаления, можно раз в 5 т.км. менять. Это 100% лучше для двигателя будет. 

Ссылка на сообщение

После просмотра итогов по прожарке масел, желание использования масла пао - резко пропало.

https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Ссылка на сообщение

linrlink 

5 минут назад, linrlink сказал:

Уважаемые гуру оил клуба, если я буду осенью заливать idemitsu 0/20 , то что заливать весной?

 

5w20 -  бренд любой, которому вы доверяете.

Ссылка на сообщение

Redline 5w20 это единственно масло где много молибдена , 520.  Подскажите , масла 5w20 где много молибдена?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, linrlink сказал:

Подскажите , масла 5w20 где много молибдена?

Вы можете сами сделать такое масло. Купить mannol 9991 (есть и другие фирмы), и залить 50-70мл в готовое масло. Вот вам и молибден. Конечно не уровень Redline, но тем не менее...

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение

linrlink Ваше упрямство, наверное, стены пробивает.

Ещё раз, извините, если грубо:

 

1. Вы ориентированы на молибден в составе сульфида, эффективная дозировка 250-800 единиц.

2. "Работать" молибден в виде сульфида начинает от t > 80 С.

3. Именно из-за п.2 в основном, перешли к диалкилдитиофосфатам, диалкилдитиокарбаматам (Molyvan, "трехядерный молибден") В этом случае t > 55C

4. Современные представления и зольности не совместимы с высокими концентрациями металлов (надо суммировать все - и Zn и Ti и W и Mo  и т.д.)

 

Капля меда. Ваш двигатель не подпадает по "современные представления о зольности, ибо не GDI). 

 

И чтение на ночь (развивает кругозор, успокаивает нервы) 

https://www.gubkin.ru/upload/iblock/9ba/Dissertation_Zolotov_AV.pdf

 

Ссылка на сообщение

Много прочитал инофрамации по поводу 4B12,  из за конструктивных особенностей 4B1* масло быстро деградирует. В этих моторах есть система изменения фаз газораспределения (Mivec) и гидронатяжитель цепи ГРМ. Эти системы используют масло в качестве рабочего тела, то-есть задействованы гидравлические функции  масла. Потому в эти моторы стоит заливать маловязкие масла. Так как 4B1» являются «убийцей» масел, стоит выбрать не только маловязкие, но и  стойкие масла, которые не будут деградировать как Shell через 3000км.

 

 

 

Ранее пользовался маслами Shell и idemitsu 5w30, с заменой раз в год. Shell  через 3000км становился чёрным, я так понимаю из за базы GTL деградирует быстро. Вязкость 40C - Shell мм2/с 68, idemitsu  мм2/с 60, расход топлива по городу 8-10л/100. если  спешить то 12-14л/100

Залил idemitsu 0w20  мм2/с 36, расход резко упал 6-8л/100, больше 10л/100 не поднимается.

Проехал на Idemitsu 0W20  зимой 1000км или 2 месяца, цвет масла на щупе стал рыжим, был светлым. Полагаю, к 2000км будет чёрным. Расход топлива удовлетворяет, а деградация моторного масла оставляет желать лучшего. Зимой (Москва ~-15), с помощью автозапуска, я всегда прогреваю двс минимум 10мин, что бы сесть в теплю машину. Возможно, долгий прогрев двс на маловязких маслах приводит к ещё более быстрой деградации масла - двигателем «убийцей» масел 4B1*.

При моей     эксплуатации авто, Idemitsu 0W20  проживёт не более 3000км.

Вязкость Idemitsu 0W20 при 40С = 36мм2/с   меня вполне устроила. Я даже был в восторге как работает двс, малый расход, подрыв с малых оборотов. Потому составил таблицу относительно  малой вязкости и отобрал для себя некоторые варианты.

 

 

Цитирую Вадим_69: Idemitsu 0W20  учитывая маловязкую гидрокрекинговую базу с кучей загустителя, что видно по просадке вязкости до 7 cst во ВСЕХ анализах отработки, катать 7500 км в городе на этом масле моторы Mitsubishi 4B1x точно не стоит.

 

 

 

Отобрал для себя следующие варианты  маловязких масел. (катализатор отсутствует)

 

4B12 замена масла раз в год, ~6-7000км по городу.

Redline 0W-20 red  -  4.75л  9000р очень дорого, в подписи Вадим_69

Pennzoil Ultra 5W20  - 4.75л  6500р.Присматриваюсь к этому варианту

Amsoil SS 0w20 - 4.75л  6200р

EXTREME A.M.G. VR2 0W-20 GTE – 5л 5200р, не известны последствия использования

 

 

Замена два раза в год

На лето

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 -4л 2600р

Более, не дорогих вариантов с малой вязкостью не нашёл

 

В зиму

Idemitsu Eco Medalist 0W20 - 4л  3000-4700р

Gulf Arrow GT-20 0W-20 – 4л  2757р

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 -4л 2300р

 

По заявлению Вадим_69, следующие экземпляры являются самые топовые

 

1.Ravenol SFE 5W-20 – 4л 4600р

2.Mobil1 AFE 0W-20 – 4л 4200р

3.Pennzoil ultra platinum 0w-20 - 4.75л  6300р

4.Shell Helix Ultra 0W-20 – 5л 3500-4500р

Причём, где-то на этом форуме читал информацию что Shell 0/20 и Pennzoil ultra 0/20 это два одинаковых масла

Из отчёта Вадим_69  

 

Следует,  что Pennzoil Ultra 5W-30 и Mobil1 AFE 0W-20 для 4B12 являются одни из лучших.

ПРичём не понятно о каком Pennzoil Ultra 5W-30 идёт речь.

 

есть Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 жёлтый 

 и есть Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 чёрная бутылка

Если я что то не правильно понял, поправьте меня и предложите свои варианты.

 

 

2022-02-10_18-14-29.png

Изменено пользователем linrlink
Ссылка на сообщение

linrlink Pennzoil как и Shell на GTL базе, вам я так понимаю она не понравилась
Я бы посоветовал С5 попробовать, например valvoline или вот @svetoteni скинул неплохой вариант тоже

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Shell на GTL базе, вам я так понимаю она не понравилась

мне не понравился быстрая деградация Shell Helix Ultra 5W-30, как поведёт себя Pennzoil Ultra Platinum 5W-20/30 мне не известно, но судя по комментариям Вадим_69  будет всё в порядке 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, linrlink сказал:

мне не понравился быстрая деградация Shell Helix Ultra 5W-30

вы делали анализ? как вы поняли что оно деградировало быстро? по цвету и запаху не считается 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

как вы поняли что оно деградировало быстро?

по внешним признакам, shell 5/30 быстрее всего чернеет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, linrlink сказал:

по внешним признакам, shell 5/30 быстрее всего чернеет.

То что масло быстро потемнело значит только одно, оно хорошо моё, удерживает грязь. Всё. Деградация масла тут не при чем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...