Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масла в раллийную машину


Recommended Posts

Смотрел в последнее время ралли. Заинтересовала переодичность замены и что льют. Конкретно экипаж Квасников/Баландин в ваз2108 с 16 кл мотором льют в мотор мобил 5-50 с присадкой точек мк-05. Замена каждую гонку или через. В коробку кастрол лимитедСлип 75-140.

Если что перенесите в другую ветку. 

А вообще интересная тема

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 минут назад, Sanyi сказал:

с присадкой точек мк-05.

и этих пролечили... :Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites

Три года сотрудничали на ралли ." И в хвост и гриву " И всё отлично.  Потом , после распада команды, кто-то ушёл на мобил они дешевле, кто то на другие "подаренные"  масла  петронас и прочие. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8362-gtoil-gt1-sae-5w-50-na-vaz-2108-posle-4-gonok/

 А чем вопрос? 

Скрытый текст

Постоянно с 2012 года катаем в дрифте, есть информация в анализах. И в инстограмм. Спорт это свой  мир по выбору маслам. 

 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Три года сотрудничали на ралли ." И в хвост и гриву " И всё отлично.  Потом , после распада команды, кто-то ушёл на мобил они дешевле, кто то на другие "подаренные"  масла  петронас и прочие. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8362-gtoil-gt1-sae-5w-50-na-vaz-2108-posle-4-gonok/

 А чем вопрос? 

  Скрыть содержимое

Постоянно с 2012 года катаем в дрифте, есть информация в анализах. И в инстограмм. Спорт это свой  мир по выбору маслам. 

 

Алексей Карелин в дрифте на ваших маслах ездит если не ошибаюсь

2 часа назад, torcon сказал:

и этих пролечили... :Cherna-facepalm:

Подробностей не знаю. Но так интересно. Тачка на 160 лс. И постоянно в отсечке долбит

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sanyi сказал:

Смотрел в последнее время ралли. Заинтересовала переодичность замены и что льют. Конкретно экипаж Квасников/Баландин в ваз2108 с 16 кл мотором льют в мотор мобил 5-50 с присадкой точек мк-05. Замена каждую гонку или через. В коробку кастрол лимитедСлип 75-140.

Если что перенесите в другую ветку. 

А вообще интересная тема

Смотрел их видосы, весьма интересно!

Заметил, что у них вроде масло греется до 130 градусов чуть ли не в середине допа. Этот датчик хорошо виден с камеры в салоне (сначала думал что это ОЖ)

В этим плане применение масла SAE ...W-50 думаю имеет смысл, и частая замена тоже только на пользу.

 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, KotKamelot сказал:

Смотрел их видосы, весьма интересно!

Заметил, что у них вроде масло греется до 130 градусов чуть ли не в середине допа. Этот датчик хорошо виден с камеры в салоне (сначала думал что это ОЖ)

В этим плане применение масла SAE ...W-50 думаю имеет смысл, и частая замена тоже только на пользу.

 

Видосы у них бомба. Простые ребята

Link to post
Share on other sites

Вот такая тележка:

8.thumb.jpg.fc47d0ef688b99abf55220d2c5a9bcd7.jpg

 

Двигатель: MOTUL 300V COMPETITION 15W-50 + BG Advanced Formula MOA BG PN 115 /меняется после каждого розыгрыша/

Коробка передач: RED LINE 80W140 GL-5 GEAR OIL /масло меняется каждые 2000-3000 км/

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KotKamelot сказал:

Заметил, что у них вроде масло греется до 130 градусов чуть ли не в середине допа. Этот датчик хорошо виден с камеры в салоне (сначала думал что это ОЖ)

В этим плане применение масла SAE ...W-50 думаю имеет смысл, и частая замена тоже только на пользу.

в таких случаях нужен масло-радиатор. W-50 просадится по загустителю моментно(не на постоянно) и станет 5W-30. Либо моноградное SAE30 SAE40... Но тогда потери КПД. 

Думаю как то так :)

Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км.

 

 

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, torcon said:

в таких случаях нужен масло-радиатор.

Никакие конструктивные изменения двигателя не допускаются. Особенно те, которые видны невооруженным глазом. :)

 

On 2/1/2022 at 6:03 PM, KotKamelot said:

Заметил, что у них вроде масло греется до 130 градусов чуть ли не в середине допа.

Проблема не в температуре масла на скоростном участке. Большую проблему представляет попадание бензина (много) в масло на холостом ходу и при движении между раллийными участками.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...