Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Много уже всего перечитал, но так и не пришёл к единому мнению, что всё таки лить в двигатель БМВ Х6М F86 4.4L 575 л.с. Пока слоняюсь к тому, что «на зиму» Экстрим 0-30, а летом 0-40. Производить рекомендует вязкость 0-30 или 5-30. У масла 0-30 вязкость при 100 С меньше 12, а если ещё и топливо немного разбавит, а у 0-40 они довели до 14,5. На мой взгляд идеальная вязкость при температуре 100 С в интервале 12-13, по идее, если смешать Экстрим 0-30 и 0-40, так и будет, но ездить на «коктейле» не советует производитель масла. Есть у кого мысли по этому поводу?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11 минут назад, Сергей777 сказал:

если смешать Экстрим 0-30 и 0-40, так и будет, но ездить на «коктейле» не советует производитель масла. Есть у кого мысли по этому поводу?

это у вас откуда такая информация ? ссылку можете дать..

Link to post
Share on other sites

Я задавал вопрос производителю масла через электронную почту и они мне так ответили

Link to post
Share on other sites

Сергей777 здесь люди добавляют в мотор масло для реактивных турбин боинга... а вы просто хотите смешать две разные вязкости.. по меркам ойл клуба это обычное дело  :morning2:

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

В мануале 40ки есть? Если нет и чипа нет, все сток, лейте 0-30 зимой если ездите при температурах ниже -30. Летом 5-30. К примеру Мобил ФС или Шелл Хеликс Ультра.

Link to post
Share on other sites

В мануале написано 0-30, в качестве альтернативы 5-30, но все упорно твердят, что надо лить 0-40. Чип есть, 720 лошадей.

Link to post
Share on other sites

На предыдущем Х6М я ездил на 5-50, через 40 тысяч километров получил задиры в третьем цилиндре, остальные были в идеале.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Сергей777 сказал:

На предыдущем Х6М я ездил на 5-50, через 40 тысяч километров получил задиры в третьем цилиндре, остальные были в идеале.

Из за масла так точечно не бывает. Скорее ( как зачастую у них бывает ) начала ссать одна их пьезофорсунка после чипа. Вот масляную плёнку и смыло :pardon:

Но это конечно не отменяет того факта, что 5W-50 там не нужен. Ну или хотя бы от +25 и выше. 

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Сергей777 сказал:

В мануале написано 0-30, в качестве альтернативы 5-30, но все упорно твердят, что надо лить 0-40. Чип есть, 720 лошадей.

Чип есть, тогда 5-40 и делать отработку.

Link to post
Share on other sites

Я всё таки склоняюсь к смешиванию 0-30 и 0-40 Экстрим, чтобы получить вязкость примерно 13 при 100С

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...