Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Много уже всего перечитал, но так и не пришёл к единому мнению, что всё таки лить в двигатель БМВ Х6М F86 4.4L 575 л.с. Пока слоняюсь к тому, что «на зиму» Экстрим 0-30, а летом 0-40. Производить рекомендует вязкость 0-30 или 5-30. У масла 0-30 вязкость при 100 С меньше 12, а если ещё и топливо немного разбавит, а у 0-40 они довели до 14,5. На мой взгляд идеальная вязкость при температуре 100 С в интервале 12-13, по идее, если смешать Экстрим 0-30 и 0-40, так и будет, но ездить на «коктейле» не советует производитель масла. Есть у кого мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Сергей777 сказал:

если смешать Экстрим 0-30 и 0-40, так и будет, но ездить на «коктейле» не советует производитель масла. Есть у кого мысли по этому поводу?

это у вас откуда такая информация ? ссылку можете дать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей777 

Можно проигнорировать совет производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задавал вопрос производителю масла через электронную почту и они мне так ответили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей777 здесь люди добавляют в мотор масло для реактивных турбин боинга... а вы просто хотите смешать две разные вязкости.. по меркам ойл клуба это обычное дело  :morning2:

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале 40ки есть? Если нет и чипа нет, все сток, лейте 0-30 зимой если ездите при температурах ниже -30. Летом 5-30. К примеру Мобил ФС или Шелл Хеликс Ультра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано 0-30, в качестве альтернативы 5-30, но все упорно твердят, что надо лить 0-40. Чип есть, 720 лошадей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Х6М я ездил на 5-50, через 40 тысяч километров получил задиры в третьем цилиндре, остальные были в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сергей777 сказал:

На предыдущем Х6М я ездил на 5-50, через 40 тысяч километров получил задиры в третьем цилиндре, остальные были в идеале.

Из за масла так точечно не бывает. Скорее ( как зачастую у них бывает ) начала ссать одна их пьезофорсунка после чипа. Вот масляную плёнку и смыло :pardon:

Но это конечно не отменяет того факта, что 5W-50 там не нужен. Ну или хотя бы от +25 и выше. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сергей777 сказал:

В мануале написано 0-30, в качестве альтернативы 5-30, но все упорно твердят, что надо лить 0-40. Чип есть, 720 лошадей.

Чип есть, тогда 5-40 и делать отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё таки склоняюсь к смешиванию 0-30 и 0-40 Экстрим, чтобы получить вязкость примерно 13 при 100С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...