Перейти к публикации

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Аргентум сказал:

Но ведь есть теоретики, что предлагают для крепости лить грузовые 15-40. На драйве парочку таких читал.

Я бы еще понял газовые моно масла.

 

Причем они с пеной у рта рассказывают «не лей 0-40 там полимер сломается, а в грузовом 15-40 он стальной»

Например, Volvo в своих комтрансовых допусках накладывает требование к вязкости базового масла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

То есть по стандарту API CK-4, масло 5W-30, должно пройти 90 циклов и не просесть ниже 9.3cst. C чем оно справилось.

Хотя конечно, когда смотришь какое-нибудь ACEAC C3, типа Castrol EDGE LL 5W-30, с его -0,25cst, понимаешь что мы сильно переоценивали масла Heavy Duty. :)

Одно масло только протестировали. Возможно тут Chevron попросту сэкономил, понимая, что в требуемые нормативы все равно впишется.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Itseasy сказал:

даже не оппонируя, все тут нормально.))) OCP - вполне себе хороший 24-28 SSI полимер

А такие масла по типу загустителя одинаковы или от производителя зависит?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Не скинул.

Скинул. Torcon не увидел, наверное. Написал ему. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

Например, Volvo в своих комтрансовых допусках накладывает требование к вязкости базового масла.

не, не группирую масла по ж300 или по спецификациям.

 

Тут каждое масло само за себя.

 

Базовое масло низкой вязкости, но загущенное правильным образом ничуть не хуже может быть, чем такое же базовое но с вязкостью в два раза выше. 

 

Вообще все равно, если это масло остается в своей заданной вязкости. От 8 до 20 cst кв100 мне подойдет любое по понятию вязкость.

 

Но не подойдет любое по понятию химия 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Resh77 сказал:

Почему? Все очень просто - даже в топовых комтранс маслах не используются дорогие топовые ингредиенты. 
почему не используются? Ещё проще - они там не нужны. Там не существует таких удельных нагрузок на детали двигателя, как в PCMO, нет таких оборотов двигателей, нет таких температур. 

Можно просто посмотреть отработки с комтранса - практически сплошь все с севшей вязкостью, чего в легкомоторках отнюдь не всегда встречаем. Очевидно, что при высокой удельной нагрузке и низких оборотах деструкция у масла приличная.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Можно просто посмотреть отработки с комтранса - практически сплошь все с севшей вязкостью, чего в легкомоторках отнюдь не всегда встречаем. Очевидно, что при высокой удельной нагрузке и низких оборотах деструкция у масла приличная.

Как раз очевидно, что они хуже и не держат вязкость ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

По одному сабжу не стоит судить о всем семействе комтранса. Товарищи Rimula и Delvac укажут примерный ориентир. Сугубо ин май хонест опиньян:rolleyes:.

а сколько Даниил говорил надо масла на этот тест по объему? У меня осталось немного бочкового Mobil Delvac 1 LE 5w30. Так что если что могу отлить...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Базовое масло низкой вязкости, но загущенное правильным образом ничуть не хуже может быть, чем такое же базовое но с вязкостью в два раза выше. 

Смотря как его укатывать. В мотомаслах вязкости 0W40, 5W40 идут как зимние.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Resh77 сказал:

Как раз очевидно, что они хуже и не держат вязкость ))

Протестировано лишь одно, поэтому пока выводы такие делать рано. Наверняка можно сказать лишь, что данное масло в своей категории не самое лучшее, как мне кажется...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Resh77 сказал:

Как раз очевидно, что они хуже и не держат вязкость ))

я пожалуй соглашусь, что для комтранса мудрить с очень стойким или очень технологичным полимером смысла нет. Это не х2 пижонство зеленое.

 

И не потому, кстати, что это обосновано нагрузкой. Это скорее потому, что область такая. Там надо собирать деньги, не заниматься творчеством. Все должно быть просто и с макс маржой. Лучше просто и надежно, но все равно с макс моржой.

4 минуты назад, avignon сказал:

Смотря как его укатывать. В мотомаслах вязкости 0W40, 5W40 идут как зимние.

и?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Можно просто посмотреть отработки с комтранса - практически сплошь все с севшей вязкостью, чего в легкомоторках отнюдь не всегда встречаем. 

дизельное топливо труднее "выпаривается" из картера

Ссылка на сообщение
20 минут назад, avignon сказал:

А такие масла по типу загустителя одинаковы или от производителя зависит?

конечно не одинаковые. Но разбросов как в легкомоторке меньше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...