Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, apologize сказал:

был замечен в не соблюдении заявленных им характеристик масла

Да естественно оно даже на бумаге это видно,без всяких анализов,а то производитель на столько дрын что бы безграмотно указать такие спецификации,ведь не один тотек поступает подобным образом,есть добрая кучка производителей,громких производителей поступающих так же,а может кроме циферок на бумаге он удовлетворяет и даже превосходит эти требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

Тем более данный производитель по анализу  раннее был замечен в не соблюдении заявленных им характеристиках масла

Не удивительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Valeruc сказал:

Да естественно оно даже на бумаге это видно,без всяких анализов

Я не про бумаги речь вёл (хотя и там тоже возникают вопросы), а о том что производитель не соблюдает заявленные им характеристики и это видно в анализе продукции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Valeruc сказал:

есть добрая кучка производителей,громких производителей поступающих так же

Можно примеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeruc , и ещё один момент. 

Многие путают и продукты и цены на них между собой :

https://totekfuels.ru/item/astra-robot-hr-sae-5w40

https://totekfuels.ru/item/astra-robot-hr-se-sae-5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 я имел ввиду бренды которые заявляют,что удовлетворяют и превосходят требования действующих стандартов,и не имеющие официальных допусков(мотюль 300v,точно не помню Ред лайн ,вот только встаёт вопрос за счёт чего превосходят.

15 минут назад, Resh77 сказал:

Можно примеры?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeruc много масел не имеют официальных допусков, но производители пишут, что соответствуют или превосходят допуски, соответствующие определённым стандартам (например масло стандарта ACEA C3 заявлено как соответствующее допуску MB229.51). Тут одно другому не противоречит. 
А рекламируемые Вами деятели пишут, что соответствуют всем подряд допускам, ряд из которых взаимоисключает друг друга, например 
MB 229.51 и 229.6, acea a5/b5 и С3 и тд. 
Улавливаете разницу? Это говорит о полной невменяемости и некомпетентности изготовителя. 
Плюс ко всему анализы свежего масла подтверждают, что оно не соответствует заявленным производителем характеристикам. О чем тут вообще после этого можно спорить и что ещё доказывать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeruc Посмотрите пример анализа этого чуда, чтобы не выглядеть смешно. Над ними же весь форум угарает. Они даже на канистрах с ошибками пишут :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Valeruc сказал:

мотюль 300v,точно не помню Ред лайн

Во только эти производители в отличии от Тотека чётко соблюдают заявленные производителем характеристики. Да и цена с учётом доставки мне лично обходится чуть дешевле чем Тотек HR SE 5w-40. A в остальном конечно можно лить на свой страх и риск. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Resh77 сказал:

Янн Mobil1 fs 5w40 будет идеально. Главное покупайте свежее, без надписи х1. 

И по поводу прокачки маслонасосом, надеюсь Вы в курсе, что тапок в пол можно давить только после прогрева масла до 90 градусов? У Вас же активирована на приборке температура масла?

Знаю что надо минут 10 катать в обычном режиме чтоб масло прогреть, но на приборке не видно… коробка всегда в спорт , чтоб обороты выше держала

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Янн сказал:

Знаю что надо минут 10 катать в обычном режиме чтоб масло прогреть

Зависит от температуры окружающего воздуха, но в любом случае 10 мин маловато. Например, у меня в двухлитровом турбомоторе когда температура ОЖ достигает 90 градусов, масло разогревается только до примерно 60. Обычно полный прогрев занимает минут 15 минимум. 
 

 

13 минут назад, Янн сказал:

коробка всегда в спорт , чтоб обороты выше держала

Это очень неправильно. Пока масло не прогреется нельзя давать большую нагрузку и высокие обороты. Я до 60 градусов больше 2 тыс не даю, далее до полного прогрева не выше 2,5. 
 

 

13 минут назад, Янн сказал:

но на приборке не видно…

Это вопрос двух минут у любого диагноста. Там все активизировать можно на приборке.  Этот датчик, особенно при Вашей езде, первое, чем стоило обзавестись, чтобы не поймать задиры цилиндров и прочие прелести 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Янн сказал:

По поводу тотек и правда сомнительно

Некоторые производители честно указывают в описании о том что  масло используется   в другом плане, но в условиях городской езды тоже можно использовать. Какие тут могут быть допуски?  Лишнего ничего не рисуют. Как пример :

https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-racing-5w-40.htmlх

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Resh77 сказал:

барахло надо сразу в бан отправлять к Тотачи

А может кто рассказать историю после чего этот бренд был забанен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...