Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Kia Sportage 4VD 2.0 бензин 95 двигатель G4NU без форсунок пробег 80 т Город 80% трасса 20% что лить будет в моём случае лучше ? Посоветуйте пожалуйста что-то из Vihvi и Pao, сейчас залито NGN 5w40 gold

Изменено пользователем Ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Ton сказал:

а по сути и конкретно

Выше есть тема подбора масла в по сути  похожие моторы G4NA и G4KD, изучайте :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ton сказал:

по ходу дела сдесь все через чур умные и напыщенные пользователи которые только вату могут катать

а вы как..? почему тему не оформили согласно правилам раздела ? можете ответить

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ton 

49 минут назад, Ton сказал:
1 час назад, Ton сказал:

Порекомендуйте пожалуйста тогда что лить правильно в моём случае если рассматривать гидрокрекинг и пао какие варианты могут подойти 

0w20 - зимой, 5w20 -  летом,  бренд любой, какому вы доверяете.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, масленкин сказал:

а вы как..? почему тему не оформили согласно правилам раздела ? можете ответить

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ton сказал:

, а по сути и конкретно порекомендовать

 

2 часа назад, Ton сказал:

Если придерживаться допусков API SM, ILSAC GF4, ACEA A5

Это очень просто. По феншую от производителя именно с этим набором спецификации это масло, но возникает вопрос : а нужно ли это масло? :

 

 

И его обновлённая версия :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, apologize сказал:

 

Это очень просто. По феншую от производителя именно с этим набором спецификации это масло, но возникает вопрос : а нужно ли это масло? :

 

 

И его обновлённая версия :

 

 

Спасибо большое, единственный стоящий ответ по сути !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ton сказал:

Спасибо большое, единственный стоящий ответ по сути !

Стоящий ответ был у wolf725 но чтобы понять это, нужно сходить и почитать тему предложенную apologize про 2,0л корейские моторы G4NA/G4KD. Там очень интересно))) Можно, конечно, и дальше продолжать лить круглогодично 5w40 при городской эксплуатации, но во что это выльется, в итоге? Мотор железный, он от масла сразу не сломается, но что-то, со временем, определённо, может пойти не так)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Роман 73 сказал:

Стоящий ответ был у wolf725 но чтобы понять это, нужно сходить и почитать тему предложенную apologize про 2,0л корейские моторы G4NA/G4KD. Там очень интересно))) Можно, конечно, и дальше продолжать лить круглогодично 5w40 при городской эксплуатации, но во что это выльется, в итоге? Мотор железный, он от масла сразу не сломается, но что-то, со временем, определённо, может пойти не так)))) 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось? что не подбор всем ПАО подавай. 

По моторам этим тема огромная, видимо надо с вязкостью сначала надо определиться. Многие смотрю не готовы к двадцаткам, но и 40 помоему уже перебор. 

Если к двадцатке не готов, тотал хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...