Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Kia Sportage 4VD 2.0 бензин 95 двигатель G4NU без форсунок пробег 80 т Город 80% трасса 20% что лить будет в моём случае лучше ? Посоветуйте пожалуйста что-то из Vihvi и Pao, сейчас залито NGN 5w40 gold

Изменено пользователем Ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ton 0/5w20 ilsac

1 час назад, Ton сказал:

Vihvi и Pao

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ton сказал:

сейчас залито NGN 5w40 gold

чего плохое что-ли ? чем не устраивает.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

чего плохое что-ли ? чем не устраивает.. :)

Сказали что газораспределение неправильно работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Если придерживаться допусков API SM, ILSAC GF4, ACEA A5 то предложенное не подходит я правильно понимаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ton сказал:

двигатель G4NU

Производитель указывает что :

Отличия между моторами g4na от g4nu

Важно учитывать отличие двигателя g4na от g4nu, ведь от этого будет напрямую зависеть успешного использования силового агрегата. Двигатели похожи практически всеми характеристиками:

  • объем;
  • максимально возможная мощность;
  • максимальный крутящий момент;
  • конструкция и количество клапанов на каждый цилиндр.

Однако мотор G4NA соответствует экологическим нормам Евро 5, использует бензин марки АИ-92. Для G4NU подойдет только бензин АИ-95.

Поэтому зачем 5w-40 лить? 

Кстати те же двигатели использует Hyundai и там максимум 30ки :

https://www.hyundai.ru/assets/pdf/shell/105180_Shell_karta_smazok_Hyundai.pdf?v2

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ton сказал:

Если придерживаться допусков API SM, ILSAC GF4

А кто сказал что надо придерживаться допусков которые были актуальны только для авто выпущенных до 2010 года, а что более свежие допуски использовать нельзя что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, apologize сказал:

А кто сказал что надо придерживаться допусков которые были актуальны только для авто выпущенных до 2010 года, а что более свежие допуски использовать нельзя что ли? 

Эти допуски указаны в руководстве тс, я ничего не утверждаю и не опровергаю ) хочу просто объективный ответ узнать на свой вопрос 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ton 

28 минут назад, Ton сказал:

Если придерживаться допусков API SM, ILSAC GF4, ACEA A5 то предложенное не подходит я правильно понимаю ?

Нет , не правильно понимаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ton сказал:

Эти допуски указаны в руководстве тс, я ничего не утверждаю и не опровергаю ) хочу просто объективный ответ узнать на свой вопрос 

Эти допуски устарели, на данный момент актуально Ilsac gf-6 API SP , они перекрывают требования старых стандартов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolf725 сказал:

Ton 

Нет , не правильно понимаете.

Порекомендуйте пожалуйста тогда что лить правильно в моём случае если рассматривать гидрокрекинг и пао какие варианты могут подойти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ton сказал:

хочу просто объективный ответ узнать на свой вопрос

Ну так и лейте рекомендованное производителем ACEA A5. Соответствие допускам Вас не сильно тревожило когда заливали NGN Gold 5w-40? Зимой в Томске конечно лучше вязкость 0w-20 или 0w-30 лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Ну так и лейте рекомендованное производителем ACEA A5. Соответствие допускам Вас не сильно тревожило когда заливали NGN Gold 5w-40? Зимой в Томске конечно лучше вязкость 0w-20 или 0w-30 лить.

Тревожит конечно, я только собираюсь залить что-то более подходящее придерживаясь тем рекомендациям которые надеялся что подскажут на этом форуме, но по ходу дела сдесь все через чур умные и напыщенные пользователи которые только вату могут катать, а по сути и конкретно порекомендовать исходя из своего опыта нет возможности

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ton сказал:

а по сути

Марка производителя (бренд) масла не так важна. Более важным будет не перекатывать масло до замены. Вон у меня сосед в сабжевый двигатель на лето залил Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 и говорит что отлично съездил на нём в отпуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ton сказал:

Тревожит конечно, я только собираюсь залить что-то более подходящее придерживаясь тем рекомендациям которые надеялся что подскажут на этом форуме, но по ходу дела сдесь все через чур умные и напыщенные пользователи которые только вату могут катать, а по сути и конкретно порекомендовать исходя из своего опыта нет возможности

 

 

 

1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Чем не рекомендация? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...