Перейти к публикации

Масло Mitsubishi Pajero Sport 2012


Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите всетаки определиться!!!

 

 

паджело спорт 2012 год пробег 5000 т , хочу поменять масло.... ОД стоит намертво на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF (на обсуждаемом продукте http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/)!!! Смущает странное появление на канистрах допуска CF НЕ CF-4!!!! ,после скандалов о несовместимости масел рекомендованным в инструкции (5W30 ACEA A3/B3 A3/B4 по API CF-4)Да двигатель старый но он сейчас разогнан со 100 до 178 лошадей!!! Да и ценник у нашего ОД на обсуждаемый подукт 550 р за литр считаю наглостью!!!! Недоверчиво отношусь к универсальным маслам... Голова пухнет!!! Наш Корейско-Японско-Российккий Eneos Diesel Super /Semi-synthetic/ CG-4 5w30 не внушает доверия.... Очень прошу помогите определиться. Спасибо.

 

я именно хотел узнать мнение об обсуждаемом продукте в теме....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа прошу помощи в выборе масла

Машина pajero sport 2012 года... в эксплуатации с 2013

2.5D CommonRail

Пробег 35000

Меняю масла и все фильтра через каждые 7500

С 0 пробега лили MZ320154 МАСЛО МОТОРНОЕ,5W30 MITSUBISHI

Теперь об особенностях

Машина с чип тюнингом т.е имею вместо 178 где то примерно 225

Езда достаточно агрессивная

Эксплуатация 60% город 30% трассы 10% Пыльные грунтовые дороги.

Перепады температур -40 +40

Ночует на улице, но в 80% греется с вебасты (хотя масло она не греет)

Топливо Евро5 и Евро2 в общем использовании где то 60/40

EGR заглушен!

И сейчас ведутся работы по исключению попадания масла во впускной коллектор с кратерными газами (особенность нашего двигателя)

 

Собственно сам вопрос, имеет ли смысл переходить с данного масла? И какие параметры масла следует рассматривать при данных условиях эксплуатации?

Изменено пользователем sem_tom
Ссылка на сообщение
Собственно сам вопрос, имеет ли смысл переходить с данного масла?
Да, определённо. Но основное "неудобство" в том, что с такой разницей температуры окружающей среды, надо будет использовать пару вязкостей, на зиму хW-30, на лето либо 10W-30 либо что-то из крепких 5W-40.
И какие параметры масла следует рассматривать при данных условиях эксплуатации?
Если не возможно не использовать горючку "евро 2", то масла должны быть либо Acea A3/B4, либо Api CI-4. А кстати, где вы такое дт находите? :pardon:
Ссылка на сообщение

Да, определённо. Но основное "неудобство" в том, что с такой разницей температуры окружающей среды, надо будет использовать пару вязкостей, на зиму хW-30, на лето либо 10W-30 либо что-то из крепких 5W-40.

Если не возможно не использовать горючку "евро 2", то масла должны быть либо Acea A3/B4, либо Api CI-4. А кстати, где вы такое дт находите? :pardon:

А что его искать...в Казахстане правительство распорядилось пихать его всем, а и да нельзя ввозить авто ниже евро4) Страдай народ)

Я вот и думаю взять на зиму 5w30 или 0w30 а на лето 5w40 ... все равно меняю где то до и после зимы)

Ни какие конкретные масла под чип тюнинг с заглушенным егр не порекомендуете?

Ссылка на сообщение

5W-30 Valvoline SynPower Xtreme MST

5W-30 Mobil1 ESP

Если из А3/B4, то "классика" сюда - 5W-30 NGN Nord

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Ну вы о чём? У него там "печного" топлива вместо дт 40% за интервал :unknw:

 

А Как на счет petro canada DURON-E UHP 5W-30 API CJ-4, SN или ACEA E6/E7/E9 ??
Подождите, может отреагирует ваш земляк - http://www.oil-club.ru/forum/user/3752-3752/ , или в личку ему постучитесь, ему проще сориентироваться.

CJ-4 не пойдёт однозначно.

Ссылка на сообщение

 

Подождите, может отреагирует ваш земляк - http://www.oil-club.ru/forum/user/3752-3752/ , или в личку ему постучитесь, ему проще сориентироваться.

CJ-4 не пойдёт однозначно.

ДА я не спешу пока)...Немного не понял...А что у него узнать...или он поможет с ориентироваться в нашем топливе и масле?

 

5W-30 NGN Nord у нас не найти...

Изменено пользователем sem_tom
Ссылка на сообщение

Отреагировал :)

 

могу предложить 76 fleet supreme ec 10w-30, например, и довольно-таки культурный сервис для алматицев как бы.;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

А через Интернет-магазин?

 

один наш товарищ привозит еврол, но ему когда надо не дозвонишься как бы - не вижу смысла в этой синтетика при условии наличия нормальной дизельной полусинтетики

Ссылка на сообщение

Да вопрос именно в том что лить. на NGN даже через интернет нет выхода пока.

Есть выход на петроканаду... ну и прочие там motul mobil итд...

Вопрос именно на какие параметры обращать внимание в таких условиях.. в голове каша от этих CI-4 CJ-4 CF CF4 :wacko:

Т.е мне надо использывать A3/B4, либо CI-4???

А что там с зольностью?

Ссылка на сообщение
для алматицев как бы.;)
Ой-ё :facepalm: , извиняюсь это я уже запарился :pardon:

 

Т.е мне надо использывать A3/B4, либо CI-4???
Да. Для A3/B4, ориентируйтесь по этому списку - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html , всё равно какое конкретно, они одинаковые, какое проще достать/дешевле купить.

CI-4, надо смотреть по т.н. "грузовым" маслам.

И ездить не более 7500км.

 

А что там с зольностью?
Более 1%. Но придётся исходить из того, что малозольные Acea C, а также API CJ-4, от вашего топлива быстро сдохнут, и будет только хуже. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Да вопрос именно в том что лить. на NGN даже через интернет нет выхода пока.

Есть выход на петроканаду... ну и прочие там motul mobil итд...

Вопрос именно на какие параметры обращать внимание в таких условиях.. в голове каша от этих CI-4 CJ-4 CF CF4 :wacko:

Т.е мне надо использывать A3/B4, либо CI-4???

А что там с зольностью?

 

смотрите на CJ-4 у него зольность как правило до 1 как бы

Ссылка на сообщение

Так с нашей соляркой я так понял наоборот надо зольность повыше... что то совсем запутался

A3D говорит CJ-4 не пойдёт однозначно. Вы говорите смотрите на CJ-4 :wacko:

Ссылка на сообщение

У CJ-4 жёсткое ограничение на серу в топливе, при превышении 0,0015%, следуют ограничения по интервалу и т.д., это прямо предусмотрено.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...