Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@tandashka, нет - потому что будешь варить швы сварочным апаратом, а не роботом. Крутить гайки руками, а не роботом. Пользоваться герметиком Done Deal для негров, а не японским NG итд :)

Ссылка на сообщение

Все что спроектировано японскими компаниями вне зависимости от места сборки - японское.

Решает качество проектирования (определяемое в свою очередь требованиями Тех.Задания), а где собрано - дело тридцатое :)

Не скажи! SONY из Африки - совсем не SONY, как оказалось...

Ссылка на сообщение

Если я закажу в Японии двигатель, кпп, кузов, и т.д. мне эти комплектующие привезут, я всё это соберу в единое целое, следуя инструкциям, соблюдая допуски и т.д., а потом позову инженеров из Японии чтобы они затестили что получилось(после теста они скажут что всё отлично,так и должно быть)...можно ли будет назвать автомобиль собранный мной российским?

НЕЕЕТ!!!! Это будет ХРЕНЬ!!!! Ибо, как Торкон сказал, варить, крутить и герметить ты будешь НЕ ТЕМ, чем надо! А еще ты будешь (по старой привычке) саморезы и пистоны не вкручивать и вщелкивать станком,а ВБИВАТЬ молотком. Посему через зиму салон этой "японки" заскрепит и затарахтит...

Для меня сейчас Гранта/Ларгус гораздо больше и надежнее машина, чем, скажем, королла...Ибо собраны они одинаково, а наши дешевле при покупке и в эксплуатации...А страшные примерно одинаково!

Ссылка на сообщение

Японцы скатываются непонятно куда... везде вариаторы, которые через раз без радиатора перегреваются, дохлые атмодвижки, высокие цены. Да и надежность уже не так конечно.

Корейцы (те,ч то у нас), хотят идти по стопам японцев в ценообразовании. С движками та же беда.

 

На плаву ток лексус/инфинити, ну и тойота для консерваторов =)

Ссылка на сообщение

Корейцы (те,что у нас)

Они и собраны "у нас" - на Соллерсе. Я сравнивал - те, что "у них" поинтереснее, моторы другие и комплектации богаче. Значительно богаче.

Ссылка на сообщение

Они и собраны "у нас" - на Соллерсе.

"Соллерс" не собирает корейцев. ( Актион не считаем)

Ссылка на сообщение

Normet Конечно же ты правильно поправил. Соллерс это - SsangYong, Ford, Isuzu, Toyota, Mazda.

А Хёнде\КИА "Автотор" и "Ижавто".

Ссылка на сообщение

Вопрос был следующим: Можно ли считать автомобиль собранный в России из японских комплектующих, по японской технологии, российским???

@tandashka, нет - потому что будешь варить швы сварочным апаратом, а не роботом. Крутить гайки руками, а не роботом. Пользоваться герметиком Done Deal для негров, а не японским NG итд :)

НЕЕЕТ!!!!

 

ну я так и думал :DD , это будет японский автомобиль, и неважно где и кто его собирал.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

К слову о вечном противостоянии.

Недавно коллега приехал из отпуска из Эмиратов, 2 недели там был.

Так вот по его наблюдениям там культ тойоты/лексуса везде, на втором месте американцы, и где то внизу с большим отрывом немцы (по количеству машин). Кто то скажет что там завод тойоты, поэтому арабы закупают авто местного производства, но это отчасти лишь правда, он пообщался там на эту тему с гидом, парень уже давно живет и работает в эмиратах и говорит прежде всего тойота у арабов заслужила такое уважение качеством, общей безпроблемностью и неприхотливостью в эксплуатации. Что даже в +50 градусов тойота работает без проблем, рабочая температура двигателя не поднимается, кондер отрабатывает как положено и в салоне холодно.

Чего не скажешь про немцев, даже в исполнении для жаркого климата увидеть "закипевшего" на перекрестке немца обычное дело, у меня коллега сначала не особо поверил, пока ЛИЧНО сам не увидел как закипел белый гелендваген на перекрестке, одна из самых популярных кстати там немецких машин + при температурах выше 40 у них климатические установки не справляются и не создают необходимой комфортной прохлады.

Ссылка на сообщение

В эмиратах нет ни собственных, ни совместных производств Тойоты. Вот официальная карта производств Тойоты - как собственных, так и совместных.

 

Это по всему Ближнему Востоку так - Тойота - №1, несмотря на цену и политику ограничения продаж всяким подсанкционным режимам.

Ссылка на сообщение

В эмиратах нет ни собственных, ни совместных производств Тойоты. Вот официальная карта производств Тойоты - как собственных, так и совместных.

 

Это по всему Ближнему Востоку так - Тойота - №1, несмотря на цену и политику ограничения продаж всяким подсанкционным режимам.

Странно, сам конечно этот вопрос никогда не уточнял, но очень часто встречал в обьявлениях на дроме и в речи у некоторых, прадо эмиратской сборки, lc200 эмиратской сборки и т.д.

Ссылка на сообщение

встречал в обьявлениях и в речи у некоторых, прадо эмиратской сборки, lc200 эмиратской сборки

Либо не понял, либо продавцы так называют технику из Эмиратов. Для Эмиратов Тойота делает свою линейку, со своими отличиями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...