Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне вот не надо, чтоб она 500тыщ проездила, но-

1) не хочу ездить и думать что что-то может сломаться

2) её ещё продать потом надо, желательно не по цене металолома.

Зы. Приятель замачалсч продавать пассат сс 2012г с пробегом 70 за 700тыщ, полгода продавал, хотел камри годовалую. В итоге сдал в трейд-ин и пришлось брать новую. Иначе от этой машины было не избавиться ))

Ссылка на сообщение

Ну вот о чем вообще после такого можно с Вами говорить? Набор каких-то комплексов или штампов - я уж не знаю.

Немцы - супер, пусть и моторы масло кушают и стучат и ржавеют под краской (Поло это всё).

Выбираете высокофорсированный мотор и какие-то сомнительные достижения в виде ДСГ? Ну ок, хорошо, уважаем выбор, катайтесь и радуйтесь.

А если хотите просто ездить с комфортом и надежностью, не заправляясь только 98 и не меняя масло через 4 тыс км - покупаете япа.

Ну очевидные же вещи. И каждый при выборе взвешивает что ему важнее - гонять или не гонять, технологичность (хотя она и сомнительная) или надежность и простоту основных узлов.

 

ЗЫ: отвечать мне необязательно.

Какой-то противоречивый пост. С одной стороны, в начале идет

Ну вот о чем вообще после такого можно с Вами говорить? Набор каких-то комплексов или штампов - я уж не знаю.

А потом такой же набор комплексов и штампов:

Немцы - супер, пусть и моторы масло кушают и стучат и ржавеют под краской (Поло это всё).

Хз, что я, моя жена и ее родственники делают не так - у нас на три семьи четыре ВАГА (один атмосферник и три TSI, по коробкам полный набор - ручка, классический автомат, мокрая DSG6 и сухая DSG7), и с ними все отлично - ничего не стучит, не ржавеет, не ломается. Масло жрет только один мотор - 2.0 TSI Stage1 (170 лошадей в стоке, сейчас 240), но объем его потребления таков, что от замены до замены (раз в 7,5 тысяч) доливать масло не приходится.

А если хотите просто ездить с комфортом и надежностью, не заправляясь только 98 и не меняя масло через 4 тыс км - покупаете япа.

С надежностью еще хоть как-то можно согласиться, с комфортом - вряд ли. Япам  в ценовой категории до 2-2,5 млн по продуманности и комфорту того же салона до VW еще расти и расти. Садясь в тот же новый РАВ4, вообще не понимаешь, как он может стоить дороже Тигуана: передняя панель унылая, дверные карты - отстой, сиденья бесформенные, эргономика не айс - куча кнопок в слепых зонах, даже топовый мотор 2.5 - овощ, у Тигуана ему конкурент 1,4 TSI на 150 лошадей (который на служебной октавии на украине без проблем прошел порядка 400 тысяч километров и ездит дальше), единственный бесспорный плюс тойоты - простор в салоне и багажнике.  Далее, про бензин - большинство гражданских TSI рассчитаны на АИ-95, единственный мотор, которому реально предписан АИ-98 - это 300-сильный 2.0 TSI от Golf R.

По маслу - напомните, мне, пожалуйста, через какой промежуток времени владельцы тех же тойот на этом форуме меняют масло? Судя по тестам отработок, у большинства интервал смены - 5-6 тысяч. Большинство же владельцев ВАГов меняют масло через 7,5 тысяч и не парятся.

Ссылка на сообщение

Япам в ценовой категории до 2-2,5 млн по продуманности и комфорту того же салона до VW еще расти и расти.

Лексус nx

В защиту рафа, купив его сейчас за 1.7млн, через 3 года я продам его за 1,7 млн. А почём я избавлюсь от тигуана ?

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

 

Садясь в тот же новый РАВ4...

Ну свет клином на нем не сошелся... Сядь в Икс Трейл новый - там все пристойно, и материалы, и эргономика на уровне... Есть мазда сх-5. В ней тоже с материалами и эргономикой все в порядке. В принципе за 2,5 можно уже и Мурано, наверное, рассматривать...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


В защиту рафа, купив его сейчас за 1.7млн, через 3 года я продам его за 1,7 млн. А почём я избавлюсь от тигуана ?

А у нас что, по плану в августе очередная денорубляция? Или самурайские авто, как выдержанные коньяки с годами в цене набирают?

Ссылка на сообщение

 

 


В защиту рафа, купив его сейчас за 1.7млн, через 3 года я продам его за 1,7 млн

На ваш раф никто не нападает. При денорубляции может и дороже продадите, только это уже не тот рубль будет..

Ссылка на сообщение

Ну за 2,5мллн.рублей можно Прадо взять и тигуан рыдать начнет.

Ссылка на сообщение

 

 


В принципе за 2,5 можно уже и Мурано, наверное, рассматривать...

за 2.5 можно взять 5 ладвест, тут же заходили люди купившие весту и поясняли как сильно мы ошиблись с выбором, да ещё и за свои кровные. 

Ссылка на сообщение

Тему надо переименовать-кто быстрее немцы или японцы.А вообще по написанным здесь сообщениям народ тут разный собрался,кому-то надо чтобы машина 500тыс.км.отьездила,кому-то чтобы стартовала резче да и люди обсуждают свежие машины по которым даже толком нет статистики поломок.Так что адекватного общения тут не предвидиться,многие тычут пальцем в небо,так что тема сама собой переросла в базар.

Можно и переименовать. Давайте сравнивать качество салонов и доступные опции в одном классе, немцы будут наголову выше, но прибегут владельцы 25 летних криворулек и начнут опять втирать про надежность)

А кто быстрее едет... мне кажется это нормально, мужчинам вообще свойственно состязаться, а кто быстрее на дороге это наверно самый излюбленный спор, все любят гоняться) и в этой дисциплине немцы уже не на голову опередили япов, просто пропасть какая разница между ними, мне это интересно обсудить.

Ссылка на сообщение

 

 


немцы уже не на голову опередили япов, просто пропасть какая разница между ними, мне это интересно обсудить.

ага... щас обсудите :D

Ссылка на сообщение

А у нас что, по плану в августе очередная денорубляция? Или самурайские авто, как выдержанные коньяки с годами в цене набирают?

Помню, 10 лет назад королла стоила 520 000 руб. (2007г) так сейчас десятилетняч королла стоит 520 тыщ ! Ваг этим похвастаться не может.
Ссылка на сообщение

 

 


так сейчас десятилетняч королла стоит 520 тыщ

ну вот, как раз продав хватит на весту

Ссылка на сообщение

Ну за 2,5мллн.рублей можно Прадо взять и тигуан рыдать начнет.

Ну да, прадо на механике, тряпичном салоне, и мотором 2.7. Который ну прям катастрофически слаб. Машина не разгоняется, не тормозит, дофига ест, на мелочевке тряская, в поворотах валкая. Уазик уазикрм, но надежный, неприхотливый, разговоров нет. Приличный прадо стоит 3.5+, причем все минусы остаются, ну разве что мотора будет достаточно. Очень специфическая машина на мой взгляд. Подойдет каким нибудь нефтянникам, газовикам, по промыслам мотаться, или тем кто живет за городом и добирается домой по разкисшему полю. тигуан вообще из другой оперы
Ссылка на сообщение

Ну свет клином на нем не сошелся... Сядь в Икс Трейл новый - там все пристойно, и материалы, и эргономика на уровне... Есть мазда сх-5. В ней тоже с материалами и эргономикой все в порядке. В принципе за 2,5 можно уже и Мурано, наверное, рассматривать...

CX-5 мне очень нравится, но по мелочам она уступает тому же Тигуану - дефлекторов для задних пассажиров нет (у Тигуана климат), столиков на спинках задних сидений тоже нет, места сзади поменьше. X-Trail меня совершенно не зацепил - тот же Кашкай, только с чуть большим багажником (хотя подобное чуть ли не про весь ВАГ можно сказать :)) ), да и не едет нифига.

 

Япам в ценовой категории до 2-2,5 млн по продуманности и комфорту того же салона до VW еще расти и расти.

Лексус nx

В защиту рафа, купив его сейчас за 1.7млн, через 3 года я продам его за 1,7 млн. А почём я избавлюсь от тигуана ?

Раф вы вряд ли продадите за 1,7, но потеря стоимости у него, безусловно, меньше - в сегменте паркетников это едва ли не самый "ликвидный" авто, если рассматривать сугубо стоимость покупки и продажи. Но вот если учесть еще и стоимость КАСКО на машину, то картина не такая уж и радостная. При страховой стоимости в 2 млн КАСКО на РАВ4 в том же ресо для меня обойдется в 167 тысяч в год (это с учетом скидки в 20% за популярность авто, бгг), на Тигуан при тех же вводных - в 100 ровно. Итого за три года КАСКО на Тигуан обойдется примерно на 200к дешевле, которые как раз при перепродаже и потеряешь. В итоге примерно тоже на тоже.

Lexus NX - прикольный, но вот эта фраза с их оф.сайта про базовый NX200

 

 

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МОЩНОСТЬЮ 150 ЛОШАДИНЫХ СИЛ, 

меня просто убивает :)))

NX200t - совершенно другое дело, но и деньги там другие - за машину с нормальным светом надо без малого три миллиона выложить (2978к).

UPD. Самое главное - Lexus все-таки авто премиум-сегмента, там соперники другие, я в своем обобщении имел в виду марки попроще (мазда, субару, тойота, ниссан, хонда и митсу), но кроме термина "бюджетные" ничего в голову не пришло, когда писал пост, а термин это все-таки не очень подходящий к авто стоимостью под 2 ляма. 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Помню, 10 лет назад королла стоила 520 000 руб. (2007г) так сейчас десятилетняч королла стоит 520 тыщ ! Ваг этим похвастаться не может.

Где там 520? На авто.ру подавляющее большинство предложений на Короллу 2007 года лежит в диапазоне 400 плюс-минус 30 тысяч. Отдельные экземпляры : перекупы и ОД, - выставляют за 500 с гаком, это да. Но у меня большие сомнения, что за эту цену их кто-либо купит.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...