Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И еще не забывай, что лехус ВСЕДА создавал сои модели с оглядкой на немцев. 

 

Только Лехус наверное об этом не совсем в курсе, так как его целевым рынком всегда были и остаются США.

Ссылка на сообщение

@123123, тебе сколько лет? :) Какая то прямо нездоровая озлобленность на гадкие японские недоавтомобили с рулем из бардачка :D Какие то сказки про рынок европы. 

Учись быть более объективным.  :)  А то как-то странновато выходит - когда японофил называет немчуру тракторами с дедушкиным салоном, то это как бы нормально, и ты молчишь, а когда кто-то покушается на японские жестяные банки, то у тебя сразу неприязнь рождается.  :)

 

Касательно руля из бардачка - в наших краях, эти машины всем глубоко фиолетовы, никто их не покупает и не обсуждает. Как по мне - ездить в стране с левосторонним движением на прульке как-то диковато по меньшей мере.  :huh:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Учись быть более объективным.  :)  А то как-то странновато выходит - когда японофил называет немчуру тракторами с дедушкиным салоном, то это как бы нормально, и ты молчишь, а когда кто-то покушается на японские жестяные банки, то у тебя сразу неприязнь рождается.  :)

 

Касательно руля из бардачка - в наших краях, эти машины всем глубоко фиолетовы, никто их не покупает и не обсуждает. Как по мне - ездить в стране с левосторонним движением на прульке как-то диковато по меньшей мере.  :huh:

Вот опять суждения жителя москвабада. Живу в кольце, у меня есть мой московский мирок, с мнением и выбором тех кто живёт за кольцом не считаюсь. Весь дальний восток дикари же, не понимают что надо на бэшке копейке гонзать, а не на японских жестяных банках с рулем в бардачке.

А между тем попахивает каким то малолелтним максимализмом, надо ж отстоять свой выбор и доказать всем остальным что ты выбрал ПРАВИЛЬНОЕ и модное авто, а не погремушку, а то ж пади засмеют в мАсковских кругах.

Ссылка на сообщение

я понять не могу в чем привлекательность таких универсалов, если полно таких же универсалов только на высоком клиренсе :) Mazda CX-5, Rav4, Honda CR-V - все тоже самое только проходимее для семьи. Че все так за них уцепились? :)

Во всем мире кроме РФ универсал ощутимо дешевле кросса, видимо потому что выбор у них есть. Универсал дешевле, лучше аэродинамика, больше багажник (в большинстве случаев), меньше жрет бензина, на него дешевле резина, в него удобнее грузить длинномеры.

 

Я вообще не понимаю седанов, по мне так самые бесполезные авто, из легковушек понимаю сарай и хетч. Седан - только бизнес и представительский класс.

Ссылка на сообщение

Так горячо любимые многими камре и кукурузеры, оказались там на... не кому не нужными.  По факту, успехи только в штатах. 

Вполне естественно что у япов и америкосов одна по сути конструкторская школа как и масла, а пиндосовский рынок самый емкий и престижный в мире и туда пролезть надо талант иметь. Да и к чему кукурузер в полностью асфальтированной Европе с узкими улочками? Протекционизм своих брендов в Европе тоже никто не отменял, так что полностью притянутое за уши сравнение.

Ссылка на сообщение

ты прямо как Ваговоды, масло обязано жрать у всех :DD , не нормально скидывать коллектор

При чем тут ваговоды? По сравнению с поделками Вага моя машинка беспроблемная. Коллектор скинуть/поставить 40 мин вместе с заменой свечей. Проблемы не вижу в этом. Тем более это делать придется считанное количество раз за все время владения машиной. Я пока что один раз делал за 80 тыс.

Так что там космического ставили на Опели?

Ссылка на сообщение

Там мерсы максимально деревянные по начинке - вот и надежные. А в других странах таксисты на Приусах любят гонять, и что? ;)

А в России таксисты на логанах и солярисах и рио все ездят - они знают толк в авто :DD

Ссылка на сообщение

Таксисты от Германии до Кипра неспроста на мерсах ездят, поди толк знают, кто б что ни говорил.

 

Таксисты от Германии до Кипра просто не знают, что такое мороз, убитые дороги и дерьмовый бензин.

Ссылка на сообщение

И еще не забывай, что лехус ВСЕДА создавал сои модели с оглядкой на немцев. И никак не наоборот. Но помогало слабо - в европу особо пролезть не получается. Так горячо любимые многими камре и кукурузеры, оказались там на... не кому не нужными.  По факту, успехи только в штатах. 

Вообще то Лексус ИЗНАЧАЛЬНО создавался для рынка США, и модель Камри создавалась специально для рынка США (в самой Японии по популярности Камри сливает Марку Х), так что все логично :)  Европейский рынок сильно себя защищает, европейский рынок по объемам - ничто по сравнению с рынком США, вот японцы и косят купюры где это более выгодно и удобно.

 

Касательно руля из бардачка - в наших краях, эти машины всем глубоко фиолетовы, никто их не покупает и не обсуждает. Как по мне - ездить в стране с левосторонним движением на прульке как-то диковато по меньшей мере.  :huh:

Прули появились в то время, когда за автомобилями годами стояли в очередях, купить машину можно было только по блату. Потом было время когда прули были сильно дешевле новых авто и при этом имели огромный остаточный ресурс - популярность их возрасла.

 

А теперь... а теперь народ привык к хорошему: к надежным машинкам самых разнообразных размеров и комплектаций на любой вкус, которые никогда не купишь в официальном салоне, куча полноприводных авто любых классов (у жены только поэтому прульный Фит - леворульных 4вд нет), куча запчастей, СТО и прочего. Во Владивостоке самый большой % автомобиля на душу населения (около 600 машин на 1000 человек, в Москве в 2 раза меньше), во всех семьях которые я знаю минимум по 1 авто, во многих - 2-3 автомобиля, и все благодаря прулю. Бывает, что мы покупаем новые модели задолго до того, как они в салонах появиться, а где находится руль - тут всем на это плевать. И мы то как раз и знаем, что такое японский автопром, ибо японские автопром у ОД в РФ и японский автопром в Японии - таки две огромные разницы.

 

Это так, отступление...

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

 

 


Лексус ИЗНАЧАЛЬНО создавался для рынка США
И в самих США. И всё, что создаёт мир, в первую очередь направляется в США. И за этот рынок дерутся насмерть
Ссылка на сообщение

thumb_IMG_8847_1024.jpg

 

скоро будет еще жестче, на фоне того, что департамент транспорта сильно заточился на то, что его обманывали.

Ссылка на сообщение

У вас там на дальнем востоке по моему даже ГАИ на прулях ездит,не?

Да, было такое. Теперь новые авто конечно леворукие покупают, а еще несколько лет назад ГАИшники только так скупали прули :) Так что прулей с мигалками и ГАИшной тонировкой у нас немало.

Ссылка на сообщение

У вас там на дальнем востоке по моему даже ГАИ на прулях ездит,не?

В Находке пока больше на ПР, чем на ЛР.Даже Краун Маджеста с двумя глушаками с мигалкой есть))).Менты их не покупали, а конфискат со штрафстоянок приходовали.Это обычная практика для силовиков. В Хабаре одно время шеф краевого управления ФСБ ездил на самом маленьком Мерсе-1,8, отжатом у китайцких мафиози.

И вообще, не только полиция, в скорой хватает ПР, даже праворукие пожарные авто были.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777,

Ну вот, щас ребятишки которые за МКАД на своих бнв не выезжают, прочитаю это, и уних будет разрыв шаблона :DD  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...