Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А меня пугает бмв))) как я их любил))) ну и люблю,но не новые модели!

Ф10 че то взрываются бензобаки последнее время

Новый икс ф15 5.0i там вообще,не то что не решили траблы мотора с е70 с масложором и вытекающими,так еще и теперь задиры частое явление уже на 5-10 тысячах км :crazy:

Печаль

А про дизайн промолчу вообще

А чьи новые модели бизнес-класса(да и не только) не пугают? Все стало настолько одноразовым, что страшно просто! Что в будущем просто хочется взять что-то годов 70-80-х, отреставрировать и ездить, ездить...
Ссылка на сообщение

А чьи новые модели бизнес-класса(да и не только) не пугают? Все стало настолько одноразовым, что страшно просто! Что в будущем просто хочется взять что-то годов 70-80-х, отреставрировать и ездить, ездить...

А я вообще на новые модели не смотрю!

Глаза мои на них не смотрят :wacko:

Ссылка на сообщение

А чьи новые модели бизнес-класса(да и не только) не пугают? Все стало настолько одноразовым, что страшно просто! Что в будущем просто хочется взять что-то годов 70-80-х, отреставрировать и ездить, ездить..

В Германии это популярная тема. Если авто старше 30 лет (или 35 - не помню уж), то налог = 0.

Въезжать можно в любой центр города куда только авто с токсичностью евро5.

"Зеленым" (и госпоже Меркель заодно) можно показывать средний палец :D

Восстанавливают старенькие БМВ с М30, S38, Порше, американские маскл кары с V8 и т.д. и ездят.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

В Германии Если авто старше 30 лет (или 35 - не помню уж), то налог = 0.

Если память не подводит - 25 лет и приобретает статус "Раритет".

Ссылка на сообщение

А чьи новые модели бизнес-класса(да и не только) не пугают? Все стало настолько одноразовым, что страшно просто! Что в будущем просто хочется взять что-то годов 70-80-х, отреставрировать и ездить, ездить...

Прям мои мысли, только "вслух"... задумывал намедни найти живой кузов от Ниссан Максима QX32 и отреставриовать(благо доноров полно), воткнуть туда контрактный VQ23+АКПП от Teana J31+добить это дело ГБО... эхх мечты мечты...

Ссылка на сообщение

По мне, так азиаты в разы лучше! Может, дизеля у немчуры и хорошие, только всё это ботва... Европейский автопром давно слился, с дизелями или без...

Ссылка на сообщение

По мне, так азиаты в разы лучше! Может, дизеля у немчуры и хорошие, только всё это ботва... Европейский автопром давно слился, с дизелями или без...

 

Обоснуй

Ссылка на сообщение

По мне, так азиаты в разы лучше! Может, дизеля у немчуры и хорошие, только всё это ботва... Европейский автопром давно слился, с дизелями или без...

золотые слова

На вольво турбина стоит 70 р... в которой привод актуатора из пластмассовых шестеренок вечноломающихся.

Есссно всё только в сборе продается.

На корейца оригинал 20-35 тыс.р без гемороя.

Ссылка на сообщение

Обоснуй

 

Достаточно посмотреть на ценники немецких авто, и сразу становится понятно, что за такие деньги можно преобрести более оснащенный и надёжный Лексус, Инфинити или тот же Крузак. Какой то никчёмный фольцваген стоит под 700 тысяч... А стоит ли он того? Пусть даже он трижды немецкий, надежность японцев намного выше за меньшие деньги... Кстати... Комфорт японских авто не хуже немцев...http://motor.ru/news/2013/05/13/vwrecall/

Изменено пользователем Михаська69
Ссылка на сообщение
Прям мои мысли, только "вслух"... задумывал намедни найти живой кузов от Ниссан Максима QX32 и отреставриовать(благо доноров полно), воткнуть туда контрактный VQ23+АКПП от Teana J31+добить это дело ГБО... эхх мечты мечты...

не дадут скоро и на гораздо свежих ездить чем 80х годов... налоги, запреты...

Ссылка на сообщение

Достаточно посмотреть на ценники немецких авто, и сразу становится понятно, что за такие деньги можно преобрести более оснащенный и надёжный Лексус, Инфинити или тот же Крузак. Какой то никчёмный фольцваген стоит под 700 тысяч... А стоит ли он того? Пусть даже он трижды немецкий, надежность японцев намного выше за меньшие деньги... Кстати... Комфорт японских авто не хуже немцев...http://motor.ru/news/2013/05/13/vwrecall/

Качество пластика кожи(да какая там,ДЕРЬМОнтин) и тд,просто отстой!

Да и сравнивать лексус финик и крузак с каким то фольцом за 700р как то не корректно!)))

Кстати это какой фольц? Поло чтоль :))

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

Достаточно посмотреть на ценники немецких авто, и сразу становится понятно, что за такие деньги можно преобрести более оснащенный и надёжный Лексус, Инфинити или тот же Крузак. Какой то никчёмный фольцваген стоит под 700 тысяч... А стоит ли он того? Пусть даже он трижды немецкий, надежность японцев намного выше за меньшие деньги... Кстати... Комфорт японских авто не хуже немцев...http://motor.ru/news/2013/05/13/vwrecall/

Мой друг был аналогичного мнения, спал и видел себя владельцем Toyota LC 200, после тест- драйвов различных автомобилей стал владельцем Audi Q7 3.0 макс. комплектация без люка, ездит много.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

Корейцы не могут предложить конкурентов среднему и дорогому сегменту. Ни кворис и экус не продаются, дженезис за 2-2.5млн покупают единицы. Основная масса - ширпотреб типа солярисов, спортаджей и сорент... обычные машины без изюминки и эмоций.

ЛЦ отдельная тема - надежность после 100тыш пробега хромает, а по управляемости, да, ку7 куда интереснее. (но то разные классы немного).

Да и новых аккордов я чет не наблюдаю, вообще у хонд сейчас чего-то туговато с продажами... А еще есть забавные авто типа гранд санта фе (да и новый санта фе туда же), киа мохав и хендай их55 - их покупают так же единицы и часто б/у с дикой потерей в стоимости.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, не рассуждай о продажах, ВАЗ тоже хорошо покупается и рено логан, и киа сиид... Тем более где ты живешь? В москве? У вас другой мир! Здесь в сибири немцев наоборот не берут, они считаются хлипкими дорогими и геморными, ставят именно на простоту как ты говоришь без изюминки и надежность.

 

Меня поражает когда говорят про Land Cruiser рамный и Тигуан какой нибудь с независимой подвеской. Мол Тигуан Q7 управляемый - ну конечно управляемый че издеваетесь? Взять раму сравнить с рычагами. Из легковушки сделали дутыш - типа джип стал, все едем на рыбалку!

 

Вчера с мастером болтал, "восхищался" французами, что не пежо рено то протекшая прокладка ГБЦ, за мерса говорит нового берешься - за что не возьмешь все крошится ломается в руках.

 

Это война разных миров. Москва тут никогда не поймет Сибирь...

 

У нас кстати очень много из немцев это VW Jetta Golf, Skoda с VAG моторами, Opel - то же машинки то простые без изюминки... из принципа дешево и сердито. Из дорогого класса мерседесы E S - но это больше блондинки, да чурки которым лишь бы сверкало и престижно было - в машинах не разбираются.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

мдя, полное незнание корейского автопрома.

Хотя я 3 года назад был как ты. Ездил на немце и KIA не считал за машины.

Поэтому совет, сначал купи что-то, наберись ЛИЧНОГО опыта, а потом делись.

А не свои предрассудки тут выкладывай, солянку из баек собранных на дроме и после просмотра ютюбе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...