Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

про SRT8:

 

 

 

 

Пошли они в жопу с их высокими технологиями, жрущие масло двигатели, проскакикающие ремни ГРМ, прогорающие поршни и ГБЦ, вылетающие DOG...

+100 :good:

Ссылка на сообщение

офигеть человек ездит на VW и трезво критикует его - вот на кого нам ровняться надо...

Ссылка на сообщение

Не согласен - лично мне по херу все высокие технологии ФВ, почему я должен за свои деньги быть бета тестером их высокотехнологичных поделок ? Пошли они в жопу с их высокими технологиями, мне нужна надежная тачка а не жрущие масло двигатели, проскакикавиющие ремни ГРМ,прогорающие поршни и ГБЦ, вылетающие DOG... Лично для меня ВАГА умер как ппроизводитель новой машины..

Vadim_Mk, +1.
Ссылка на сообщение

офигеть человек ездит на VW и трезво критикует его - вот на кого нам ровняться надо...

А это про какого человека?
Ссылка на сообщение

Не согласен - лично мне по херу все высокие технологии ФВ, почему я должен за свои деньги быть бета тестером их высокотехнологичных поделок ? Пошли они в жопу с их высокими технологиями, мне нужна надежная тачка а не жрущие масло двигатели, проскакикавиющие ремни ГРМ,прогорающие поршни и ГБЦ, вылетающие DOG... Лично для меня ВАГА умер как ппроизводитель новой машины..

 

Вадим, не говори за всех. Про движки 1.4 TSI 150л.с., (...вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина...., проблемы с поршневой на 1.4TSI....) про коробки DSG, проблема есть (с 2011г. устранена по поршневой 1.4TSI, DSG 6-ст, с мокрым сцеплением - на форуме нареканий нет), и всем известна.

Лично от себя ты ранее писал машина всем устраивает кроме расхода масла, и то это не у всех, у меня тоже 2.0TSI, масло не жрет (500гр на 7500км - за расход не считаю). Ну а те кто берет 1.4, на форуме их не очень советуют, это да.

Два литра Тигуана отлично везут, в том числе благодаря 6-ст. гидромеханической коробки японского концерна Aisin 09M.

И потом, надергать страшилок можно с любых профильных форумов, ты вроде к Chevrolet Captiva присматриваешся, так там цепи тоже тянутся http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36796).

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Не согласен - лично мне по херу все высокие технологии ФВ, почему я должен за свои деньги быть бета тестером их высокотехнологичных поделок ? Пошли они в жопу с их высокими технологиями, мне нужна надежная тачка а не жрущие масло двигатели, проскакикавиющие ремни ГРМ,прогорающие поршни и ГБЦ, вылетающие DOG... Лично для меня ВАГА умер как ппроизводитель новой машины..

2.0 TSI с "мокрой" ДСГ не плох. Переделать шататную систему вентиляции картера на более эффективную с хорошим маслоуловителем

чтобы не засирать впускные клапана и уменьшить масложер.

Турбину К04 туда вместо штатной (от ауди rs + прошивка). Практически "болт-он".

Т.е. слегка допилить изделие, будет - норм :)

Ссылка на сообщение

офигеть человек ездит на VW и трезво критикует его - вот на кого нам ровняться надо...

 

Ну а что, всё верно. И, самое главное, полная безальтернативность. Машины кончились в середине 90х.

Ссылка на сообщение

2.0 TSI с "мокрой" ДСГ не плох. Переделать шататную систему вентиляции картера.

Турбину К04 туда вместо штатной (от ауди rs + прошивка).

Т.е. слегка допилить изделие, будет - норм.

Прямо СССР 80-ых - переделать, перебрать, заменить, изменить, допилить напильником...

И это речь про изделие (не автомобиль) из 21 века за "кругленькую" сумму при приобретении. Плюс вложения в новое "изделие" - тоже из своего кармана...

Ссылка на сообщение

2.0 TSI с "мокрой" ДСГ не плох. Переделать шататную систему вентиляции картера на более эффективную с хорошим маслоуловителем

чтобы не засирать впускные клапана и уменьшить масложер.

Ну стоит такой от 034 мотоспорт - масложер каким был пока таким и остался за полгода

Стоит такая приблуда со сливом в картер всего 600 USD :)

Турбину К04 туда вместо штатной (от ауди rs + прошивка). Практически "болт-он".

Т.е. слегка допилить изделие, будет - норм :)

Кто будет оплачивать этот банкет?

Почему я обязан ломать голову почему у меня масложер или менять турбину? С какой кстати? И еще за свой счет устранять косяки рукожопого ВАГа?

 

Прямо СССР 80-ых - переделать, перебрать, заменить, изменить, допилить напильником...

И это речь про изделие (не автомобиль) из 21 века за "кругленькую" сумму при приобретении. Плюс вложения в новое "изделие" - тоже из своего кармана...

Брал Енота двухлетку который пробегал в качестве такси в казино за два года 60 тыс км и в глаза не видела сервиса так как сервисной книги на него не было, покупал у родни..

Откатал на ней за два года 60 тыс км, сосед посоветовал по дружески "классный" сервис где масло меняли сливая старое и заливая новое без замены воздушного и маслянного фильтра так как нихрена не разбирался в то время - из всех ремонтов - поменял сцепление после первой зимы так как спалили из за сильного снега зимы 2009/2010 года..Что такое уход антифриза, блок предохранителей освещение, постоянные подливки масла - и понятия не имел, пока не познокомился с "высокотехнологичными" поделками ВАГ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Не зря ваг начал сувать ремень вместо цепи:) Кстати вон корейцы перехали на цепь в альфе и проблем таких как у немцв нет, почему?

Ссылка на сообщение

@Legion777, а у япов доделать шумо-виброизоляцию не мало выйдет

Ага, сейчас цену скажу, держись крепче - 10.000 рублей за внедорожник и 5-6 за "пузотёрку". И это учитывая "круговую" закатку. Немцы тоже такую стоимость берут, но в евро...

Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился на тест драйве на дизельной Captiva с автоматом - вещь, 184 лошади и 400 нм не взирая на то что весит 1 800 кг против наших 1 600 прет так же как 2.0 TSI

По габаритам побольше Тигуана, ближе к Туарегу, багажник раза в полтора больше, в повороты входит и все за 1 млн 100 тыс руб...Щас поспрошаю народ на Каптивовском форуме что и как, и если не будет негатива - по крайней мере тем какое масло залить, тигуан пожиратель масла и статистику отказов поршневой я на форуме Каптивы не видел и итоги года позволят - то давай до свиданья, рукожопый ФВ...

Народу много все манагеры на расхват...

Ссылка на сообщение

Captiva

у знакомого была, продал и очень этому радовался потом... деталей особо не знаю, но шевроле ничего надежного не делает :laugh:

мне нравиться движок 2,2 CRDi у корецев в Санта Фе и Sorento... расход по трассе 6 литров, 450 Н*М .... просто летательный аппарат :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...