Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам то понял что написал))БМВ серии М точно так же дорабатывает тюнинговое ателье

AMG и BMW Motorsport это заводской тюнинг. Brabus и Alpinа это частные студии.

Ссылка на сообщение

Самый авторитетный немецкий автомобильный журнал впервые в своей истории был вынужден поставить BMW в конце списка победителей. Заголовок статьи, опубликованной Autobild несколько дней назад, можно перевести как "Два японца зажали BMW". Речь идет о гибридных седанах Infiniti M35h и Lexus GS 450h против BMW ActiveHybrid 5. Немецкие журналисты сетовали, как Lexus устремился вперед, серьезно обогнав BMW по всем факторам, тогда как еще совсем недавно, по мнению этих же журналистов, модель GS достаточно вяло и безуспешно пыталась конкурировать в E-классе.

http://st.club-lexus.ru/attach/u/d0b2c450.pdf

Ссылка на сообщение

@roxi,

По моему гибриды это тупиковая ветвь в моторостроении. Это просто модно. Немцы ему уделяют мало времени и средств. Японцам бросить гибриды нельзя т.к. сильно повредит ымеджу. Типа как чемодан с барахлом бросить жалко, а нести тяжело.

Ссылка на сообщение
С каких это пор 63 от амг стал стоковым. ...?? :))
С тех пор, как стал серийным.

 

Сам то понял что написал))БМВ серии М точно так же дорабатывает тюнинговое ателье
Как нексусовод - нексусоводу говорю, без обид, не городите ерунды.

 

Строкер - другая тема, это когда в серийное пихло ставят другое колено, увеличивая ход поршня, т.е. рабочий объём (ещё и СЖ наверное), это тюнинг, причём серьёзный (относительно пилёжки ГБЦ или чипа турбозажигалок), со сменой ШПГ.

Ссылка на сообщение

@roxi,

По моему гибриды это тупиковая ветвь в моторостроении. Это просто модно. Немцы ему уделяют мало времени и средств. Японцам бросить гибриды нельзя т.к. сильно повредит ымеджу. Типа как чемодан с барахлом бросить жалко, а нести тяжело.

Даже если бы это были не гибриды. Расклад был бы такой же.

Немецкие автомобили для садомазохистов. Сначала купят и радуются, но не долго, потом ревут, что всё сломалось и запчасти с обслуживанием стоят дорого.

ИМХО

http://reviews.drom.ru/audi/a6/72987/

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Ford Ranger пару лет под жопой... рабочие авто. 3-4 года и авто полностью в хлам. Даже не имеет смысла капиталить, ушатывается всё.

Рейнджер - это не "американец". "Американец" это F-серия пикапов, на которых в т.ч. чугунный V8 6.2L :)

Ссылка на сообщение

Вообще забавно и интересно, до какой черты в споре про "премиум - не премиум" и т.д., дойдут граждане знающие про них - "Одна баба сказала", " журнал написал", "у друга есть друг, приятель которого знает соседа, друг которого сказал", и т.д.

 

Так же и про SRT8 от Крайслер, который серийно выпускается с 2010 года. Только надо отличать малосерийное производство от массового ширпотреба, к коему вкупе с SRT относится AMG, М-серия от BMW и тот же Cayenne с Bentley и им подобными. :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение

С тех пор, как стал серийным.

 

Как нексусовод - нексусоводу говорю, без обид, не городите ерунды.

 

Строкер - другая тема, это когда в серийное пихло ставят другое колено, увеличивая ход поршня, т.е. рабочий объём (ещё и СЖ наверное), это тюнинг, причём серьёзный (относительно пилёжки ГБЦ или чипа турбозажигалок), со сменой ШПГ.

 

Боже мой :facepalm: что вы прицепились к нексии...AMG так же как бмв серии М отличаются от машин сходящих с конвейера как небо и земля.М от бмв это подразделение бмв занимающееся спортивными разработками.Или по вашему бмвМ3 и бмв 3 это одинаковые автомобили??Так же как и чероки SRT и просто чероки сходящий сконвейера это совершенно разные машины...Соответственно чероки SRT и сравнивать надо с мерседесом от AMG ,а не с проcтым ML

Ссылка на сообщение

Уж если и брать сведения и информацию, так из официальных источников - производителя:

http://translate.yan...ang=en-ru&ui=ru

 

Либо его официального представителя - ОД:

http://jeep.autoligh...okee_srt/obzor/

 

Тогда будет понимание, о чём идёт речь.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Рейнджер - это не "американец". "Американец" это F-серия пикапов, на которых в т.ч. чугунный V8 6.2L :)

 

Да, именно, после этих европейский машин люди американцев не любят.

Моторы V8 семейства Тритон несколько раз признавались лучшими моторами года в мире.

Ссылка на сообщение

Ford Ranger пару лет под жопой... рабочие авто. 3-4 года и авто полностью в хлам. Даже не имеет смысла капиталить, ушатывается всё.

А митсу L200 до сих пор бегают по тем же самым маршрутам.

 

 

Можно проверить... но что-то мне подсказывает что на MT резине и там и там, я поеду намного дальше.

А сколько жрет гранд, я лучше промолчу

 

Ренджер не америкос совсем. Ты на МТшной резине ездишь ? Маньяк совсем ?

 

Сколько он жрёт ? Ты откуда знаешь то ? Нехрена считать деньги чужие. tease.gif Сколько должен жрат внедорожник ? Туарег 3.2 бензин жрёт 18-22, Паджерик 3.8 жрёт 23, Гранд 20, Рекстон 3.2 23 литра. Ничего криминального.

Гранд был продан с пробегом почти 450.000 и не жрал ни капли синтетики. Твоя Кияха за 19 лет превратится в труху кстати, а на Гранде даже кожа не потрескалась и аммортики я заменил при пробеге 370000 км. Шаровые стоят 3200 за 4 штуки оригнал и ходят 150.000 км. Штатная акустика Инфинити с уселком играют лучше чем большенство современных шарманок. Продолжать ? Сугроб 60 см возьмёшь на АТ шной резине и пропрёшь 100 метров ? Тюнинга мильон , а на твою ? (я имею ввиду лифт, тормоза и т.д .)

В экспедицию или в говна народ готовит Кияшек ? Нет !!!

 

Против Кияшки ничего не имею, но тягаться в проходимости с Грандом negative.gif Спортаж кстати классная тачка и сестре жены взяли её, а не Тигуан, хотя скидос на Фолик у меня приличный.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

@fire679,

вопросов больше не имею, спасибо за дискуссию... мне всё ясно стало 8-)

 

Да ладно, чё за обиды то ? drinks.gif Кто то Мерседесом маньячит, кто то в ВАЗик бабло вваливает. Каждому своё.

Ссылка на сообщение

Лучшим автомобилем года в Японии впервые названа иномарка

 

5291f24d-1695-f0f0-1695-f0ff92b33aad.photo.0.jpg

Награду "Лучший автомобиль года в Японии" получил Volkswagen Golf. :clapping:

 

ТОКИО, 24 ноя — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Одна из самых популярных моделей ведущего немецкого автопроизводителя Volkswagen AG — Volkswagen Golf — стала первым с 1980 года автомобилем иностранного производства, удостоенного награды "Лучший автомобиль года в Японии".

Согласно пресс-релизу, обнародованному на сайте конкурса, второе место было отдано автомобилю Honda Fit. Третье и четвертое место заняли Volvo V40 и Mercedes-Benz S-Class соответственно.

Объявление победителя состоялось в рамках 43-го международного автосалона Tokyo Motor Show, открывшегося в субботу для всех желающих в японской столице.

Награда "Лучший автомобиль года в Японии" присуждается с 1980 года, однако до настоящего времени это звание получали лишь автомобили японского производства. "Лучшим автомобилем в Японии" в 2012 году стала Mazda CX-5.

 

 

РИА Новости http://ria.ru/world/20131124/979328407.html#ixzz2la1dz5KI

Ссылка на сообщение

...кстати, а на Гранде даже кожа не потрескалась и аммортики я заменил при пробеге 370000 км.

Кожа не треснет только если на ней не сидеть, а аморы можно не менять и 1000000км, но это не значит, что они будут в рабочем состоянии.

 

Я, вчера первый раз проехался на предыдущем рестайлинговом РАВ-4. И понял почему они такие надежные. У меня на Шкоде, не говорю за Мерседес, когда появляется шумок то это повод для поиска, а в РАВ-4 ничего не понятно грохот постоянный. Шумоизоляции нет, а управляется как табурет. Амортизаторов похоже тоже нет. Пробег 40000км.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...