Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Практика показывает что не все дексроны можно безболезненно для всех коробок смешивать...Например наши автоматы не любят д3,он более жидкий и коробка начинает пинаться
??? У меня была Т.Королла-2, 93 г, лил только Д3, никаких проблем. Даже в голову не приходило специально Д2 искать. 
Ссылка на сообщение

На щупе д2,значит лить надо д2.

Железная логика. В движок надо SJ,а изначально вообще SE, что льете? Неужто нерекомендованное SN?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Есть corolla 2002 c АКПП

История такая: 9 мес назад сделали какую-то замену масла(меня там не было и никто уже не знает, жопа короче), сняли поддон, фильтр не поменяли, магнит почти чистый. Сегодня спустя 7000 км масло грязное, слили сколько слилось и залили новое. Фильтр опять не поменяли ссылаясь на то, что он меняется только при полной замене масло. В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

 В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? 

 

Подозреваю, что  в доп затратах.

 

Ссылка на сообщение

Железная логика. В движок надо SJ,а изначально вообще SE, что льете? Неужто нерекомендованное SN?

Там написано SJ или лучше! В Акпп у меня было написано Д2/Д3...Лил 3-й проблем не было. А вот в АКПП, в которую только Д2 лить Д3 - как минимум не рекомендуется....

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что  в доп затратах.

 

Смотря какая конструкция. У меня фильтр физически невозможно достать без разбора коробки.
Ссылка на сообщение

Смотря какая конструкция. У меня фильтр физически невозможно достать без разбора коробки.

Вот и я о том же

Ссылка на сообщение

Я на D VI уже 4-й год, где нужен D II... я думаю коробка только спасибо говорит хех :D

Ссылка на сообщение

спустя 7000 км масло грязное, слили сколько слилось и залили новое.

Фильтр опять не поменяли ссылаясь на то, что он меняется только при полной замене масло. В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? 

 

Ересь менятелей.

 

Что касается частичной замены.

При своевременной замене масла и фильтра коробка вполне может долго не давать повода для беспокойства.

Опять же с учетом условий эксплуатации: жестко - еще чаще менять.

В номинальном режиме - спокойная езда, без перевозки 100500 тонн груза в горной местности - до 400 тыс км могут ходить коробки, а может и больше. Зависит от конструкции и качества деталей, а так же от масла. 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Фильтр опять не поменяли ссылаясь на то, что он меняется только при полной замене масло. В чем проблема поменять фильтр если снимается поддон? 

Я бы таких менятелей большой стороной обходил.

Ссылка на сообщение

у меня тут вопрос серьезный вдруг возник. Все уже наверное в курсе, что когда меняем масло, сначала сливаем через пробку, а после поддон и фильтр, но загвоздка вот в чем, у фильтра типа есть мерка, которая не дает перелить масло так? тогда почему при первой самой замене сливается столько масла??? выше мерки! почему?  выходит, когда заливаешь до мерки, у тебя получается ниже уровня завода. И знаете что? на двух коробках уже заметил пиночки, нервную работу, дерганье при переключениях D и R, стоило добавить через доливное отверстие не откручивая поддон, пока там не потечет и все моментально пропадало!

разрулите мне этот диссонанс 

Ссылка на сообщение

Что никто не считает важным то, что ездит после замены с уровнем ниже минимального? (Если канеш у вас нет щупа)

Ссылка на сообщение

У меня вообще другая система - заливка до контрольного отверстия, пока оттуда не потечет. Так что я даже не могу понять ваши мерки, выше-ниже.

Ссылка на сообщение

У меня вообще другая система - заливка до контрольного отверстия, пока оттуда не потечет. Так что я даже не могу понять ваши мерки, выше-ниже.

У тойоты в поддоне где слив есть сверху трубка, типа если выше уровень то переливает, но когда открываешь в первый раз , масло налитое с новья сливается, как так вообще
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...