Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJG


Рекомендованные сообщения

Subaru Forester, 13г, правый, кузов SJG

Пихло FA20 Turbo (2.0)

По мануалу объем вместе с фильтром 5,1л, 5w30 класса SN/GF-5

Обитание г.Находка

Эксплуатация в основном это короткие пробеги, так как все по близости, но и частенько получает под хвост

Интервал у меня всегда один 5000км

 

Сейчас залито ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30, поищу конечно в выходные такое, но всегда должна быть альтернатива )

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, SL1 сказал:

Здесь сравнение рейсингового масла для порше на 4-5 группе со стандартным Mobil1, Сравниваются рейсинговое 5/40 с гражданским мобил 0/40. Естественно, что гражданская нулевка слабее специальной 5-ки.  Сравнили так сказать.... в рекламных целях. Не вижу повода не доверять мобил.

 

А по CEC L45-A-99 Taper Roller Bearing Rig да, тестируют моторные масла, но нужно это, видимо, только ВАГу.

CEC L45-A-99 Determination of the mechanical shear stability of lubricants containing polymer additives such as gearbox, shock-absorber, automatic transmission and engine oils.

так этот тест не тайна для Мобила, для тех задач куда следует.

 

hydraulic fluid shear stability.pdf

 

А это не просто реклама, скорее тут фальсификация результата для рекламы какой-то чуши на фоне мобила.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Здесь сравнение рейсингового масла для порше на 4-5 группе со стандартным Mobil1, Сравниваются рейсинговое 5/40 с гражданским мобил 0/40. Естественно, что гражданская нулевка слабее специальной 5-ки.  Сравнили так сказать.... в рекламных целях. Не вижу повода не доверять мобил.

Понятие "гоночное для порше" есть чисто воды маркетинг, ни к чему не обязывающий. Сравнение не совсем может корректно, потому как у победителя наверняка базы гуще, однако это есть наглядный пример этого превосходства для тех, кто этого не понимает.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Agnosto сказал:

Алексей125rus. Т.е. согласно мануала 0w-30 надо лить в атмо? :sarcastic:

Лейте 30-ку. Летом лучше 10W-30. Если зимой требуется зимнее масло с зимней вязкостью "0", то можно лить 0W-30. Единственный момент. Воздержитесь от использования 0W-30 без базы 4-5 групп в составе, т.к. в таком масле база очень жидкая и очень много полимерного загустителя. Лейте 0W-30 с ПАО или эстерами в составе с низким NOACK, крепкое масло (сейчас и ПАО не особо крепкое тоже в ходу).

Ссылка на сообщение
19 минут назад, avignon сказал:

Понятие "гоночное для порше" есть чисто воды маркетинг, ни к чему не обязывающий.

Там вопрос был конкретно по маслу A40 Porsche approved oil и тест CEC L45-A-99 тоже специфический для рекламируемого моторного масла именно под порше. Статейку прочтите. Joe Gibbs Racing рекламирует, что их масло просто супер для порше (на фоне нулевки).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 у меня сейчас масло больше 70-75 не поднимается, смысла нет лить 0-30 в атмо. В турбо с сильными морозами можно использовать. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

именно под порше

Не надо к порше привязываться, потому что заходим на сайт производителя и читаем для каких моторов, цитирую :

Ideal for modern German, Italian and British sports car engines, as well as Chrysler 6.4L Hemis. Compatible with E85 and water/Methanol injection. Viscosity typical of 5W-40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Agnosto сказал:

Алексей125rus. Т.е. согласно мануала 0w-30 надо лить в атмо? :sarcastic:

Я вообще против нулёвки(eсли не гибрид), тем более в турбу.В моего форика в Японии заливали 5w40 я лью 5w30. Ещё один форик SH 120т.км ездит на elf 5w30 общий пробег 190т. С мотором всё гуд 

 

Ссылка на сообщение

Ну что ребята, опять стоят муки выбора... Бэн, ай нид хелп )))

 

Лег мотор на эльфе, ну возможно не только от эльфа но он тоже видимо поспособствовал... перекаты бывшего владельца по 6-7 тыр + Владивостокские пробки, ну и кто говорит эльф уже не тот, хз.

Но мотор очень грязный, весь в лаке, моторист который всю жизнь на субарях и капиталит их же, сказал что не с одним мотором так не выеживался при отмывке...

Ну эта лирика, пошла финальная неделя капиталки, а с маслом не определился, для себя решил что масло буду менять раз в 4 тыщи, поэтому не хочется слишком дорогое лить.

Опять же, кто советует лить 5в40, но не густо ли для цепного мотора?

До этого на Хонде Стрим 2го поколения 2 литра пихло R20A лил Зепро 0в20, потом Зепро 0в30 и мотор на протяжении 8 лет больше жил в красной зоне, под клапанной было так чисто, что тому коту и не снилось. И пробегу было больше гораздо чем сейчас на Форе, девочка ездит до сих пор. А тут и года не отъездил и положил в боевом режиме.

 

При непосредственном впрыске нужно нискозольное масло, так ведь? это какие? и по всей видимости чтобы хорошо мыло...

В общем какие будут соображения?

Ссылка на сообщение

Anser масло моют долго. И мало золы это антипод понятию "моют хорошо". 

Лейте ILSAC и меняйте раз в 4 т.км., как задумали. И будет все ОК. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
14.10.2022 в 20:03, Anser сказал:

Ну что ребята, опять стоят муки выбора... Бэн, ай нид хелп )))

 

Лег мотор на эльфе, ну возможно не только от эльфа но он тоже видимо поспособствовал... перекаты бывшего владельца по 6-7 тыр + Владивостокские пробки, ну и кто говорит эльф уже не тот, хз.

Но мотор очень грязный, весь в лаке, моторист который всю жизнь на субарях и капиталит их же, сказал что не с одним мотором так не выеживался при отмывке...

Ну эта лирика, пошла финальная неделя капиталки, а с маслом не определился, для себя решил что масло буду менять раз в 4 тыщи, поэтому не хочется слишком дорогое лить.

Опять же, кто советует лить 5в40, но не густо ли для цепного мотора?

До этого на Хонде Стрим 2го поколения 2 литра пихло R20A лил Зепро 0в20, потом Зепро 0в30 и мотор на протяжении 8 лет больше жил в красной зоне, под клапанной было так чисто, что тому коту и не снилось. И пробегу было больше гораздо чем сейчас на Форе, девочка ездит до сих пор. А тут и года не отъездил и положил в боевом режиме.

 

При непосредственном впрыске нужно нискозольное масло, так ведь? это какие? и по всей видимости чтобы хорошо мыло...

В общем какие будут соображения?

В какой момент двс сдох? что показало вскрытие? Готовлюсь к капиталке FA20 DIT и тоже гружусь сейчас насчёт масла. В данный момент в целях экономии залито G-Energy Synthetic Active 5W-40

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sigtran сказал:

В какой момент двс сдох? что показало вскрытие? Готовлюсь к капиталке FA20 DIT и тоже гружусь сейчас насчёт масла. В данный момент в целях экономии залито G-Energy Synthetic Active 5W-40

Зачем в этот мотор лить SAE40!? 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mefistоf сказал:

Зачем в этот мотор лить SAE40!? 

 

А что  не так с этим мотором? 
У меня ДВС не исправен и ожидает кап.ремонт по причине стука и большого расхода масла,   sae40 1л=1000-1500км (w30 расход масла был 1л=300-500км). 

В яповском мануале допускается SAE40JP.thumb.JPG.d3cac85e1acb47074688954654a19c04.JPGslx.thumb.JPG.e08365045e310cd77ab494053a2618c7.JPG

Этот двигатель сильно льёт топливо в картер разжижая масло, многие  анализы это подтверждают.

Ну и есть хороший пример https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1587401/ человек уже 230т.к на SAE40)))

Ссылка на сообщение
14.10.2022 в 17:03, Anser сказал:

В общем какие будут соображения?

https://extreme-oil.com/contacts/stores/2230/

на зиму синтетику, на лето можно из менее дорогой линейки выбрать

W40 в такой мотор лить не надо

зачем капиталить (если не подразумевается тюнинг ШПГ), если под боком куева туча разборок по субарям??

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Sigtran сказал:

А что  не так с этим мотором? 
У меня ДВС не исправен и ожидает кап.ремонт по причине стука и большого расхода масла,   sae40 1л=1000-1500км (w30 расход масла был 1л=300-500км). 

В яповском мануале допускается SAE40JP.thumb.JPG.d3cac85e1acb47074688954654a19c04.JPGslx.thumb.JPG.e08365045e310cd77ab494053a2618c7.JPG

Этот двигатель сильно льёт топливо в картер разжижая масло, многие  анализы это подтверждают.

Ну и есть хороший пример https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1587401/ человек уже 230т.к на SAE40)))

Хорошо. Попробую зайти по другому. На Вашем двигателе какой пробег, что уже такой масложер? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Хорошо. Попробую зайти по другому. На Вашем двигателе какой пробег, что уже такой масложер? 

Пробег сейчас 231т.к
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...