Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шведские учёные совершили прорыв в области «безмассовых» аккумуляторов
 

Цитата

   Аккумуляторы в будущих электромобилях, смартфонах, электросамолётах и в других устройствах могут стать условно невесомыми, не теряя свойств запасать энергию. В этом нет волшебства. Если аккумулятор сделать неотъемлемой частью корпуса или другой структурной детали конструкции, то его вес банально можно не учитывать. Такой подход избавит от использования в устройстве отдельного аккумулятора, что сделает изделие легче и меньше. И это не фантастика.

  Ещё два года назад шведские учёные из Технологического университета Чалмерса сообщили о разработке структурного аккумулятора из композитного углеродного материала, корпус которого выдерживает такие физические нагрузки, которые бы уничтожили обычную литиевую батарею. Тогда это изобретение изданием Physics World было названо крупнейшим научным достижением года. А на днях стало известно, что за два года учёные смогли десятикратно улучшить совокупные характеристики своего аккумулятора...

 

Далее по ссылке

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

ну это же гибрид с двс в качестве основного мотора...я чета сомневаюсь что он едет как e-power. Зимой все зависит от пробок - чем дольше стоишь с заведенным мотором. В москве зимой ты половину времени просто стоишь и мотор отапливает машину. Это все мои домыслы конечно, но мне как-то не верится что если на филдере валить на все деньги (а на ниссане ты так и будешь ездить - это как на бнв - машина провоцирует).

 

250-300к средний ресурс, но тут больше вопрос в том как будет ломатся навесное, а тут уже все персонально.

Я в курсе как едет нисан лиф новый, брал на каршеринге погонять пару раз, после этого моя турбо ауди - свистелка-перделка, не более :D

Конечно там нет разгона в 8 сек до 100 км/ч.

Но нет в обычном еноте и расхода зимой в 8 л на 100 км.

И если на обычном еноте пытаться ехать 10-12 сек до 100 км/ч - расход будет более 10л на 100 км по городу (имхо).

 

250-300 нормальный пробег. А фактически он будет? При езде в режиме 8 сек до 100 км/ч. И расход вырастет и ТО и ТР понадобится почаще.

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Гость0-50 сказал:

И сколько робот проработает с 1,2 мотором?

все как всегда - будешь нормально ездить, следить за машиной и хотябы чуть-чуть включать мозг когда надо - все будет работать. На сервис приезжали ети с 1,2 тси на первую замену сцепления на 190к, а были и на 90к.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Гость0-50 сказал:

А фактически он будет?

Будет, мотор крепкий, проверено уже, у меня на форуме есть знакомый, который работает на сервисе и у них уже статистика набралась по тси и дсг довольно большая и он говорит, что если с умом подходить - все будет ездить нормально, но в силу того что на тси ощутимо больше деталей - он в любом случае дороже чем старые турбо.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

все как всегда - будешь нормально ездить, следить за машиной и хотябы чуть-чуть включать мозг когда надо - все будет работать. На сервис приезжали ети с 1,2 тси на первую замену сцепления на 190к, а были и на 90к.

Я Ваше мнение услышал, спасибо.

А если режим 8 сек до 100 км/ч?

5 минут назад, prv21 сказал:

Будет, мотор крепкий, проверено уже, у меня на форуме есть знакомый, который работает на сервисе и у них уже статистика набралась по тси и дсг довольно большая и он говорит, что если с умом подходить - все будет ездить нормально, но в силу того что на тси ощутимо больше деталей - он в любом случае дороже чем старые турбо.

Тут я спорить не буду. Эта тема скорее для "надежности автомобилей". За мнение - спасибо, буду знать.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Paulson сказал:

Далее по ссылке

Все это было про графен лет 10 назад.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Гость0-50 сказал:

А если режим 8 сек до 100 км/ч?

Вангую, что они все так и ездиют, на турбо по другому не интересно, могу вам со все ответственностью заявить как владелец уже третьего туробоавто.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

Вангую, что они все так и ездиют, на турбо по другому не интересно, могу вам со все ответственностью заявить как владелец уже третьего туробоавто.

В таком режиме я бы посомневался по поводу ресурса. Но ни знаний ни опыта нет, поэтому принимаю Вашу точку зрения.

1,8 турбо все же другое турбо, чем 1,2.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Гость0-50 сказал:

1,8 турбо все же другое турбо, чем 1,2.

Мой 1,8Т - это вообще легенда, у них средний пробег на капиталку 450+ (но на авито они все конечно же по 200-250К :wacko2:).

У того же знакомого похожый 1,8Т на супербе на чипе и пробег уже 600к!!! Там уже все поменяно вокруг мотора, но капиталку еще не делали.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

Мой 1,8Т - это вообще легенда, у них средний пробег на капиталку 450+ (но на авито они все конечно же по 200-250К :wacko2:).

У того же знакомого похожый 1,8Т на супербе на чипе и пробег уже 600к!!! Там уже все поменяно вокруг мотора, но капиталку еще не делали.

 

Хороший ресурс мотора. У 1,2 же такого не будет точно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Гость0-50 сказал:

У 1,2 же такого не будет точно.

Почему? Какие к этому предпосылки?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GreenFox сказал:

Почему? Какие к этому предпосылки?

Большой момент, маленький поршень, экономия и экология.

Я в общем написал, подробнее - нужно читать о моторе.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Гость0-50 сказал:

Большой момент

Дизели выдают куда бОльшие моменты.

И ничего, ходят по 500К. Только масло меняй чаще.

 

Вот любопытно стало.

У еповера заявлено 254Нм.

Поскольку трансмиссии нет, тяга ровная, с набором скорости не падает.

 

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

То есть, если вдуматься, то может оказаться, что 250Нм без возможности конвертировать обороты в усилие очень мало.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, GreenFox сказал:

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

То есть, если вдуматься, то может оказаться, что 250Нм без возможности конвертировать обороты в усилие очень мало.

 

Сейчас мощность и момент, как правило, пишутся с колёс, а не с двигателя - это раньше у американцев были бешеные лошади под капотом :) а на колёсах пшик

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

Сейчас мощность и момент, как правило, пишутся с колёс

Ну, мощность – это момент * на обороты.

Потому вообще величина вторичная.

Тогда непонятно, почему момент - это не параметры авто в целом при какой-то передаче?

Тот же g6ba ставился на десяток машин. От купе до небольших грузовиков.

Мне эта мысль кажется странной.

Пошел гуглить.

 

Забавный тест. Сравнивают несравнимое. Но есть такой момент. С какого-то момента для разгона выгоднее иметь полный привод, а не дополнительные лошади.

Но для массового сегмента 8 или 16 секунд до сотни не важно.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...