Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый  день помогите  с выбором  масла

Honda civic 2018 левый  руль двигатель l15ba  турбина  с прямым  впрыском.

Страна жаркая  Израиль летом от+30 зимой  не меньше +5 и то ночью

По моточасам  авто много передвигается в  городе

по  километражу 60% город 40 % трасса. 
передвигается  по равнинам и  горам

замена 7-8 тысяч

выбора  масла достаточно много.

На гарантии заливали  honda 0-20 type 2.0

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Максим1987
Поправка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Максим1987 сказал:

Honda civic 2018 левый  руль двигатель l15ba  турбина  с прямым  впрыском.

Honda Ultra Leo 0w-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим1987 , я бы попробовал масла допуска VW 508/509 - они покрепче будут, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Максим1987 сказал:

турбина  с прямым  впрыском

Большая вероятность lspi, следовательно масла выбираем api sn plus, api sp (кальций + магний)


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  пасспорте написанно  sn  или выше  ну и  конечно советуют  лить  хондовское но  их к сожалению не  найти

57 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Большая вероятность lspi, следовательно масла выбираем api sn plus, api sp (кальций + магний)


 

 

10 часов назад, apologize сказал:

Honda Ultra Leo 0w-20. 

Хондовского у нас  практически  нет только у диллеров

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Максим1987 сказал:

В  пасспорте написанно  sn  или выше

То что кальций ухудшает ситуацию с LSPI выяснили позже, поэтому sn plus и выше лейте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Максим1987 сказал:

Хондовского у нас  практически  нет только у диллеров

Вот чем можно заменить например:

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ
ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати  забыл  сказать   Еще  в пасспорте  есть сноска  что если  автомобиль используется в  тяжелых  условиях то надо лить 5w30

 По  мне  жара +30 +40 это уже  тяжело  да  еще и  пробки

 Есть   У  нас amsoil 3w 30 signature  

Sn plus еще написанно 100% синтетика но   Оно на порядок дороже

но слышал  о нем  что масло очень хорошее

тотже castol mobil 1 на 20-30 долларов  дешевле за канистру

Изменено пользователем Максим1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мотор хорошо разжижает масло топливом (особенность), поэтому 

15 часов назад, Максим1987 сказал:

По  мне  жара +30 +40 это уже  тяжело  да  еще и  пробки

 Есть   У  нас amsoil 3w 30 signature

В жару его и лейте, отличное масло.

Есть длительный опыт нашего форумчанина из США по использованию этого масла именно в таком же авто.

По ссылке его отработки

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37082-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-honda-civic-posle-12650km/

Ездить от ТО до ТО на масле только не надо как по ссылке, у того товарища трасса сплошная и за 12650 км набегает всего 200 моточасов.

Вот и Ваш интервал 200-250 моточасов. Масло будет ещё бодрое, но уже разбавлено топливом, поэтому на слив.

Считайте моточасы, маловероятно что у Вас получится выдержать интервал 7000-8000км, хотя я не знаю как у Вас со средней скоростью.

P.S. Если не Amsoil, то любое другое масло 5W-30 классификации ILSAC GF-5(6), API SN Plus (SP).

Эти масла специально созданы для турбомоторов с непосредственным впрыском.

API SN не надо - прошлый век.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Это мотор хорошо разжижает масло топливом (особенность), поэтому 

В жару его и лейте, отличное масло.

Есть длительный опыт нашего форумчанина из США по использованию этого масла именно в таком же авто.

По ссылке его отработки

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37082-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-honda-civic-posle-12650km/

Ездить от ТО до ТО на масле только не надо как по ссылке, у того товарища трасса сплошная и за 12650 км набегает всего 200 моточасов.

Вот и Ваш интервал 200-250 моточасов. Масло будет ещё бодрое, но уже разбавлено топливом, поэтому на слив.

Считайте моточасы, маловероятно что у Вас получится выдержать интервал 7000-8000км, хотящее знаю как у Вас со средней скоростью.

P.S. Если не Amsoil, то любое другое масло 5W-30 классификации ILSAC GF-5(6), API SN Plus (SP).

Эти масла специально созданы для турбомоторов с непосредственным впрыском.

API SN не надо - прошлый век.

Что в этом малокубатурном хондовском моторе необычного, чтобы заморачиваться с  маслами с указанными характеристиками? 

 

Непосредственный впрыск и турбонаддув серийно немцы без малого лет 20  используют, SN разве уже был тогда?))

SN масла в каком году появились в свободной продаже?

 

Пс

А какая температура моторного масла в обычных режимах эксплуатации у хондовской турбо полторашки? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PhD сказал:

Непосредственный впрыск и турбонаддув серийно немцы без малого лет 20 уже используют,

Что-то не припомню 20 летних таких немцев(помоложе да, есть),а вот японцы с турбонаддувом и непосредственным впрыском действительно 20 лет отметили. 4G93GDI Turbo от ММС, ставившийся на Lancer Cedia и Pajero IO(праворульный Пинин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джидаи тема известная, правда турбоверсий встречать живьем не доводилось. 

А чего стоит виста ардео с асмосферником 3s-fse))

народ в рф тогда сильно  невзлюбил непосредственный впрыск и д4 на пару с джидаями были классическими висяками на авторынках, а те кто по несознанке вцепил это барахло избавлялся буквально за бесценок. Друг детства так влетел с Ланцером Седией))) 

 

"Без малого 20 лет"  - это не только 20 лет, а некий интервал времени))

Аудюшные тфси примерно тогда и появились, в 2004м чуть позже или чуть раньше.

17 или 20 лет важно только военкому, уклонистам))  или тем, кто алименты не платил. тогда да, разница номинально огромная. Ты из них что ли будешь?)) 

Бмв с мотором n54 наддув с непосредственным впрыском начали внедрять, но это было году этак в 2005м. Около того и пушка гонка от Мазды в  мпс аналогичную схему внедрила. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Что-то не припомню 20 летних таких немцев(помоложе да, есть),а вот японцы с турбонаддувом и непосредственным впрыском действительно 20 лет отметили. 4G93GDI Turbo от ММС, ставившийся на Lancer Cedia и Pajero IO(праворульный Пинин)

Первым «непосредственным» мотором считается немецкий

Daimler-Benz DB601 испытали еще в 1935 году, а в серию он пошел после 1937-го. 

 

Немцы были первыми и в наддувных моторах с непосредственным впрыском, по факту этой теме уже 80 лет)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, PhD сказал:

Немцы были первыми и в наддувных моторах с непосредственным впрыском

А это какой мотор и на что ставился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...