Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

.Однако, для Red Line CV2 этот параметр даётся по ASTM D 2783 , а для Petro-Canada - по ASTM D 2596..А это два совершенно различных испытания...И условно говоря нагрузка сваривания по D-2596 у Red Line была бы в разы выше,чем такая же по ASTM D 2783...А это уже совсем другая цифирь...

Это совершенно один и тот же тест, первый стандарт для СОЖ, второй для пластичных смазок вот описание:

 

И Петроканада отстает - уже, отстаёт и намного.

))):nea:

По моему очередной дешевый трюк, изменить стандарт, для развешивания лапши. :crazy:

 

 

П.С.tesloil Обосрать этот продукт не самоцель, но вы не сколько раз ссылались на него, позициционируя как продукт "за всю мазуту")), естественно не возможно было им не заинтересоваться, стал копать, а оно воно что, конечно понимаю, что кому то прибыль (бизнес) испортил, но что делать жизнь такая, истина превыше всего :drinks:.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Как я понимаю,дело всё в том,что по ASTM D 2783 испытанию подвергается маслооснова смазки с добавками ,а по ASTM D 2596 - сама пластичная смазка..Встречал смазки , где в техническом паспорте указаны сразу оба значения "нагрузки сваривания" и по ASTM D 2783, и по ASTM D 2596..Естественно , значение по первому тесту всегда в несколько раз меньше,чем по второму.В этом и вся хитрость. Копать - всегда бывает не лишним , да и "обо...рать" некачественный продукт полезно ( но только по делу ).

Ссылка на сообщение

Как я понимаю,дело всё в том,что по ASTM D 2783 испытанию подвергается маслооснова смазки с добавками ,а по ASTM D 2596 - сама пластичная смазка.

По моему - масло масляное, идет на тест гидравлика, указывается ASTM D 2783, во остальных случаях ASTM D 2596 для смазок, правила игры дни и те же, ни кто не будет тестить отдельно базовое масло от готового продукта, это абсурд.

маслооснова смазки с добавками - есть ни что иное как готовая смазка.

Встречал смазки , где в техническом паспорте указаны сразу оба значения "нагрузки сваривания" и по ASTM D 2783, и по ASTM D 2596.

А давайте рассмотрим!

Естественно , значение по первому тесту всегда в несколько раз меньше,чем по второму.

Ага)) применительно к маслам привести в TDS данные о базовом масле, умолчав о х-ках продукта, кому это интересно?

Дурит производитель - дурит! :fool:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Да вот, к примеру,

http://www2.dupont.com/Lubricants/en_US/assets/downloads/krytox_gpl_106_206_216_226_K20067.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
исправлена ссылка
Ссылка на сообщение
4 Ball EP, ASTM D2783 (oil)/2596 (grease) LWI/weld load 108.2/ 400 kg 139.4/800 kg 139.0/620 kg *199.9/above 800 kg

tesloil не знаю что такое Дю понт не встречалось, не слышал. :unsure: Но судя по данным коэффициент равен 4, в таком случае поздравляю Красная Линия по нагрузке сваривания тянет 1600кг., вы верите?

Вот и маркетологи Ред Лайна репу почесали и указали скромные 400 и ASTM D2783 (имхо конечно).

Пожалуй не вижу другого варианта, для восстановения истины, как пропустить Redline CV-2 через 4-х шариковую машину ойл клуба. :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorSigma
ссылка в сообщении выше исправлена
Ссылка на сообщение

dmitri, ссылку на Du Pont ОТЗЫВАЮ ,покопался поглубже ,пример не подходящий , поэтому возвращаемся на исходные позиции - Нагрузка сваривания Red Line CV2 - 400 кг( ASTM D 2783/ ASTM D 2596 )...По-моему, результат не плохой,плюс термостабильный загуститель,плюс EP-свойства, плюс синтетическая основа и широкий температурный диапазон,что безусловно расширяет возможности её использования..Есть ли элемент маркетинга - конечно, есть и наверное немало.Цена ,конечно, завышена.. Но Peerless уступает по отрицательным температурам, а страна у нас всё-таки северная и запас до -40 нужен обязательно (ИМХО)

Ссылка на сообщение

tesloil Ни фига здесь не все так просто, и я бы был уверен в непогрешимости Ред Лайна, будь эта контора с честными допусками масел и т.п. .... Тюнинговые конторы типа Хадо, Ксенум,....., Ред Лайн предполагают дешевый пиар (в данном случае красный Молибден :crazy: ) развод потенциального потребителя. :laugh:

Если предположить, что все таки нагрузка сваривания в готовом продукте 400кг.,получается он из себя не представляет ни чего ценного.

Рассматривал бы его серьезно для эксплуатации в Антарктиде, при температурах ниже 50с во все и вся.... :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Ну,красный молибден - здесь маркетинговый ход уж точно есть...

Ссылка на сообщение

@tesloil, Все таки не понимаю, почему мысль о возможности базового масла ASTM D 2783 в 400 кг. вы отозвали, на первый взгляд отмазива вполне логичная.

Ссылка на сообщение

Потому что не получил подтверждения этому из других источников..А следовательно,это не так ( Важнее всё-таки истина...)

Ссылка на сообщение

У нас этот продукт разпиарен как супер-пупер смазка на все случаи жызни... даже в направляюшие супортов годятся- ето по словам продвиженцев !!! Но вот вязкозть никто неможет указать. Может кто знает этот параметр?

 

П.С. По доступным данным ето смазка для шариковых гранат... ИМХО.

Ссылка на сообщение

В направляющие пальцы суппортов она не годится точно...Вязкость базового масла производитель нигде не указывает.Можно с определённой долей вероятности предположить,что вязкость находится в пределах 150-200 сСт при 40 гр.С исходя из заявленного соответствия смазки требованиям NLGI/GC-LB и прописанного её предназначения...

Ссылка на сообщение

Моё предположение что эту смазку в колёсние подшыбники забивать не самая лучшая идея... рассуждения основываются на том что в этой смазке присутствует молибден и она очень липкая/ тягучая?

Может ошыбаюсь?

Ссылка на сообщение

Все смазки с кальций-sulfonate загустителем "липкие и тягучие",что не мешает им быть сертифицированными для использования в колёсных подшипниках ( вот запашок у них - не Chanel №5 ).

Ссылка на сообщение

По моемому вполне хватает Li-Ca смазок для колёсних подшибников. Нет там таких температур...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...