Перейти к публикации

Double Force - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Double Force - масляные фильтры

 

Double Force DFO009

Double Force DFO010

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

try76543 ну я технически не могу ничего сказать, только как водитель. Ставил его два раза на Мазду Демио, в феврале и потом при плановой замене масла в июне. Что зимой, что летом ничего с машиной не произошло :) Сами фильтры после замены не смотрел, в СТО всё меняли, а я кофе сидел пил в кафе) 
Может чего и давило, но я этого не заметил, расход масла как был 500-600 мл на 5-6 тыс - так и остался. 
Потом с сентябре менял масло перед продажей машины, поставил авантек (масло-салон-воздух). Конечно, надо было для чистоты эксперимента забрать в СТО использованные фильтры, но я и забыл об этом, да и цели такой не было у меня. 
Я про Дабл Форс могу сказать следующее: Китай, недорого, разбирают их у нас в основном СТО, которые обслуживают такси. У нас есть даже несколько СТО, которое на всём ДаблФорсе работают: фильтры, пружины, аморты, шрусы и т.д. 

 

fareastwood я сейчас написал бренд-менеджеру, он обешал скинуть размеры по артикулам, отпишусь. 
 

Ссылка на сообщение

Ждунидзе , плиз расскажите о вашем топливном фильтре Double Force DFIT003

Ссылка на сообщение

Euro производится в Китае на заводе, который изготавливает данную продукцию для OEM-рынка, выполнен из высококачественного пластика. :) 

Выглядит он вот так: 
1723968_000000140094.thumb.jpg.262a5b598d67ae9ff976586d5ae8e728.jpg

Не знаю, что про него вам конкретно рассказать, нормальный аналог :) 


К слову, я себе поставил топливный фильтр DF на Honda Crossroad примерно год назад, все работает идеально.  

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ждунидзе сказал:

Euro производится в Китае на заводе, который изготавливает данную продукцию для OEM-рынка, выполнен из высококачественного пластика. :) 

Название завода есть? Какая у этого производства сертификация? И любезно попрощу адресок на Гугл Картах, плиз

Ссылка на сообщение

Euro этой информацией я не обладаю. И запрашивать у БМ не буду, так как мне ее все равно не скажут. 
На рынке РФ сотни CTM разных компаний, которые ищут хорошие и недорогие заводы по всему миру по абсолютно всем товарным группам, и написать в сети завод - это подарить конкурентам поставщика. Именно поэтому более-менее крупные компании, найдя такой завод, тщательно его скрывают. Конечно, не всегда и не всем это удается, но работа такая ведется ;) 
 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ждунидзе сказал:

Euro этой информацией я не обладаю. И запрашивать у БМ не буду, так как мне ее все равно не скажут. 
На рынке РФ сотни CTM разных компаний, которые ищут хорошие и недорогие заводы по всему миру по абсолютно всем товарным группам, и написать в сети завод - это подарить конкурентам поставщика. Именно поэтому более-менее крупные компании, найдя такой завод, тщательно его скрывают. Конечно, не всегда и не всем это удается, но работа такая ведется ;) 
 

 

Предельно ясно изложили. Тогда вопрос, Double Force  - это СТМ Юником или как?

Ссылка на сообщение

IMG-20240418-WA0020.thumb.jpg.1902ae224e0fd419f725fa642c16fd89.jpg

IMG-20240418-WA0019.thumb.jpg.f8978b58ac473f2b89a46674b47412b9.jpg

упоминание про великую британию улыбнуло, но ...

 

IMG-20240418-WA0013.thumb.jpg.e9e856e682648a53367cdf7d2779e0e5.jpg

катушка внутри корпуса легко смещается от стенки к стенке ...

 

IMG-20240418-WA0018.thumb.jpg.cbf69977ec5d608f31d604b46e2524fa.jpg

IMG-20240418-WA0011.thumb.jpg.c041a5c6a6f97f673633b53679aaaa9a.jpg

сам корпус криво завальцован

 

IMG-20240418-WA0015.thumb.jpg.93d28f22731684f842abb0601e2c8f24.jpg

IMG_20240418_223837.thumb.jpg.0a4b493071fbb249dcfdf1fd9e0dabc1.jpg

только для промывки, и то недолгой и на ХХ

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dima62rus сказал:

только для промывки, и то недолгой и на ХХ

Ну я х.з. 

Затащить в систему куски герметика, ФЭ и ещё какой-нибудь триппер...

Ссылка на сообщение

откачал из картера "божественный эликсир"© М-10г²к, залил 3,5 л. "богомерзкого кряка"©, накрутил "кривоту", запустил двигатель и оставил работать на х.х., через полчаса заглянул под низ - сухо, газонул до отсечки, пару минут на средних оборотах дал поработать, снова заглянул - сухо, накинул защиту, долил 0,5 л. "эликсира" и поехал.

через 3 т.км. и 63 м.ч. никаких изменений - ездить можно. 

 

0_IMG_20240618_220516.thumb.jpg.475bb5fd1b437c6764b74fd12001d4e7.jpg

0_IMG_20240618_172918.thumb.jpg.a93fa9b364a8563fc6138f1b90f254e9.jpg

пилить ни желания ни возможности нет, китай он и в африке китай, за его цену для промывки самое то,

утилизировал его максимально экологично - просто оставил его в сервисе, там мастер разберется что с ним сделать. :sarcastic:

Изменено пользователем dima62rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, dima62rus сказал:

через 3 т.км. и 63 м.ч. никаких изменений - ездить можно

...

пилить ни желания ни возможности нет, китай он и в африке китай, за его цену для промывки самое то,

Капец, как информативно. Это хорошо, что всё хорошо. Миллион людей сделали также, но сука, не отписались. Я теперь за них переживаю, не случилось ли чего?!

Ссылка на сообщение

 Купил этот маслянный фильтр, вопрос как он работает если Складки склеены между собой, пробовал шилом проверить, шило не идёт между складками, а как тогда масло должно идти? 

Screenshot_2024-08-10-16-40-54-65_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Изменено пользователем vdn77
Ссылка на сообщение

vdn77 , они склеены только по торцу (краю), а не по всей площади.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...