Перейти к публикации

Выбор масла киа соренто мотор gdi


Рекомендованные сообщения

Подскажите по выбору масла для киа соренто 16г.в. бензин мотор 2.4 прямой впрыск gdi . пробег 100т.км. лью масло оригинал киа-хендай 5w20 . мотор расходует масла 400грм на 1т.км. по мануалу вродебы в допуске там до 600грм на 1т. но думаю это оч много... может кто сталкивался подбирал масло к мотору?? лить 5w40 в эти моторы нельзя..!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Chartsun сказал:

наверное залью этот шел, рискну

Отпишись потом, что и как.

Склоняюсь больше почему то к Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20, чем к SHELL HELIX ULTRA SN PLUS 0W-20. Нам похоже чем древнее масло, тем лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, kixx g1 новый sp который, 5w30 тоже можно попробовать..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SVali сказал:

Отпишись потом, что и как.

Склоняюсь больше почему то к Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20, чем к SHELL HELIX ULTRA SN PLUS 0W-20. Нам похоже чем древнее масло, тем лучше. 

Отпишусь обязательно, если решусь)

Hx8 0w20 у нас почему то офицалы не продают...тоже бы попробовал

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

А Neste pro dg2 5w-30 помоему тоже самое что и valvoline dx 5w-30. 

Похоже, что neste это финское подразделение валволайна. Не удивительно, что они похожи )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Chartsun сказал:

Похоже, что neste это финское подразделение валволайна. Не удивительно, что они похожи )

Ну где-то так, цитирую:

Valvoline сейчас это то же Neste или все-таки нет? Понятно, что ни Valvoline ни Neste  хоть и производят свои масла для России на одном и том же производстве из скорее всего из одной базы и с добавлением одних и тех же присадок, никогда не признают того, что в следствии этого у них есть идентичные продукты.  

Ещё раз скажу, что этого не произойдет никогда. Valvoline это Valvoline, Neste это Neste. Разные рецептуры, линейки и концепция. 

Но мы же с вами все люди взрослые и понимаем, что при этом всем, сейчас многие продукты двух этих брендов очень похожи. При этом конечно же и у Neste и у Valvoline есть свои, эксклюзивные комбинации рецептур и продуктов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chartsun сказал:

Отпишусь обязательно, если решусь)

Hx8 0w20 у нас почему то офицалы не продают...тоже бы попробовал

 

 

Я предполагаю что его в РФ месят, наверное по этому и нет у Вас. А может быть всё проще,  для каждого рынка,  свои продукты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я видимо пропустил, когда на Соренто стали ставить G4KJ ? Но если это он, то я сейчас заливаю Петро-Канаду, которая у меня в подписи. Недорого и фасовка удобная - 5 л. Масло мне нравится, расхода нет вообще. Единственно, хватает его на 5-6 тыс. км, как и любого Ильсака. Считаю, оптимальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав две темы на форуме сделал вывод...перед заменой масла мягкая раскоксовка промывка раз в 15-30 тыс.км. и масло mobil 1 1x1 5w-30 как я понял на нем угар незначительной до 1л.на 6тыс.это нормально для GDI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Iguanaman сказал:

когда на Соренто стали ставить G4KJ ?

Kia Sorento ll (XM)2.4 GDI - 10.2012-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

Прочитав две темы на форуме сделал вывод...перед заменой масла мягкая раскоксовка промывка раз в 15-30 тыс.км. и масло mobil 1 1x1 5w-30 как я понял на нем угар незначительной до 1л.на 6тыс.это нормально для GDI

Угар незначительный и его нормальность -  понятие относительное. Кто то 100 гр на 1к доливает, кто то 300, у других просто уровень по щупу уменьшается, а у кого то вообще расхода нет. По моему скромному мнению "собака зарыта" в вязкости масла. Эти движки рассчитаны и исправно работают на низкой вязкости 0/5w-20, и по моим наблюдениям именно у них и расход незначительный или его нет от слова вообще. Для себя решил - мои зимние эксперименты с 5в30 закончены, теперь только 20ки. Осталось преодолеть предубеждение и перейти летом на 20 тоже))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Chartsun сказал:

Угар незначительный и его нормальность -  понятие относительное. Кто то 100 гр на 1к доливает, кто то 300, у других просто уровень по щупу уменьшается, а у кого то вообще расхода нет. По моему скромному мнению "собака зарыта" в вязкости масла. Эти движки рассчитаны и исправно работают на низкой вязкости 0/5w-20, и по моим наблюдениям именно у них и расход незначительный или его нет от слова вообще. Для себя решил - мои зимние эксперименты с 5в30 закончены, теперь только 20ки. Осталось преодолеть предубеждение и перейти летом на 20 тоже))

езжу на масло киа хендай 5w20 угар 400г на 1000км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

езжу на масло киа хендай 5w20 угар 400г на 1000км

 

А уверен, что настоящее то масло, не подделка? Не знаю как у вас, но у нас мне приходилось писать на global site производителя что бы понять у кого можно купить....А если уверен, ну тогда продолжай экспериментировать ) Скорее всего вообще исключить расход уже не возможно (где то перебегали они в пендосии на дешевом масле малеха...), но минимизировать думаю можно попытаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Chartsun сказал:

А уверен, что настоящее то масло, не подделка? Не знаю как у вас, но у нас мне приходилось писать на global site производителя что бы понять у кого можно купить....А если уверен, ну тогда продолжай экспериментировать ) Скорее всего вообще исключить расход уже не возможно (где то перебегали они в пендосии на дешевом масле малеха...), но минимизировать думаю можно попытаться

да согласен полностью расход неуйдет а вот меньше угар я думаю можно подобрать. масло брал на офиц фирме что торгуют запчастями киа хендай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, donmen@ukr.net сказал:

да согласен полностью расход неуйдет а вот меньше угар я думаю можно подобрать. масло брал на офиц фирме что торгуют запчастями киа хендай

Главное, что бы эта офиц фирма значилась на офиц сайте производителя

масла. Противном случае, у себя, я писал или звонил им. Больше всех ждал ответ от корейцев kixx которые - полгода ) В итоге связались со мной из их московского офиса и сказали у кого спросить..) Таковы наши реалии ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Chartsun сказал:

Главное, что бы эта офиц фирма значилась на офиц сайте производителя

масла. Противном случае, у себя, я писал или звонил им. Больше всех ждал ответ от корейцев kixx которые - полгода ) В итоге связались со мной из их московского офиса и сказали у кого спросить..) Таковы наши реалии ..

я думаю если на mobil 1 1x1 5w-30 угар 800г на 6т. то нестоит париться это нормально для таких моторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...