Перейти к публикации

Motul 300V High RPM 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Космонавт сказал:

За такие деньги получать такой Noack...

Какой такой?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

более точный перевод видимо будет таким:
Для подготовленных к гонкам двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов и температур.

А это соответствующая сборка, применяемые материалы, более производительные маслонасосы, охлаждение и усиление всех слабых позиций (например жесткость блока). Прежде всего это точность сборки/зазоры и материалы.

так это понятно по умолчанию, что лить Motul 0W-20 в мотор который не сконструирован под 0W-20 и в него рекомендуется 5W-30- нельзя! :) 

 

В этой же статье Кэрри пишется 

01.01.2020 в 12:28, torcon сказал:

В двигателе NASCAR правила ограничивают минимальные диаметры штока и главных шеек коленчатого вала. Стержни 1,850? в то время как сеть составляет 1,999? Большинство из этих двигателей имеют зазоры шатунов и коренных подшипников .001? или меньше, и они делают это с гоночными маслами с низкой вязкостью, такими как 0W5, 0W30 и 0W50. Эти гоночные масла тонкие, как вода, и сильно модифицированы.

 

а так же пишется

01.01.2020 в 12:28, torcon сказал:

Вы можете получить вязкость масла в диапазоне от 0W5 до 120W60, при этом 15W40 является популярной вязкостью для гонок серийных автомобилей, шоссейных гонок и весенних автомобилей. Для более широких зазоров подшипников некоторые предпочитают использовать более тяжелое масло 15W50 или 20W50. В гоночных классах Top Alcohol и Pro Mod, AHDRA Nitro Bikes и тягач для выдувного спирта, 20W60 может быть предпочтительной смазкой. Для драгстеров NHRA Top Fuel и Funny Cars можно использовать масло 70 Вт. Таким образом, тип используемого масла будет зависеть от области применения и зазоров подшипников внутри двигателя.

то есть, есть разные области применения и по разному сконструированные моторы. Где-то 0W-20, 0W-30 является спортивным маслом, где-то 20W-50 является спортивным маслом.

 

Что нам говорят гуталинщики? Что 0W-20 не является спортивным маслом! Потому что "слишком тонкая пленка". Так вот данный Motul 300V High RPM 0W-20 не зря называется High RPM и не зря 0W-20.... :)

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь я что в спорте используют такие масла, скорее это маркетинг ориентированный на современные рекомендации производителей, сейчас ведь уже все перешли на 0w20 вроде как (японцы, немцы, американцы)
Для гражданского использования, в том числе стрит рейсинга это масло зайдет, но вот в про дрифте, драге, кольце и тд я думаю используют гуталин все таки 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Ну и в какой мотор это лить? Для кого они его замесили? 

Ссылка на сообщение

Конечно, тот же Ларри Кэррли пишет в журнале Моторостроитель. 

Цитата

 

Вязкость гоночного масла - это гамбит от недавно представленных мультивязкостных синтетических масел 0W-50 и 0W-60 до 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, Мультивязкие масла 15W-40, 15W-50 и 20W-50, к различным маслам прямой плотности, включая 30, 40, 50 и 70.

 

Каждое масло разработано для определенной ниши, но нефтяные компании обычно не говорят вам, какое масло они рекомендуют. Они оставляют это на усмотрение производителя двигателя и конечного пользователя.

Традиционные производители двигателей старой школы и гонщики любят более свободные зазоры подшипников, высокое давление масла и относительно густое масло, такое как 15W-40, 15W-50 или прямое масло 40 или 50 масел в картере. Масло с более высокой вязкостью помогает амортизировать подшипники и не стекает так быстро, как масло с более низкой вязкостью, если двигатель на мгновение теряет давление.

 

Другие говорят, что они могут получить дополнительную мощность за счет более узких зазоров подшипников, меньшего давления масла и использования гоночного масла с меньшей вязкостью, такого как 0W-20, 0W-30 или 5W-20. Более жидкие масла требуют более узких зазоров в подшипниках для поддержания давления масла, но они также уменьшают трение, чтобы высвободить больше мощности. Более того, они могут снизить нагрузку на масляный насос, что также высвобождает больше мощности.

 

https://www.enginebuildermag.com/2015/01/picking-racing-oil/

 

Низковязкие масла при определенной технической подготовке двигателя дают больше мощности и меньше сопротивления вязкости.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Низковязкие масла при определенной технической подготовке двигателя дают больше мощности и меньше сопротивления вязкости

факт , после петро канада 5w30 перешел на qsud 5w20 и заметил это, при чем очень ощутимо 

14 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну и в какой мотор это лить? Для кого они его замесили?

желательно без прямого впрыска, кальция многовато

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 а я это очень хорошо заметил когда Роснефть М10ДМ залил (SAE 30 с вязкостью 110 при 40С). Даже руками почувствовал, когда пытаешься шприцем жане откачать через щуп, а оно не лезет в тонкую трубку. Силенок не хватает продавить :D "Почувствуй себя маслонасосом!" :D 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Oleg_is_250 а я это очень хорошо заметил когда Роснефть М10ДМ залил (SAE 30 с вязкостью 110 при 40С). Даже руками почувствовал, когда пытаешься шприцем жане откачать через щуп, а оно не лезет в тонкую трубку. Силенок не хватает продавить :D "Почувствуй себя маслонасосом!" :D 

Самое главное что масл.насос GR'а справился :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

по разному сконструированные моторы.

Стандартный тойотовский мотор на Дакаре с 20w-60 в картере. Дураки?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47021-motul-300v-le-mans-20w60-otrabotka-na-toyota-overdrive-hilux-s-gonki-dakar-race/

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

mihail026 я помоему ясно выше высказался, под каждые задачи и моторы - свое масло. Не ровен час когда и в дакаре будет 0W-20 если не уже...

Ссылка на сообщение

Вообщем не для обычных машин масло, для особенных. Эта серия у них всегда была такой, не гражданской. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ПавелТ сказал:

Вообщем не для обычных машин масло, для особенных. Эта серия у них всегда была такой, не гражданской. 

Для корейцев:sarcastic:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, GVA сказал:

Вязкость масла может быть установлена техрегламентом (помимо других требований).

 

"Гуталинщики", не обижая их, говорят глупости. :)

Ибо так называемая "толщина пленки" (MOFT) в каждый момент времени зависит от:

- давления в цилиндре (крутящего момента)

- оборотов двигателя

- геометрии подшипников и материалов их изготовления

- зазоров в подшипниках

- углового положения коленвала

- вязкости масла в данной точке поверхности подшипника (а не вязкости масла вообще)

- не зависит от давления масла, развиваемого маслонасосом (высокое давление на подаче в мотор -

плохо, а высокая циркуляция (объемный расход масла) - хорошо)

 

Так что по факту, если все сделано правильно, то "шестидесятка" не даст никаких

преимуществ в защите по "толщине пленки". Скорее наоборот - "уложит" мотор раньше,

если залито без глубокого понимания зачем, а только по принципу "ведь давка выше"

или, условно, "знакомый механик из Ауди посоветовал". :)

 

Мне (гуталинщику),  битумщики тоже не нравятся.  :fool3:  :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...