Перейти к публикации

Holv Axell 5W-30 + Valena SV отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.11.2021 в 12:53, mihail026 сказал:

Тем более что 100%-но одинаковых условий эксплуатации не бывает в принципе?

Есть стендовые испытания, или например работа дизель-генератора в одинаковых условиях, или работа компрессора и тд. 

 

15.11.2021 в 12:53, mihail026 сказал:

То, что Валена не навредила - вывод однозначный.

Если ознакомиться со статистикой анализов которые мы тут выкладывали, и выкладывали пользователи, то можно заметить снижение элементов износа и стабилизацию свойств масел. 
Мы согласны, что когда 1-2 анализа таких - не показатель, но когда анализов куда больше - тогда это уже конкретная тенденция и статистика.
А у нас сравнительных анализов много выложено тут, помимо прочих испытаний.

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 21:23, Itseasy сказал:

Нет проблем с износом в современном двигателе и с современным маслом. Просто нет. Приработка и корявый ремонт не в счет.

Вот тут наверняка есть люди, торгующие маслами, и не только легкомоторными, но и для промышленности. Они могут подтвердить.

Что такое присадка, как ее тут продвигают? - Уменьшает износ, предотвращает задир и тд и тп. В промышленности уйма механизмов со значительно более жесткими условиями трения, чем в двигателе. Вроде бы вот оно где применение должно быть. Где то в редукторыных,трансмиссионных, компрессорных и прочих индустриальных маслах кто-нибудь видел это медное чудо?Спросите у тех, кто продает масла крупным клиентам, есть ли там тема для этих присадок? Там бизнес, неправильное применение, отход от одобренной рецептуры или допуска - риск многомиллионных потерь. Там грамотный механик не пропустит никакую бесполезную вещь. 
Я оксид меди видел только в резьбовых и прочих пластичных смазках)))

Вот читаю это и просто глаза на лоб лезут... Товарищ, вы в 1980-ом или в 1990-ом находитесь? Если что, на дворе 21 век.. Уже давно современный мотор из себя представляет алюминиевый блок, прямой впрыск с ТНВД и турбину -- все это на тонюсеньких поршневых кольцах, узеньких вкладышах и пустотелых стальных валах. Вы о чем вообще говорите? Проблем нет с износом в современном двигателе? Без обид, вы ничего не понимаете в двигателях в принципе, а уж тем более -- в современных.... Самый банальный пример -- любой высокофорсированный современный двигатель BMW -- возьмем тот же N63. Про вкладыши не слышали? Вы представляете себе, какая там нагрузка на коленвал и на вкладыши идет? s63b44TU берем s63 мотор, где вкладыши меняются до 100 тысяч. Нет износа?

По поводу мест в промышленности, где больший износ якобы -- шестерни, редукторы и т.д.. Да, с физической точки зрения, узлы нагруженные, но вы только не забывайте, что рабочая температура современного двс -- это 105-115 градусов, в момент воспламенения смеси в камере сгорания давление порядка 50-60 бар, ну, а про явную необходимость в виде давления масла, от которого в любом ДВС зависит буквально все -- я даже говорить не буду.  Как можно сравнивать двигатель, в котором сотни деталей и точность их подгонки доходить до 1-2 соток с шестеренками? 

Уже давным-давно в такой науке, как трибология, доказали и показали, что происходит с парой трения при взаимодействии с медью... Но нет, это все фигня - так сказали в магазине масла. Ясно-понятно

Изменено пользователем victor2281488
Ссылка на сообщение

Сегодня что, всемирный день Купоросника Всемогущего? Чела сразу  в двух темах бомбануло....

Ссылка на сообщение

victor2281488 да нет никаких проблем - это видно по анализам металлов износа. Если брака или детской болячки из-за конструктивного просчета производителя - нет, все нормально. Он правильно говорит. У нас народ в автомобили что только не льет, от масла для Боинга, до трактора, миксов из разных масел и минералок, двигатели терпят. 

 

Вас блогеры пугают "ужасными" температурами 105С. "Тонкими вкладышами". "Тонкими поршнями" "Задирами от водичики" "тупыми производителями" - вы на это ведетесь и другим с серьезным видом рассказываете. :) Вся история форума говорит красными буквами, что в масле уже все есть! Износ и так уже ниже низкого! Не надо туда никаких колдовских зелий лить.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Износ и так уже ниже низкого! Не надо туда никаких колдовских зелий лить.

Без зелий не интересно:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, victor2281488 сказал:

s63b44TU берем s63 мотор, где вкладыши меняются до 100 тысяч.

С Валеной не будут меняться ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, знаток сказал:

С Валеной не будут меняться ?

А я говорил, что они с Валеной не будут меняться? Это был контраргумент в тему того, что у современных ДВС есть проблемы, при чем серьезные, а также есть пресловутый "износ", который Itseasy отрицает.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, victor2281488 сказал:

А я говорил, что они с Валеной не будут меняться? Это был контраргумент в тему того, что у современных ДВС есть проблемы, при чем серьезные, а также есть пресловутый "износ", который Itseasy отрицает.

 

То есть Валена проблему не решает, а вы всем просто голову морочите тут.  Да ?

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

То есть Валена проблему не решает, а вы всем просто голову морочите тут.  Да ?

Я еще раз повторяю: человек сказал, что на современных авто нет проблем -- это неправда. На современных авто есть проблемы с износом и преждевременным исходом важнейших элементов двс из строя. Не надо заниматься подменой понятий 
Как Валена на это повлияет - я не знаю, опытов я не делал. Вы тоже не делали. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, victor2281488 сказал:

Как Валена на это повлияет - я не знаю, опытов я не делал. Вы тоже не делали. 

Вот на этом можно и закончить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Вот на этом можно и закончить.

Закончить можно будет тогда, когда будет поставлен такой опыт. А пока вы просто занимаетесь подменой понятий и все. Это антинаучно :) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, victor2281488 сказал:

Закончить можно будет тогда, когда будет поставлен такой опыт. А пока вы просто занимаетесь подменой понятий и все. Это антинаучно :) 

А вы чем занимаетесь ?  Опыт поставили ?  Нет.  Досвидания.

Покупайте БМВ с S63, лейте Валену, а потом уже напишите, про вкладыши.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

С Валеной не будут меняться ?

есть товарищ в РБ, который  по Рено мастер спец, их капиталит, и дает гарантию 650 тыс км,

и он кино выкладывал про вкладыши  с и без  валены, и сколько  они ходят.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, WeR сказал:

и он кино выкладывал про вкладыши  с и без  валены, и сколько  они ходят.

Есть разница ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...