Перейти к публикации

Смазка GM p/n 12371287 "Sinthetic lubricant paste with teflon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заказал себе эту смазку. Пришла она в тюбике ACDelco

712QedzkJDL._SX522_.jpg

Диапазон температур на тюбике указан от -40°F до 400°F

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю оригинальную смазку GM p/n 12371287(3 oz)"Synthetic Lubricant paste with Teflon". В описании GM данная смазка предназначена специально для смазывания петель,замков,электрических разъёмов,полюсов АБ.Смазка очень интересная, со сверх высоким температурным диапазоном использования -42 - +232 гр.С.Данный синтетический продукт под скромным партнамбером GM, на самом деле имеет не только сверхширокий температурный диапазон ,но и сверхширокий диапазон использования в автомобиле,начиная с шасси,колёсных подшипников,роликов,приводов стёкол, и кончая пластиковыми зубчатыми зацеплениями стеклоочистителей,пластиковыми шаровыми опорами,эл.разъёмами и замком зажигания, так как представляет собой не что иное, как известную смазку Synco Chemical Corporation "Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE).Описание,применение и паспорт безопасности смазки можно изучить на сайте www.super-lube.com Заказать можно по вполне вменяемой цене в экзист,а также на ebay.com и amazon.com.

А есть GM аналог SUPER LUBE® HIGH TEMP/EP GREASE ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Если посмотрите состав и характеристики смазок " multi purpose" и " high temp EP grease" , то поймете , что эти смазки " ближайшие родственники ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Если посмотрите состав и характеристики смазок " multi purpose" и " high temp EP grease" , то поймете , что эти смазки " ближайшие родственники ".

так я и посмотрел).

 

SUPER LUBE® HIGH TEMP/EP GREASE

FOUR BALL TEST ASTM D2596

LOAD WEAR INDEX 124.6 kg

WELD POINT 800 kg

 

SUPER LUBE® MULTI PURPOSE GREASE

FOUR BALL TEST ASTM D2596

LOAD WEAR INDEX 81.73 kg

WELD POINT 400 kg

 

вот что меня заинтересовало именно в SUPER LUBE® HIGH TEMP/EP GREASE ))))

 

посмотрел на амазоне туба 400г HIGH TEMP/EP GREASE -27 доллара

MULTI PURPOSE GREASE -12 долларов

ну и redline cv-2 -13 долларов

Изменено пользователем RONIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одной базовой вязкости скорее всего более ощутимый пакет EP/AW в High temp EP.Основа и загуститель одинаковы.А куда Вы хотите ее применять.Смазка по вязкости-то довольно скоростная, куда такие ЧШМ тесты.Для такой вязкости у мульти-purpose противозадирных свойств "за глаза"...Если для смазывания шкворней экскаваторов,то лучше взять смазку вязкости от 600 сСт и выше...больше толку будет..Наличие EP/AW добавок в смазке имеет( как и все в природе - оборотную сторону )..Цены на ebay как и у нас не всегда отражают качество продукта.Я бы взял ( а точнее - я уже взял ) Super-Lube multipurpose grease with syncolon и Red-Line CV2 grease

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

А можно ли по схожести synco c gm, предположить идентичность спреев от Synco и GM (12346241)? Полагаю что можно.

И по составу спрея super lube:

Взгляните пож.

http://www.super-lube.com/files/pdfs/Super%20Lube%20Multi-Purpose%20Aerosol_(USA)_EN_sds%20rev10.pdf

Если сравнить с тюбиковой, то все получается намного скромнее. Намного меньше доля ПАО, прилично гидроочищенной легкой, меньшн PTFE.

На сколько ущербнее савокупность качеств спрея, по сравнению с тюбиком?

Уж больно подкупает удобство спрея для общего применения.

И если сравнивать со спреем Permatex Ultra slick, то различия уже не столь принципиальны. Так ли?

Докучи, доступность спрея Pematex все же выше.

Спасибо!

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с тюбиковой, то все получается намного скромнее. Намного меньше доля ПАО, прилично гидроочищенной легкой, меньшн PTFE.

На сколько ущербнее савокупность качеств спрея, по сравнению с тюбиком?

Если учесть,что упаковка смазки в аэрозоль является своеобразным маркетинговым ходом,позволяющим продавать меньше продукта за бОльшие деньги,то я лично выбираю классическую упаковку,хотя вариаций смазок на тему спрэев у меня тоже хватает.Субъективно,далеко не всегда аэрозолями удобнее пользоваться чем тюбиком...Что касается смазки Permatex Ultra Slick,то она является некоторым клоном смазки Super-Lube,но вовсе не аналогом.Сейчас с сайта Перматекса убрали паспорт безопасности этой смазки для варианта НЕ спрэя,но поскольку у меня сохранилась старая привычка помимо компа,делать еще и кое-какие записи,то пару-тройку лет назад у них был техдок на эту якобы "синтетическую"смазку,в котором основу смазки составляют "Distillates(Petrolium)hydrothreated heavy parafinic" масла и ни грамма ПАО.То есть это минеральная смазка .Поэтому и цена у нее ниже,и поэтому Джи Эм выбрал в поставщики не Перматекс,а Synco Chemicals.. Кроме схожести внешнего вида (выглядят идентично) и одного типа загустителя,по основным параметрам Ультра Слик значительно слабее Супер-Люба.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS на перматекс лежит на русском сайте.

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=309

И там да, все видно, преимущество super lube на лицо

 

По сабжу: В американском руководстве на мой авто есть следующее:

Hood Latch Assembly, Secondary

Latch, Pivots, Spring Anchor, and

Release Pawl

Lubriplate Lubricant Aerosol (GM Part No. 89021668, in

Canada 89021674) or lubricant meeting requirements of NLGI #2,

Category LB or GC-LB.

Key Lock Cylinders, Hood and Door

Hinges

Multi-Purpose Lubricant, Superlube (GM Part No. 12346241, in

Canada 10953474).

Т.е. в обоих случаях используют спрей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в данном случае,конечно,в петли и личинки замков удобнее поливать из спрэя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил такую смазку. Дал студенту почитать обратную сторону, где красным написано. Он говорит, что очень опасная вещь: руками трогать нельзя, глаза надо защищать, проветривать надо. Хотел петли в туалете помазать, а теперь опасаюсь, вдруг кто дотронется и письку помажет! :shok:

8217.jpg

8218.jpg

8219.jpg

8220.jpg

8221.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, чем ее лучше растворять?

Одним из применений этой смазки является смазка цепи велосипеда. Только ее надо сделать пожиже, а то жирно будет. Для аэрозолей ее растворяют гептаном. А Вы чем посоветуете?

31- как удалить смазку.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне казалось,что именно для петель и для цепей удобнее и экономичнее применять смазку именно в аэрозоли (в других случаях наоборот удобнее из тюбика).Можно конечно сделать вариант спрэя самостоятельно используя какой-нибудь флакон для очистителя стекол,тогда растворить смазку можно любым углеводородным растворителем(бензин-калоша/нефрас и так далее)..Если просто изменить консистенцию смазки,то любое минеральное или ПАО-масло....В любом случае 85 граммового тюбика для этого может оказаться не достаточно..И потом для цепи велосипеда есть масса других смазок. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом для цепи велосипеда есть масса других смазок.

Может и есть, но из этой темы я не нашел ничего хорошего. Посоветуйте там что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение этой смазки

20-применение.JPG

21-применение.JPG

 

Есть одно интересное применение:

добавить 20% в моторное масло или в механическую КП для расширения диапазона рабочих температур и увеличения смазывающей способности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица совместимости и отдельно выделено то, с чем не совместима

Super_Lube_Compatibility_Chart.doc

Нет совместимости.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...