Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очень нужен совет профессионалов по выбору масла. Знаю темы попадались, но все же рискну спросить.

 

Автомобиль - Seat Altea 2008 г.в.

Место обитания - Подмосковье

Двигатель - 2.0 л FSI BVY

Коробка - автомат

Руль - левый

Пробег - 57000 тыс.

Стиль езды - спокойный vs агрессивный 60/40

Эксплуатация - в основном частые короткие поездки по 3 км. утром и вечером. По выходным Москва. FSI очень плохо прогревается, соответственно очень часто не прогрев до рабочей температуры.

Масло - заливаю Repsol смена масла раз в 10000 или получается 8 месяцев (на нем с конвейера 15000 тыс, затем Castrol 15000 тыс и дальше Repsol до 57000 )

 

 

Выбираю:

Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30 502/505

Repsol Elite Evolution 5W40 502/505

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W30

 

Буду очень благодарен за советы!

Изменено пользователем Bubnilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В итоге, залил масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 504/507. Прохал на нем 1000 км. Все бы ничего, смущат один момент. На щупе после ночной стоянки вместо масла, отложение светлого оттенка довольно густое как сметана. Проясните пожалуйста что это, и как это скажется на свойствах масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конденсат наверно

а вот почему такое на мобиле происходит,мне бы тоже хотелось понять . У меня за две прошедших зимы на других маслах такого не было,а в эту зиму на мобил 0-40 тоже появилась эта сметана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните пожалуйста что это, и как это скажется на свойствах масла.

 

это конденсат в двигателе от коротких поездок. Ничего страшного, само пройдет с потеплением. Ну или просто поезди на повышенных оборотах день-два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

 

Есть новый seat 2.0TSI (пробег 1500км).

Машина прокачена со стоковых 211лс до 360лс.

Катализатора нет.

Режим эксплуатации: 85% - город/пробки,15% - трасса

На все лошади машина долго ездить не будет, они здесь больше для души :)

Масло буду менять каждые 7-8 т.км.

 

Соответственно вопрос , какое масло лучше выбрать для круглогодичной эксплуатации, что бы двигатель/турбина жил долго и счастливо?

Буду признателен за советы/комментарии как по характеристикам, так и по конкретному бренду.

 

Самостоятельно форум покурил, но так и не смог понять, например, что же лучше в моём случае 5W-50 / 5W-40 / 0W-40 / 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

 

Есть новый seat 2.0TSI (пробег 1500км).

Машина прокачена со стоковых 211лс до 360лс.

Катализатора нет.

Режим эксплуатации: 85% - город/пробки,15% - трасса

На все лошади машина долго ездить не будет, они здесь больше для души :)

Масло буду менять каждые 7-8 т.км.

 

Соответственно вопрос , какое масло лучше выбрать для круглогодичной эксплуатации, что бы двигатель/турбина жил долго и счастливо?

Буду признателен за советы/комментарии как по характеристикам, так и по конкретному бренду.

 

Самостоятельно форум покурил, но так и не смог понять, например, что же лучше в моём случае 5W-50 / 5W-40 / 0W-40 / 0W-30

ну если 'из пушки по воробьям' то в лето_5(10)W40, в зиму_0(5)W40 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 'из пушки по воробьям' то в лето_5(10)W40, в зиму_0(5)W40 :)

Про пушку и воробьёв, очень чётко :)

А про характеристики, можете чуть прокомментировать, почему, например не 5W50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

 

Есть новый seat 2.0TSI (пробег 1500км).

Машина прокачена со стоковых 211лс до 360лс.

Катализатора нет.

Режим эксплуатации: 85% - город/пробки,15% - трасса

На все лошади машина долго ездить не будет, они здесь больше для души :)

Масло буду менять каждые 7-8 т.км.

 

Соответственно вопрос , какое масло лучше выбрать для круглогодичной эксплуатации, что бы двигатель/турбина жил долго и счастливо?

Буду признателен за советы/комментарии как по характеристикам, так и по конкретному бренду.

 

Самостоятельно форум покурил, но так и не смог понять, например, что же лучше в моём случае 5W-50 / 5W-40 / 0W-40 / 0W-30

 

Лето 5-40. Зима 0-40 либо 5-30. С допусками Вага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пушку и воробьёв, очень чётко :)

А про характеристики, можете чуть прокомментировать, почему, например не 5W50?

таки сначала хочется понять зачем она в Вашем списке!? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки сначала хочется понять зачем она в Вашем списке!? :D

Спорт-сеаты его используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт-сеаты его используют.

------------------------------

Автомобиль - Seat Altea 2008 г.в.

Место обитания - Подмосковье

Двигатель - 2.0 л FSI BVY

Коробка - автомат

Руль - левый

Пробег - 57000 тыс.

Стиль езды - спокойный vs агрессивный 60/40

Эксплуатация - в основном частые короткие поездки по 3 км. утром и вечером. По выходным Москва. FSI очень плохо прогревается, соответственно очень часто не прогрев до рабочей температуры.

кмк выделил у Вас же все от чего следует "плясать" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк выделил у Вас же все от чего следует "плясать" :rolleyes:

Место обитания - Москва

Коробка - автомат

Стиль езды - спокойный vs агрессивный 70/30

Эксплуатация - ежедневные поездки на 30-60 км по пробкам. Летом - трасса плюсом к будням по 600-700 км еженедельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё стиль поменял? :spiteful:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf Вот тут ни одного 5-50 нету.

Ты честно скажи, чего удумал? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё стиль поменял? :spiteful:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf Вот тут ни одного 5-50 нету.

Ты честно скажи, чего удумал? :acute:

 

эти допуски вага в первую очередь для стока, у меня же более нагруженный двигатель, да и ката нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти допуски вага в первую очередь для стока, у меня же более нагруженный двигатель, да и ката нет.

 

Могу сказать, на чем ездят наши со стейджем 3 (да и фритрековцы с куправцами), но не буду=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в книжке то вообще не 0-30 предписано (для FSI) (ты думаешь только об экологии заботились?)? Хотя если ты гонщег, то 10-60, к чему компромиссы?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...