Перейти к публикации

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы


Рекомендованные сообщения

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы

 

http://mobisstore.co.kr/product/search.html?banner_action=&keyword=07100

 

Паспорта на некоторые продукты

Скрытый текст

Screenshot_20210206_152029_com.google.android.apps.docs.jpg

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

R9000AC001K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 1L (готовый)

R9000AC002K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (концентрат)

07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110

07100-00420 - фасовка 4л концентрата А-110

782051 - CoolStream A110 1L

782068 - CoolStream A110 5L

CS-010514-С - Coolstream A-110 концентрат 1,5л

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А где Вы видели/читали, что Киахундай рекомендует G 12+? Я такого нигде не встречал.

В моей книжке на КИА написано просто - антифриз для алюминиевых радиаторов, без конкретики.

На банке Crown A-110 присутсвует спецификация GM 6277M. Я вот от него и начал копать, какой именно антифриз нужен.

Ход моих мыслей примерно такой:

Havoline XLC, он же Total Glaself Auto Supra и его ребрендинги (тот же CoolStream Pemium) - это и есть соответствие спецификации GM 6277M.

То есть все, что ей отвечает - смело можно лить. А все остальное - это альтернатива/замены.

Я так понимаю.

 

Тем более, что на французском сайте Тотала выбор по автомобилю для КИА выдает тот-же Glaself Auto Supra (а для Тойоты Короллы 2010 года например пишет, что подходящей ОЖ у Тотала нет). Я конечно допускаю, что на сайтах бывают ошибки...

 

На счет рекомендации BАSF использовать их Glysantin G30 для КИА - думаю стоит считать это допустимым альтернативным вариантом для заливки в КИА от другого химического концерна (со слов самого этого концерна).

Да и официалы помнится мне давали на доливку (на разлив) ОЖ именно такого цвета, как G30 в БАСФовском буклете по ссылке.

Видимо прийдется сходить к машине, вытянуть шприцом ОЖ из расширительного бачка на посмотреть какого цвета там ОЖ залита. :unknw:

 

ЗЫ.Сходил посмотрел - залита зеленая. А тысяч 30-40 назад было две доливки темнокрасного... Ну никому низзя верить.

 

А какие концентраты есть на Glysantin G30?

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы видели/читали, что Киахундай рекомендует G 12+? Я такого нигде не встречал.

Я тоже ни где не встречал и ни где не писал.

Общеизвестно, Киахундай рекомендует MOBIS. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за MOBIS то понятно... :D

 

Прочитал Вашу тему Glysantin G30 vs Dex-Cool (Havoline XLC), при чем два раза - спасибо за интересную инфу. :up:

 

Теперь что касается Glysantin G30 vs Dex-Cool относительно КИА - на сайте http://www.glysantin.de/en/products.html Glysantin G30 рекомендуется для использования в КИА, но допуска GM 6277M он не имеет (во всяком случае он не указан). Зато официально имеет VW: TL 774-D/F.

И кроме того, он рекомендован для всех японокорейских азиатов, и КИА в том числе.

 

А вот допуск GM 6277M (и никакого другого) имеет Glysantin® G34, прада оно выпускается тлько в 20-литровых канистрах.

 

У БАСФа своя точка зрения...

 

ЗЫ. В Экзисте есть Comma XSR1L - Антифриз-концентрат красного цвета "Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate", который на Glysantin G30.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот допуск GM 6277M (и никакого другого) имеет Glysantin® G34, прада оно выпускается тлько в 20-литровых канистрах.

У БАСФа своя точка зрения...

По моему нормальная логика разделять котлеты от мух, DEX COOL это Декс кол, зачем его путать с G12+ и преднамеренно вводить потребителя в заблуждение, у этих антифризов разные составы, различные применения.

На мой взгляд те производители и просто клеители этикеток, что рисуют G12 на DEX COOL, поступают мягко говоря не прилично. :acute: .

По Басфу да тамо по памяти: Мафин, Мобил, Эссо, Комма, Глисантин, AWM, может еще что то, везде там, где на обертке имеется значек Glysantin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделять котлеты от мух оно то канеха правильно, только Dex-Cool - это название ОЖ от компании ARTECO Дженерал Моторс использует для "своих" продуктов (точно так-же как dex os1 и dexos2 для масел), и она соотвествует ихней же спецификации GM 6277M.

Эту же самую жидкость от компании ARTECO Chevron называет Havoline XLC, а Total - Glaself Auto Supra.

 

Я пока не совсем понимаю, почему эта ОЖ от компании ARTECO не может соотвествовать требованиям G12 по свойствам (применению), даже не смотря на то, что она отличается по составу от ОЖ концерна BASF. (но это уже в тему Glysantin G30 vs Dex-Cool, а не сюда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не совсем понимаю, почему эта ОЖ от компании ARTECO не может соотвествовать требованиям G12 по свойствам (применению), даже не смотря на то, что она отличается по составу от ОЖ концерна BASF.

:D :D :D

Потому и не соответствует G12, что состав от Артеко соответствует G34 (не G30), а это уже совсем другая песня.

Если серьезно, то в настоящее время новые моторы ВАГа сплошь на жидких прокладках, силиконах, что заменили традиционный паронит.....

 

(но это уже в тему Glysantin G30 vs Dex-Cool, а не сюда).

Попросим Сигмочку перенести дебаты по назначению. :pardon:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рекомендация лично ваша (народ вас услышал),

Это не лично моя рекомендация, а рекомендация производителя авто.

Общеизвестно, Киахундай рекомендует MOBIS.

В руководстве это нигде не рекомендуется. Читай руководство.

Про то, что допуски не важны я нигде не писал, читай внимательно, так что не нужно приплетать сюда антифризы для грузовых авто и подобную чушь. Мы говорим про легковые авто, а для них карбоксилатные - это G12 (еще раз повторюсь так уж в простонародье повелось называть антифризы на карбоксилатных технологиях), гибридные - это G11. Понятно, что нужно смотреть на требования, у VW они свои, у GM они свои и т.д. А вот Киа/Хенде никаких особых требований не предъявляет (опять же читай руководство).

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для них карбоксилатные - это G12

AndreyCheung вас ни кто, ни в чем не собирается переубеждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так все предельно ясно. Просто нужно научиться читать нормально, а не выдергивать удобные для тебя фразы из контекста.

Компании BASF видимо так проще разделять карбоксилатные антифризы на G30 и G34, так сказать для ассортимента. А вот шевроновский Havoline XLC соответствует и GM677M и TL 774F, соответственно и вышеупомянутый кулстрим премиум (который к слову красного цвета) тоже им соответствует.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G11/12/12+/12++(13) - "ваги" - диверсанты, такую неразбериху устроили.

Стою в автомаге, подходит чел к продавцу и просит антифриз, не называя какой именно.

Вопрос продавца:

- синий, красный или зеленый ?

 

Какие там мсдс... :D

 

А вот шевроновский Havoline XLC соответствует и GM677M и TL 774F,

А как это?!

Только если у них ОДИН общий компонент и не более.

А так это разный замес присадок.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это?! Только если у них ОДИН общий компонент и не более. А так это разный замес присадок.

Так это не у меня надо спрашивать, а Шеврон, заодно расскажи им про замесы карбоксилатных антифризов, а то они не знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung,

Они знаю и молчат, ибо берегут рынок сбыта.

А то что потом народ мучиться - никого не колЕбает, в шевроне в частности.

 

 

По этому адресу

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fforum.skodahome.cz%2Findex.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D313169&ei=EaomU7LoPKii4gT8hoGABQ&usg=AFQjCNGWcWgvlJH-KV_5oVJi26dFA7qZzA&bvm=bv.62922401,d.bGE&cad=rjt

 

лежит

VW TL 774 (2005).pdf

там много инетересного... Про все G-** в спецификации VW

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай мы будем отталкиваться от того, что знаем. А мы знаем, что Шеврон - это не мелкий блендер и не одним антифризом занимаются.

Берегут рынок сбыта? Они могли также как и BASF сделать, т.е. разделить требования VW и GM для ассортимента продукции. Но они этого не сделали и учитывая репутацию данной компании я не думаю, что они сделали это, как ты говоришь, чтобы сберечь рынок сбыта. Видимо их рецептура позволяет делать такие антифризы.

Ты вот выложил файл про допуски VW, посмотри в интернете данные по Havoline XLC, я противоречий не увидел, может ты увидишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могли также как и BASF сделать, т.е. разделить требования VW и GM для ассортимента продукции.

логистика денег стоит + рекламные затраты + возможные перекосы со сбытом и затоваривание складов из-за этого.

Но они этого не сделали

Конечно, денег экономят. См выше.

Про Havoline XLC (дэкс-кул) цельная тема уже есть. Разобрали ее как смогли, по наличию документов в сети.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит время замены антифриза.ПРисматриваюсь к этому.Как считаете стоящий вариант или быть может выбрать что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...