Jump to content

Масло для Тойоты Версо


Recommended Posts

Toyota Verso 2012 г.в.

Двигатель 1,8 147л. 2ZR-FAE

Обитание - Москва, в пробках просто читаю книги... :rolleyes:

 

В "мануале" написано масло Toyota 0w20, только 0w20 и ни какое иное!

А в тех.доке - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30

 

Заливаю Toyota SN 0W20 CF-5.

 

Какое лучше использовать масло для моей модели и как часто его менять?

Edited by МассажистЪ
Link to post
UnPinned posts

@МассажистЪ, в Москве я бы все таки использовал 5W30. Либо следуя мануалу 0W20 то строго через 5000км смена.

Есть еще вариант лить хорошее 0W20 - на данный момент я представляю его как NGN Future 0W-20 с ПАО синтетикой и хорошим полным пакетом присадок.

Link to post

@МассажистЪ, в Москве я бы все таки использовал 5W30. Либо следуя мануалу 0W20 то строго через 5000км смена.

Есть еще вариант лить хорошее 0W20 - на данный момент я представляю его как NGN Future 0W-20 с ПАО синтетикой и хорошим полным пакетом присадок.

5W30 - отпадает - считается, что на этих движках "новороченая" система ГРМ очень капризная и требует, для хорошей и долго безъотказной работы только *W20...

 

Теперь по фирмам:

значит Вы не рекомендуете для Тойоты использовать масла Тойота или Кастеле (завод по производству всех масел для Тойоты)?

 

Если лить 0W20 Кастле или брендовое (Тойота), то менять по любому через 5.000? и с каждой заменой менять фильтр? или его через раз можно?

 

Не слишком много вопросов?

Edited by МассажистЪ
Link to post

Лейте любое 0W20, что подешевле (например петро-канада) и меняйте раз в 5000км

Link to post

5W30 - отпадает - считается, что на этих движках "новороченая" система ГРМ очень капризная и требует, для хорошей и долго безъотказной работы только *W20...

 

Теперь по фирмам:

значит Вы не рекомендуете для Тойоты использовать масла Тойота или Кастеле (завод по производству всех масел для Тойоты)?

 

Если лить 0W20 Кастле или брендовое (Тойота), то менять по любому через 5.000? и с каждой заменой менять фильтр? или его через раз можно?

 

Не слишком много вопросов?

МассажистЪ, простите, откройте секрет, кем это так считается ?

имхо - но это бред!

позволю себе дать Вам экспресс-совет: поглубже и вдумчиво читаните побольше тем на этой конфе... :up:

п.с.

количество вопросов всегда было и есть функцией времени... :D

 

добавил: имхо - но микроразмеры маслофильтра как то даже трудно лицезреть без слез... :((( - потому его не жалеть и менять при каждой замене масла

Edited by kam69
Link to post

@МассажистЪ, так ты у нас совета пришел спросить или нам рассказать по чем в Одессе рубероид? :)

 

ТО что там на форумах считается в порыве бурных фантазий - отбрось - это бренное.

 

Официальная рекомендация toyota motor co на счет 2zr-fae

toyota.jp manual auris auris_201110.pdf.png

http://toyota.jp/manual/auris/auris_201110.pdf

 

Можно в них даже 10W30 лить с большим успехом...

0W20 считается предпочтительным в угоду экономии топлива и экологии.

 

значит Вы не рекомендуете для Тойоты использовать масла Тойота или Кастеле (завод по производству всех масел для Тойоты)?

Я таких слов не говорил ;) Считаю эти масла очень хорошими - просто предложил вариант для москвы более подходящий, дешевле, синтетичнее, и более полноценное для тяжелых условий эксплуатации по пакету присадок.

Link to post

@МассажистЪ, так ты у нас совета пришел спросить или нам рассказать по чем в Одессе рубероид? :)

Когда мы обсыждаем, особенно аргументированно, то, не знаю почему, у меня формируется своё мнение, в котором потом сложно меня переубедить...

Вот и хочу раз и на всегда принять решение! Поможете?

Официальная рекомендация toyota motor co на счет 2zr-fae

Можно в них даже 10W30 лить с большим успехом...

0W20 считается предпочтительным в угоду экономии топлива и экологии.

Может это для Японских? моя собрана, к сожалению, в Турции и используется в России...

Повторюсь, но в моей книжке к машине написано только 0w20, если нет такой возможности, то налейте 5w30, но при следующей смене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО 0w20!!!

 

Я таких слов не говорил ;) Считаю эти масла очень хорошими - просто предложил вариант для москвы более подходящий, дешевле, синтетичнее, и более полноценное для тяжелых условий эксплуатации по пакету присадок.

Так давайте обсуди, сначала оригинальные масла - достоинства, недостатки, способы их (недостатки)устранения... и только потом заменители, желательно аргументируя... (если не сложно).

 

Как по поводу классификации SM и SN, цитата:

Мы с вами, как рядовые автовладельцы японских автомобилей, навряд ли почувствуем разницу.

 

Новая классификация делает упор на:

 

энергосберегающие свойства

усиленные противоизносные характеристики

требования к экологичности и совместимость с системами контроля эмиссии вредных веществ

 

Многие из этих положений неоднократно повторялись при выпуске предыдущих классификаций. Каждый производитель моторного масла заявляет о его энергосберегающих и моющих свойствах.

 

Нужные характеристики достигаются приенением базового масла необходимой степени очистки и добавлением в него определенного пакета присадок.

 

Основное изменение SN/GF-5 — это улучшение энергосберегающих свойств по отношению к SM/GF-4, повышение защитных (противоизносных) свойств и увеличение срока жизни присадок.

Обратите внимание:

"повышение защитных (противоизносных) свойств и увеличение срока жизни присадок."

Ссылка на оригинал

Link to post

Когда мы обсыждаем, особенно аргументированно, то, не знаю почему, у меня формируется своё мнение, в котором потом сложно меня переубедить...

Вот и хочу раз и на всегда принять решение! Поможете?

Паможем)

 

Может это для Японских? моя собрана, к сожалению, в Турции и используется в России...

Повторюсь, но в моей книжке к машине написано только 0w20, если нет такой возможности, то налейте 5w30, но при следующей смене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО 0w20!!!

Сопсно говоря - а какая разница, Турция или Япония? Конструктивно, в двигателях отличия есть? Думается мне, что нет. В силу этого можно лить и W30. В Японские двигатели вообще можно лить че ни попадя, в некоторы разброс от 0W20 до 20W50 :D

 

Так давайте обсуди, сначала оригинальные масла - достоинства, недостатки, способы их (недостатки)устранения... и только потом заменители, желательно аргументируя... (если не сложно).

 

Достойства - ТОЧНО подойдет :D. Проще определиться, если в мануале написано "нужно Toyota Castle 0W20" то тупо идешь и покупаешь это масло. Не грея себе мозг. НО!

 

Из этого выплывают недостатки. Во первых, зачастую, эти масла - или среднестатистическое масло, или же ниже этого среднего уровня, т.е. оно может быть номинально удовлетворяющее требованиям (более "минеральная" база, меньший пакет присадок, в общем на лицо признаки удешевления). Во вторых они не дешевые, т.е. Toyota платит деньги ExxonMobil'у / Idemitsu Kosan и кто там еще им делает масло. А потом она должна еще и сама навариться, т.е. получается своего рода уже двойная наценка. Ну и плюсуем сюда еще наценку дистребьютера, наценку продавца, и куча еще всего.

 

Устранить недостаток более "дешевого" залитого масла в банку оригинального можно только сократив интервалы замены. К сожалению это один из немногих, если не единственный, способ не засрать двигатель (если не все равно на это). Добавлять различные присадки, модификаторы и прочее - ИМХО это бред. Проще уйти на другое масло, УЖЕ содержащее эти компоненты.

Edited by DIman
Link to post

МассажистЪ, простите, откройте секрет, кем это так считается ?

имхо - но это бред!

позволю себе дать Вам экспресс-совет: поглубже и вдумчиво читаните побольше тем на этой конфе... :up:

Находил на просторах общедоступного Интернета, при этом совершенно разные люди и совершенно по разным темам..., но оффиицального доказательства нет, кроме "мануала" (не впрямую), по этому спорить не буду, возможно не прав, но доверяю, в данном случае "мануалу".

 

добавил: имхо - но микроразмеры маслофильтра как то даже трудно лицезреть без слез... :((( - потому его не жалеть и менять при каждой замене масла

Ну если производителем они расчитаны на 10-15 тыщ пробега, то всё равно?

 

А на Королле в 2009 ставили такие же движки? 1,8л - 147лошадей?

Link to post

Сопсно говоря - а какая разница, Турция или Япония? Конструктивно, в двигателях отличия есть? Думается мне, что нет. В силу этого можно лить и W30. В Японские двигатели вообще можно лить че ни попадя, в некоторы разброс от 0W20 до 20W50 :D

Возможно в качестве сборки?

а по масло, говорят, зависит и от того, на какую страну она расщитана...

 

А потом она должна еще и сама навариться, т.е. получается своего рода уже двойная наценка. Ну и плюсуем сюда еще наценку дистребьютера, наценку продавца, и куча еще всего.

Ну из предложеных в этой ветке масел - цена не сильно отличается от оригинала - колебится в районе 300-500 раблей...

 

Устранить недостаток более "дешевого" залитого масла в банку оригинального можно только сократив интервалы замены. К сожалению это один из немногих, если не единственный, способ не засрать двигатель (если не все равно на это). Добавлять различные присадки, модификаторы и прочее - ИМХО это бред. Проще уйти на другое масло, УЖЕ содержащее эти компоненты.

Про присадки - это понятно, именно по этому хочется определиться с маслом!

А в остальном, хочется без проблем проехать на своей "Сакуре" 500 или 600 тыщ. От сюда опять таки - надо с маслами понять...!

Link to post

"..я форум читать не хочу, сам изучать ничего не хочу, а хочу чтобы меня убедили, что я не прав, хотя я точно прав" :up:

Link to post

Возможно в качестве сборки?

а по масло, говорят, зависит и от того, на какую страну она расщитана...

 

Разве в Турции производят двигатели? Я думал они туда готовые из японии приходят...

 

 

А про страны это верно. Вон Киа как "хороводы" с Shell начала "водить", так мигом отсутствующие в линейке Shell масла из мауанала вычеркнула (в России). Зато в других странах оставила :rolleyes:

 

Ну из предложеных в этой ветке масел - цена не сильно отличается от оригинала - колебится в районе 300-500 раблей...

 

Это конкретно у Вас. В других регионах ситуацию другая.

 

 

Про присадки - это понятно, именно по этому хочется определиться с маслом!

А в остальном, хочется без проблем проехать на своей "Сакуре" 500 или 600 тыщ. От сюда опять таки - надо с маслами понять...!

Как вариант, Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 круглогодично на 6-7 тысячь км.

 

Не гонитесь за супер пупер дрюпер маслами, вы можете купить масло А за 1000р (условно) и с ним двигатель прослужит 600 тысячь, а можете купить масло Б за 5000 и с ним двигатель прослужит 600 001 км. Или 599 000. Лучше брать оптимальное по цене, не самое плохонькое, но и не всякое нано-банано. И менять почаще.

 

 

 

Link to post

Находил на просторах общедоступного Интернета, при этом совершенно разные люди и совершенно по разным темам..., но оффиицального доказательства нет, кроме "мануала" (не впрямую), по этому спорить не буду, возможно не прав, но доверяю, в данном случае "мануалу".

 

 

Ну если производителем они расчитаны на 10-15 тыщ пробега, то всё равно?

 

А на Королле в 2009 ставили такие же движки? 1,8л - 147лошадей?

Думается что дело тут вааще и не в моще... даже..., просто маслофильтры у двигов, что у 2ZR-FE (1,8 - 129 - мой) что у последующей модели 2ZR-FAE (1,8 - 149 - Ваш) - походу будут одинаковые=МИКРО !!! (у меня картридж, и фишка в том, шо судя по его размерам умирать ему показано как раз к накату 5-7ткм, т.е. одновременно с оригинальным минеральным маслом из жестебанки, что очень таки даже оптимально!) :up:

Походу время жизни кузова и двигателя у тойоты в таком же тандеме... - имхо - но уже только в этом производителем достигнута определенная цель, а = и выгода для себя!... и попробуйте меня в этом переубедить...

Да! И лучше сразу просто взять и выбросить из головы катать на этих движках свыше 10 тыщ, просто не перекатывайте на нем больше 7,5ткм и все будет Ок!

Если коротко, то на Ваш вопрос в посте1 дан оч.достойный ответ в посте2... и если Вам это сходу непонятно, то дальше только читать... :friends:

Link to post

@МассажистЪ, у меня просто нет желания и времени спорить :) Если инженеры toyota (хоть в Никарагуа) написали что в 2ZR-FAE можно лить 5W-30 - значит технически это двигателю не навредит и фантазии владельцев с профильных форумов по короллам - что там что то случиться и произойдет, которых ты слушаешь, я считаю ерундой. Ну сам подумай кто авторитетнее? Вася Иванов с форума пытающийся казаться умным (я не про тебя, а про то кто эти дурные идеи в голову людям двигает) или toyota motor co которая произвела этот двигатель? :)

 

Давай лучше чем спорить откатай свой обычный срок на масле Toyota Castle 0W20 в условиях Москвы свой обычный интервал, и вышли мне на отработку, мы сделаем лаб анализ на вроде этого

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/

 

И за место потери времени на споры, будем конкретно знать сколько на твоем двигателе можно ездить на таком 0W20 и как вязкость сработается в тяжелых условиях московских пробок. Я просто сам не знаю ответа на этот вопрос (слишком много но) как ведут себя 0W20 низкощелочные азиатские в тяж условиях Москвы.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...