Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Extreme VRT CVT

Состав:  PAO 70% и ESTER 10 %

 

• Audi/VW TL 52180, G 052 180, G 052 516 • BMW 8322 0 136 376, 8322 0 429 154, EZL 799A • Daihatsu Amix CVTF-DC, CVTF-DFE • FCA, CVTF+4®, MOPAR® CVT 4 • Ford CVT23, CVT30, WSS-M2C933-A, Motorcraft® XT-7-QCFT, MERCON® C GM DEX-CVT, CVTF I-Green2, GM CVT • Honda HMMF, HCF-2 • Hyundai/Kia SP-CVT 1 • Mazda CVTF 3320 • Mercedes-Benz 236.20 • Mini Cooper EZL 799A, ZF CVT V1 • Mitsubishi DiaQueen CVTF-J1, CVTF-J4 • Nissan NS-1, NS-2, NS-3 • Punch EZL 799A • Shell Green 1V • Subaru e-CVTF, i-CVTF, Lineartronic® CVTF, K0425Y0710, CV-30, “Certified CVTF-II (SOA427V1660), High Torque CVTF • Suzuki CVTF 3320, TC, NS-2, CVTF Green1, CVTF Green 2 • Toyota/Lexus TC, FE

 

1172955070_EXTREMEVRTCVT.thumb.jpg.a4e2bf8d58925b32c805a8ec3491733f.jpg

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Для сибирских морозов наверное чем меньше Brookfield тем лучше ?

Link to post
Share on other sites

1) Неэкономично будет с такой вязкостью при 40С.

2) молибден там зачем? В CVT важен высокий коэфициент трения, для сцепления ремня со шкивом. Молибден может привести к проскальзыванию, а проскальзывание к повышенному износу вариатора.

3) сомневаюсь что это нормально, без нареканий, будет работать в CVT. Во всяком случае долгосрочно...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gaspar сказал:

Для сибирских морозов наверное чем меньше Brookfield тем лучше ?

 

верно, но у нас и не такой большой показатель. Т.ч. переживать не стоит :yes:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

1) Неэкономично будет с такой вязкостью при 40С.

2) молибден там зачем? В CVT важен высокий коэфициент трения, для сцепления ремня со шкивом. Молибден может привести к проскальзыванию, а проскальзывание к повышенному износу вариатора.

3) сомневаюсь что это нормально, без нареканий, будет работать в CVT. Во всяком случае долгосрочно...

 

ну чтобы было экономично, это нужно в целом под это затачивать продукт, а задачи изначально делать  вязкость при 100С в районе 5-5,5 cst, и при 40С в районе 25 cst. не было. Не думаю, что разница в экономии топлива при прогреве до рабочих 100С будет существенная :unknw: Так по анализам пробежался, и CWorks, Techno Power и даже TOYOTA CVT (2013 г) имею при 40С свыше 30 cst.:)

Что касается молибдена, т.к. это нам порекомендовал AFTON ссылаясь в тч. и на то, что молибден используется в TOYOTA CVT, поэтому я и сдал деньги на анализ новой рецептуры TOYOTA CVT. Если молибдена у TOYOTA не будет, значит уберу у себя :mail1:

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bonker сказал:

Если молибдена у TOYOTA не будет, значит уберу у себя :mail1:

Отличный подход к производству товарных масел:D

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Отличный подход к производству товарных масел:D

 

А я еще и не выпускаю товарные масла, это тестовый образец, который и выложил для обсуждения. Я жду анализ TOYOTA.:yes:

Я думаю, что если в TOYOTA молибдена не будет, а у меня будет, то меня закидают помидорами, т.к. я не могу никак официально подтвердить рекомендацию AFTON использовать молибден в своих рецептурах в количестве 500 ppm:unknw:

Link to post
Share on other sites
28.10.2021 в 22:28, Bonker сказал:

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

База, полимер, присадки, в нормальном масле это система. Выкинь один компонент и свойства системы изменятся. Полимер явно улучшает смазывающие свойства системы в которой основная база это неполярный ПАО. Я не за полимер и не против него. Я про то, что надо испытать систему или, как минимум, не плохо было бы, чтобы тот же Афтон что-то сказал на счет всей системы, а не только на счет пакета присадок, который производители используют с минеральной базой.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SL1 сказал:

База, полимер, присадки, в нормальном масле это система. Выкинь один компонент и свойства системы изменятся. Полимер явно улучшает смазывающие свойства системы в которой основная база это неполярный ПАО. Я не за полимер и не против него. Я про то, что надо испытать систему или, как минимум, не плохо было бы, чтобы тот же Афтон что-то сказал на счет всей системы, а не только на счет пакета присадок, который производители используют с минеральной базой.

 

Мы используем только проверенные решения. Мы нашу рецептуру показали представителям AFTON. Все их устроило. Полимер нужен для высоких вязкостей. При вязкости в 6,81 в рецептуре практически полимера и не будет. Он при таких вязкостях не нужен. Истинная вязкость достигается за счет базовых масел. И не нужно забывать, что полимер, это все-таки определённый пластик доведенный до конкретных характеристик и разведенный в минералке. :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites

Bonker ага, а специалисты Afton дали добро не глядя, без тестирования данной рецептуры на вариаторах. Одобрить автоматом масло, где изменили базу на пао, добавили 10% эстеров, молибдена 700ppm :) Ты либо нас не уважаешь совсем и держишь за идиотов, либо мы должны промолчать, что бы ты мог окучивать неискушенных автолюбителей :)

 

Прекращай уже, не смешно :))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonker сказал:

жду анализ TOYOTA

Кроме Тойоты тут ни одну жижу для вариаторов тестировали, молибдена нет:pardon:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Bonker ага, а специалисты Afton дали добро не глядя, без тестирования данной рецептуры на вариаторах. Одобрить автоматом масло, где изменили базу на пао, добавили 10% эстеров, молибдена 700ppm :) Ты либо нас не уважаешь совсем и держишь за идиотов, либо мы должны промолчать, что бы ты мог окучивать неискушенных автолюбителей :)

 

Прекращай уже, не смешно :))

 

Даниил, вообще то всё, что я пишу, я не выдумываю. Представь, что в анализе TOYOTA CVT будет молибден?:) Я же не просто так от делать нечего сдал деньги на анализ. Если бы AFTON не сказал о его наличии в TOYOTA CVT (только пока не понятно в текущей рецептуре или в разрабатываемой), то перед Вами были бы анализы моих масел без молибдена. Думаю, что логично :mail1:

 

Нет, нашу рецептуру не тестировали, но я много раз писал о том, что у того же INFINEUM в лице MOBIL есть готовые протестированные рецептуры на любой вкус, в т.ч. и на PAO+ESTER( 2,5, 10%), т.к. MOBIL продает PAO и все для заказчика уже приготовили. И технологи мои получают эту информацию, т.к. мы закупаем PAO от MOBIL. Почему в AFTON нет решений на PAO+ESTER для CVT? Есть конечно. Поэтому нам и сказали, что в вашу рецептуру можно добавить молибден в количестве 500 ppm:Connie_cleaning-glasses:

 

 

Это примеры по моторке, которые Вы знаете.


2021-11-16_19-47-03.thumb.png.1c915c755bb41c22d38bd5b6877d8143.png

 

2021-11-16_19-48-04.thumb.png.5192b7954b9aed1a37e38c90a5e8cc3c.png

 

2021-11-16_19-49-39.thumb.png.cdcf1b6646322b9fd1f3338e8924ba1e.png

 

 

И для нивелирования негатива по взаимодействию PAO c РТИ INFINEUM рекомендует c9452, который у меня указан в MSDS, например, в 0w20 GTE, если я по памяти не перепутал. Эта информация от INFINEUM.

 

2021-11-16_20-07-50.thumb.png.afe3b34718c2dbbce8f6505bfbddb318.png

 

Поэтому я и говорю, что всё у производителей пакетов присадок есть, не только типовые рецептуры, тем более что мы используем базу от MOBIL, пакеты присадок от INFINEUM, полимер от EVONIK, POE от частной компании, которую в INFINEUM знают. Никакого стороннего компонента в наших маслах нет. И % содержание PAO и ESTER - это вообще не проблема согласования. :)

 

20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кроме Тойоты тут ни одну жижу для вариаторов тестировали, молибдена нет:pardon:

 

согласен, но мир не стоит на месте. Скоро узнаем :yes:

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, torcon said:

Молибден может привести к проскальзыванию, а проскальзывание к повышенному износу вариатора.

Кроме того, наличие молибдена может повлиять на работу фрикционных дисков как передней и задней передач, так и блокировки гидротрансформатора. Поэтому никаких модификаторов трения в ATF'ках до сих пор обнаружено не было.

 

А какая цель преследовалась при добавлении модификатора трения в эту жидкость для CVT? Трение между чем и чем там планировалось уменьшить за счет модификатора?

Link to post
Share on other sites

Производитель AISIN 

 

АКПП и CVT различия

Почему нужно лить разные жидкости в АКПП и CVT? Потому что механизм преобразования крутящего момента совершенно разный! 

В АКПП крутящий момент передается через фрикционные диски. В CVT через металлический ремень о шкив.

AISIN-SEMINAR-RUS-7.jpg

 

АКПП: 

  1. ступенчатое переключение скоростей 1-2.
  2. скорость регулируется переключением планетарных шестерен.
  3. смазка дисков предотвращает удары при переключении.

CVT:

  1. бесступенчатое переключение.
  2. ускорение за счет силы давления металлического ремня на шкив.
  3. ремень передает движение на шкив, при проскальзывании расход топлива и износ увеличивается.

 

АКПП и CVT особенности

Главные функции жидкости ATF в АКПП

  • смазка - защита многодискового сцепления и передаточного механизма от трения.
  • фрикционные свойства - плавное сцепление передаточного механизма и дисков.
  • работа трансмиссии за счет гидравлического давления.
  • охлаждение - защита от перегрева (не более 100С).
  • противопенные свойства - предотвращение вспенивания жидкости ATF.
  • промывочные свойства - удаление осадка и отложений.
  • антикоррозионные свойства - защита деталей АКПП от коррозии.

Главные функции жидкости CVT

  • смазка - защита от трения металла о металл.
  • фрикционные свойства - защита от проскальзывания ремня о шкив.
  • работа трансмиссии за счет гидравлического давления.
  • охлаждение - защита от перегрева (не более 100С).
  • противопенные свойства - предотвращение вспенивания жидкости CVT.
  • промывочные свойства - удаление осадка и отложений.
  • антикоррозионные свойства - защита деталей CVT от коррозии.

Таким образом, для АКПП нужен низкий коэффициент трения и способность скольжения металла. А для CVT нужен высокий коэффициент трения и минимально проскальзывание металла.

AISIN-SEMINAR-RUS-10.jpg

Link to post
Share on other sites

Свт-это шершавая атф:D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...