Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT CVT

Состав:  PAO 70% и ESTER 10 %

 

• Audi/VW TL 52180, G 052 180, G 052 516 • BMW 8322 0 136 376, 8322 0 429 154, EZL 799A • Daihatsu Amix CVTF-DC, CVTF-DFE • FCA, CVTF+4®, MOPAR® CVT 4 • Ford CVT23, CVT30, WSS-M2C933-A, Motorcraft® XT-7-QCFT, MERCON® C GM DEX-CVT, CVTF I-Green2, GM CVT • Honda HMMF, HCF-2 • Hyundai/Kia SP-CVT 1 • Mazda CVTF 3320 • Mercedes-Benz 236.20 • Mini Cooper EZL 799A, ZF CVT V1 • Mitsubishi DiaQueen CVTF-J1, CVTF-J4 • Nissan NS-1, NS-2, NS-3 • Punch EZL 799A • Shell Green 1V • Subaru e-CVTF, i-CVTF, Lineartronic® CVTF, K0425Y0710, CV-30, “Certified CVTF-II (SOA427V1660), High Torque CVTF • Suzuki CVTF 3320, TC, NS-2, CVTF Green1, CVTF Green 2 • Toyota/Lexus TC, FE

 

1172955070_EXTREMEVRTCVT.thumb.jpg.a4e2bf8d58925b32c805a8ec3491733f.jpg

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Неэкономично будет с такой вязкостью при 40С.

2) молибден там зачем? В CVT важен высокий коэфициент трения, для сцепления ремня со шкивом. Молибден может привести к проскальзыванию, а проскальзывание к повышенному износу вариатора.

3) сомневаюсь что это нормально, без нареканий, будет работать в CVT. Во всяком случае долгосрочно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaspar сказал:

Для сибирских морозов наверное чем меньше Brookfield тем лучше ?

 

верно, но у нас и не такой большой показатель. Т.ч. переживать не стоит :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

1) Неэкономично будет с такой вязкостью при 40С.

2) молибден там зачем? В CVT важен высокий коэфициент трения, для сцепления ремня со шкивом. Молибден может привести к проскальзыванию, а проскальзывание к повышенному износу вариатора.

3) сомневаюсь что это нормально, без нареканий, будет работать в CVT. Во всяком случае долгосрочно...

 

ну чтобы было экономично, это нужно в целом под это затачивать продукт, а задачи изначально делать  вязкость при 100С в районе 5-5,5 cst, и при 40С в районе 25 cst. не было. Не думаю, что разница в экономии топлива при прогреве до рабочих 100С будет существенная :unknw: Так по анализам пробежался, и CWorks, Techno Power и даже TOYOTA CVT (2013 г) имею при 40С свыше 30 cst.:)

Что касается молибдена, т.к. это нам порекомендовал AFTON ссылаясь в тч. и на то, что молибден используется в TOYOTA CVT, поэтому я и сдал деньги на анализ новой рецептуры TOYOTA CVT. Если молибдена у TOYOTA не будет, значит уберу у себя :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bonker сказал:

Если молибдена у TOYOTA не будет, значит уберу у себя :mail1:

Отличный подход к производству товарных масел:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Отличный подход к производству товарных масел:D

 

А я еще и не выпускаю товарные масла, это тестовый образец, который и выложил для обсуждения. Я жду анализ TOYOTA.:yes:

Я думаю, что если в TOYOTA молибдена не будет, а у меня будет, то меня закидают помидорами, т.к. я не могу никак официально подтвердить рекомендацию AFTON использовать молибден в своих рецептурах в количестве 500 ppm:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 22:28, Bonker сказал:

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

База, полимер, присадки, в нормальном масле это система. Выкинь один компонент и свойства системы изменятся. Полимер явно улучшает смазывающие свойства системы в которой основная база это неполярный ПАО. Я не за полимер и не против него. Я про то, что надо испытать систему или, как минимум, не плохо было бы, чтобы тот же Афтон что-то сказал на счет всей системы, а не только на счет пакета присадок, который производители используют с минеральной базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SL1 сказал:

База, полимер, присадки, в нормальном масле это система. Выкинь один компонент и свойства системы изменятся. Полимер явно улучшает смазывающие свойства системы в которой основная база это неполярный ПАО. Я не за полимер и не против него. Я про то, что надо испытать систему или, как минимум, не плохо было бы, чтобы тот же Афтон что-то сказал на счет всей системы, а не только на счет пакета присадок, который производители используют с минеральной базой.

 

Мы используем только проверенные решения. Мы нашу рецептуру показали представителям AFTON. Все их устроило. Полимер нужен для высоких вязкостей. При вязкости в 6,81 в рецептуре практически полимера и не будет. Он при таких вязкостях не нужен. Истинная вязкость достигается за счет базовых масел. И не нужно забывать, что полимер, это все-таки определённый пластик доведенный до конкретных характеристик и разведенный в минералке. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker ага, а специалисты Afton дали добро не глядя, без тестирования данной рецептуры на вариаторах. Одобрить автоматом масло, где изменили базу на пао, добавили 10% эстеров, молибдена 700ppm :) Ты либо нас не уважаешь совсем и держишь за идиотов, либо мы должны промолчать, что бы ты мог окучивать неискушенных автолюбителей :)

 

Прекращай уже, не смешно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

жду анализ TOYOTA

Кроме Тойоты тут ни одну жижу для вариаторов тестировали, молибдена нет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Bonker ага, а специалисты Afton дали добро не глядя, без тестирования данной рецептуры на вариаторах. Одобрить автоматом масло, где изменили базу на пао, добавили 10% эстеров, молибдена 700ppm :) Ты либо нас не уважаешь совсем и держишь за идиотов, либо мы должны промолчать, что бы ты мог окучивать неискушенных автолюбителей :)

 

Прекращай уже, не смешно :))

 

Даниил, вообще то всё, что я пишу, я не выдумываю. Представь, что в анализе TOYOTA CVT будет молибден?:) Я же не просто так от делать нечего сдал деньги на анализ. Если бы AFTON не сказал о его наличии в TOYOTA CVT (только пока не понятно в текущей рецептуре или в разрабатываемой), то перед Вами были бы анализы моих масел без молибдена. Думаю, что логично :mail1:

 

Нет, нашу рецептуру не тестировали, но я много раз писал о том, что у того же INFINEUM в лице MOBIL есть готовые протестированные рецептуры на любой вкус, в т.ч. и на PAO+ESTER( 2,5, 10%), т.к. MOBIL продает PAO и все для заказчика уже приготовили. И технологи мои получают эту информацию, т.к. мы закупаем PAO от MOBIL. Почему в AFTON нет решений на PAO+ESTER для CVT? Есть конечно. Поэтому нам и сказали, что в вашу рецептуру можно добавить молибден в количестве 500 ppm:Connie_cleaning-glasses:

 

 

Это примеры по моторке, которые Вы знаете.


2021-11-16_19-47-03.thumb.png.1c915c755bb41c22d38bd5b6877d8143.png

 

2021-11-16_19-48-04.thumb.png.5192b7954b9aed1a37e38c90a5e8cc3c.png

 

2021-11-16_19-49-39.thumb.png.cdcf1b6646322b9fd1f3338e8924ba1e.png

 

 

И для нивелирования негатива по взаимодействию PAO c РТИ INFINEUM рекомендует c9452, который у меня указан в MSDS, например, в 0w20 GTE, если я по памяти не перепутал. Эта информация от INFINEUM.

 

2021-11-16_20-07-50.thumb.png.afe3b34718c2dbbce8f6505bfbddb318.png

 

Поэтому я и говорю, что всё у производителей пакетов присадок есть, не только типовые рецептуры, тем более что мы используем базу от MOBIL, пакеты присадок от INFINEUM, полимер от EVONIK, POE от частной компании, которую в INFINEUM знают. Никакого стороннего компонента в наших маслах нет. И % содержание PAO и ESTER - это вообще не проблема согласования. :)

 

20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кроме Тойоты тут ни одну жижу для вариаторов тестировали, молибдена нет:pardon:

 

согласен, но мир не стоит на месте. Скоро узнаем :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, torcon said:

Молибден может привести к проскальзыванию, а проскальзывание к повышенному износу вариатора.

Кроме того, наличие молибдена может повлиять на работу фрикционных дисков как передней и задней передач, так и блокировки гидротрансформатора. Поэтому никаких модификаторов трения в ATF'ках до сих пор обнаружено не было.

 

А какая цель преследовалась при добавлении модификатора трения в эту жидкость для CVT? Трение между чем и чем там планировалось уменьшить за счет модификатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель AISIN 

 

АКПП и CVT различия

Почему нужно лить разные жидкости в АКПП и CVT? Потому что механизм преобразования крутящего момента совершенно разный! 

В АКПП крутящий момент передается через фрикционные диски. В CVT через металлический ремень о шкив.

AISIN-SEMINAR-RUS-7.jpg

 

АКПП: 

  1. ступенчатое переключение скоростей 1-2.
  2. скорость регулируется переключением планетарных шестерен.
  3. смазка дисков предотвращает удары при переключении.

CVT:

  1. бесступенчатое переключение.
  2. ускорение за счет силы давления металлического ремня на шкив.
  3. ремень передает движение на шкив, при проскальзывании расход топлива и износ увеличивается.

 

АКПП и CVT особенности

Главные функции жидкости ATF в АКПП

  • смазка - защита многодискового сцепления и передаточного механизма от трения.
  • фрикционные свойства - плавное сцепление передаточного механизма и дисков.
  • работа трансмиссии за счет гидравлического давления.
  • охлаждение - защита от перегрева (не более 100С).
  • противопенные свойства - предотвращение вспенивания жидкости ATF.
  • промывочные свойства - удаление осадка и отложений.
  • антикоррозионные свойства - защита деталей АКПП от коррозии.

Главные функции жидкости CVT

  • смазка - защита от трения металла о металл.
  • фрикционные свойства - защита от проскальзывания ремня о шкив.
  • работа трансмиссии за счет гидравлического давления.
  • охлаждение - защита от перегрева (не более 100С).
  • противопенные свойства - предотвращение вспенивания жидкости CVT.
  • промывочные свойства - удаление осадка и отложений.
  • антикоррозионные свойства - защита деталей CVT от коррозии.

Таким образом, для АКПП нужен низкий коэффициент трения и способность скольжения металла. А для CVT нужен высокий коэффициент трения и минимально проскальзывание металла.

AISIN-SEMINAR-RUS-10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...