Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT ATF

Состав:  PAO 70% и ESTER 10 %

 

• DEXRON® II, II-E, III, III-G, III-H, VI • Ford MERCON®, MERCON ®LV • Acura ATF-Z1 • Audi 5 HP LT71141
• Chrysler (Mopar) ATF-Plus, ATF +3, ATF +4 • Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389 • CAT TO-2 • Daewoo LT 71141 • Esso LT 71141
• BMW • Honda Z-1 • Hyundai/Kia SP-II/III/IV • JASO • FIAT T-IV type, JWS 3309 • Jaguar ATF 3403 M115, ATF LT71141, ZF 5HP24
• ISUZU BESCO ATF-II /III • Mazda ATF D-II/M-III/M-V/FZ/S-1/N-1 • MINI COOPER T-IV • Opel (all vehicles) • Peugeot ZF 4HP20
• Mercedes • Mitsubishi • Nissan/ Infinity Matic Fluids • Toyota ATF D-II/D-III/T-III/T-IV/WS • VW 5 HP, G-055-025 A2 (JWS 3309)
• Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141 • Saab T-IV • Scion (all vehicles) • Shell 3403, M115, LA 2634 • Subaru ATF • Suzuki ATF
• Vickers M2950-S, I-286-S • Voith • Volvo CE 97340 • ZF all 3 & 4 speed transmission

 

1694877258_EXTREMEVRTATF.thumb.jpg.6416432d968771460fe229e85b0687a8.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насчёт молибдена нужно сильно подумать... В имеющихся на форуме анализах атф его нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номеров артикулов ещё нет? Когда поступит в продажу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dumus сказал:

Номеров артикулов ещё нет? Когда поступит в продажу?

 

в декабре рассчитываю. Нужно еще сертифицировать.

 

EXVRTATF1L

EXVRTATF4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие полимерного загустителя – это фишка, которая может привлечь потребителя, а вот молибден – сомнительная вещь.

Выписал жидкости, которые допускают наличие молибдена в элементном составе ATF – это Allison TES-389 (Rev. B), Allison TES-439, GM Dexron-III(H), GM Dexron-VI (видимо, только поэтому Afton допустил возможность добавления его в стандартный пакет). И это всё без учёта того, что все эти жидкости должны обладать определенными фрикционными (антифрикционными) свойствами, сведения о которых содержатся их спецификациях (стандартах), т.е. кол-во молибдена, как фрикционного (антифрикционного) материала, тоже имеет значение.

Стоит также отметить, что современные японские жидкости для АКПП, которые отвечают спецификациям (стандартам) JASO M315 1A, JASO M315 1A-LV, JASO M315 2A (т.е. считай, все азиатские), не признают наличия молибдена, также, как и американские (фордовские) Mercon, Mercon V.

Дмитрий, давайте уберем молибден.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Penske сказал:

Отсутствие полимерного загустителя – это фишка, которая может привлечь потребителя, а вот молибден – сомнительная вещь.

Выписал жидкости, которые допускают наличие молибдена в элементном составе ATF – это Allison TES-389 (Rev. B), Allison TES-439, GM Dexron-III(H), GM Dexron-VI (видимо, только поэтому Afton допустил возможность добавления его в стандартный пакет). И это всё без учёта того, что все эти жидкости должны обладать определенными фрикционными (антифрикционными) свойствами, сведения о которых содержатся их спецификациях (стандартах), т.е. кол-во молибдена, как фрикционного (антифрикционного) материала, тоже имеет значение.

Стоит также отметить, что современные японские жидкости для АКПП, которые отвечают спецификациям (стандартам) JASO M315 1A, JASO M315 1A-LV, JASO M315 2A (т.е. считай, все азиатские), не признают наличия молибдена, также, как и американские (фордовские) Mercon, Mercon V.

Дмитрий, давайте уберем молибден.

 

 

 

Благодарю. Я вас услышал. Кроме замечания о наличии молибдена в ATF,  DCT и CVT, нет больше пожеланий по составу? :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

 

Благодарю. Я вас услышал. Кроме замечания о наличии молибдена в ATF,  DCT и CVT, нет больше пожеланий по составу? :mail1:

 

Крутая база + пакет присадок от мирового лидера, что еще надо? Может быть, со временем эстеры удастся заместить GTL.

Другие пожелания: готовый образец столкнуть лбами с Red Line D6 ATF на Shear Stability Tester и посмотреть, чего стоят их заверения о том, что «Red Line D6 will drop to no less than 6.1 cSt».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Penske сказал:

 

Крутая база + пакет присадок от мирового лидера, что еще надо? Может быть, со временем эстеры удастся заместить GTL.

Другие пожелания: готовый образец столкнуть лбами с Red Line D6 ATF на Shear Stability Tester и посмотреть, чего стоят их заверения о том, что «Red Line D6 will drop to no less than 6.1 cSt».

 

Я просто в этих параметрах сварения, нагрузки, износа не очень разбираюсь, да и сравнить с данными конкурентов не могу, т.к. эти данные не размещаются в открытом доступе.

GTL маловероятно, что будет доступен, да и что это база с точки зрения рецептуры даст?:Connie_cleaning-glasses:

Что касается SHEAR STABILITU TESTER, то я конечно же отправлю, но @Itseasy писал, что вроде как для трансмиссионных должен быть другой :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bonker сказал:

Кроме замечания о наличии молибдена в ATF,  DCT и CVT, нет больше пожеланий по составу? :mail1:

а есть примеры, где атээфки почти полностью на пао? ну и вариаторная жижа с модификаторами трения это интересно, ремень не будет проскальзывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

а есть примеры, где атээфки почти полностью на пао? ну и вариаторная жижа с модификаторами трения это интересно, ремень не будет проскальзывать?

 

 

 

Модификаторов трения у них нет :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:

 

 

 

Модификаторов трения у них нет :unknown:

ну а от грандов, типа мобил, шеврон, шелл, ВиПи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

ну а от грандов, типа мобил, шеврон, шелл, ВиПи?

 

Ну у них нет наверное, точно также, как нет PAO+ESTER масел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bonker сказал:

 

Ну у них нет наверное, точно также, как нет PAO+ESTER масел :)

Так может и не надо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так может и не надо))

 

Ну ребятам из ТОПов возможно и не нужно делать продукцию на PAO+ESTER, но мы выбрали иную концепцию и ее придерживаемся. За три года продаж масел EXTREME и их эксплуатации пока не заметил ни одного минуса в своих рецептурах. А что касается ATF, то результаты приложены :) Тест на медную пленку - высший балл, на износ - минимум, вспенивания - нет. На что замена гидрокрекинга на PAO+ESTER в рецептуре ATF может повлиять в самой работе ATF? :Connie_cleaning-glasses::unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bonker сказал:

А что касается ATF, то результаты приложены

есть ресурсные испытания, хотя бы на 100 000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

есть ресурсные испытания, хотя бы на 100 000 км?

 

Ну Вы же знаете, что нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...