Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT ATF

Состав:  PAO 70% и ESTER 10 %

 

• DEXRON® II, II-E, III, III-G, III-H, VI • Ford MERCON®, MERCON ®LV • Acura ATF-Z1 • Audi 5 HP LT71141
• Chrysler (Mopar) ATF-Plus, ATF +3, ATF +4 • Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389 • CAT TO-2 • Daewoo LT 71141 • Esso LT 71141
• BMW • Honda Z-1 • Hyundai/Kia SP-II/III/IV • JASO • FIAT T-IV type, JWS 3309 • Jaguar ATF 3403 M115, ATF LT71141, ZF 5HP24
• ISUZU BESCO ATF-II /III • Mazda ATF D-II/M-III/M-V/FZ/S-1/N-1 • MINI COOPER T-IV • Opel (all vehicles) • Peugeot ZF 4HP20
• Mercedes • Mitsubishi • Nissan/ Infinity Matic Fluids • Toyota ATF D-II/D-III/T-III/T-IV/WS • VW 5 HP, G-055-025 A2 (JWS 3309)
• Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141 • Saab T-IV • Scion (all vehicles) • Shell 3403, M115, LA 2634 • Subaru ATF • Suzuki ATF
• Vickers M2950-S, I-286-S • Voith • Volvo CE 97340 • ZF all 3 & 4 speed transmission

 

1694877258_EXTREMEVRTATF.thumb.jpg.6416432d968771460fe229e85b0687a8.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист по атф, но зачем там столько ПАО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Я не специалист по атф, но зачем там столько ПАО ?

 

Да как и в моторных маслах: без проблем эксплуатировать при низких температурах и не допустить перегрева коробки в тяжелых условиях эксплуатации и жаркого климата :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор не измеряли или его просто нет? Так задумано? А молибдена не много? Не придираюсь, просто первый раз такой необычный состав наблюдаю.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tods сказал:

Бор не измеряли или его просто нет? Так задумано? А молибдена не много? Не придираюсь, просто первый раз такой необычный состав наблюдаю.

 

Да, бор в польской лаборатории LOTOS LAB не измеряется. Но судя по тому, что аналогичный пакет идет в SHELL и PETRONAS, то бора будет около 100 ppm.

Что касается молибдена, то да, его никто не использует в своих продуктах, но мы его добавляем для снижения трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bonker сказал:

Что касается молибдена, то да, его никто не использует в своих продуктах, но мы его добавляем для снижения трения. 

А это точно будет на пользу в АКПП? Там,где некоторые вещи и работают за счёт трения.

П.С. сам не спец по АКПП и жижам для них,но если никто не использует молибден,так может он там не совсем к месту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

8 минут назад, Bonker сказал:

 

Да, бор в польской лаборатории LOTOS LAB не измеряется. Но судя по тому, что аналогичный пакет идет в SHELL и PETRONAS, то бора будет около 100 ppm.

Что касается молибдена, то да, его никто не использует в своих продуктах, но мы его добавляем для снижения трения. 

Молибден идет в составе какого-то новейшего пакета присадок Афтон  или ваши технологи решили его добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

1 час назад, Bonker сказал:

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

 

Я за отсутствие полимера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, seven777 сказал:

А это точно будет на пользу в АКПП? Там,где некоторые вещи и работают за счёт трения.

П.С. сам не спец по АКПП и жижам для них,но если никто не использует молибден,так может он там не совсем к месту?

 

мои технологи согласовали этот момент с производителем пакетов присадок. 

В моторных маслах массово тоже никто не использует 200 - 300 ppm молибдена, но это не значит, что это плохо или не нужно. Как обычно - всплывает момент достаточности. Типовой рецептуры где нет молибдена достаточно будет для эксплуатации большинством автомобилистов. Но мы одновременно делаем нашу ATF в т.ч. для клиентов, у кого агрессивная манера вождения либо доработанные акпп.

 

Все-таки молибден это модификатор трения, а в АКПП этого трения достаточно много, как и износа.

Тот же AMSOIL не зря везде пишет про Four-Ball Wear Test (ASTM D4172B @ 40 kg, 75°C, 1200 rpm, 1 hr), Scar, mm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.39. А у нас 0,35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolf725 сказал:

Bonker 

Молибден идет в составе какого-то новейшего пакета присадок Афтон  или ваши технологи решили его добавить?

 

нет, AFTON пустой, это мы добавляем отдельно органический молибденовой комплекс от INFINEUM

3 минуты назад, wolf725 сказал:

Bonker 

Я за отсутствие полимера. 

 

Я тоже. В данном случае есть возможность обойтись без него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bonker сказал:

Все-таки молибден это модификатор трения, а в АКПП этого трения достаточно много, как и износа.

Ну при этом никто не смазывает сцепление, может быть проясните как это будет на практике ( правда у меня не стыкуется), на мото примере: запрещают использовать модификаторы трения, когда сцепление в общей ванне с трансмиссией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bonker сказал:

 

Да как и в моторных маслах: без проблем эксплуатировать при низких температурах и не допустить перегрева коробки в тяжелых условиях эксплуатации и жаркого климата :)

За низкие температуры отвечают, как правило, эстеры

По поводу перегрева, пао лучше охлаждает?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

За низкие температуры отвечают, как правило, эстеры

По поводу перегрева, пао лучше охлаждает?

 

 

 

 

В нашей рецептуре все-таки PAO влияет на низкотемпературные свойства, т.к. 70% от объема. У PAO изначально температура замерзания ниже - 60. Ester у нас всего 10% и они еще и высоковязкие с не очень выдающейся температурой замерзания.

Что касается охлаждение, то да. Это мы прекрасно видим у наших клиентов. Масло более холодное как на рабочую температуру, так и при отжигах.

 

Вот что говорит CHEVRON

 

Я слышал, что PAO могут снизить рабочую температуру оборудования. Как это работает?

 

cdee5c43-69cb-44bf-9eff-426ef03f983b.thumb.png.1c4da7dbf90f62e5c0eba5fc31e4e92f.png
Это горячая тема! Есть несколько систем, в которых мы наблюдаем снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел.

Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На диаграмме ниже показано, что ПАО имеет более высокую удельную теплоемкость, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Btu • ft / (ч • ft2 • ° F) для эквивалентного минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло для лучший отвод тепла.

 

Удельная теплоемкость ПАО по сравнению с минеральным маслом

Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, вы уменьшите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы разложения смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры обычно способствует продлению срока службы смазки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, seven777 сказал:

Ну при этом никто не смазывает сцепление, может быть проясните как это будет на практике ( правда у меня не стыкуется), на мото примере: запрещают использовать модификаторы трения, когда сцепление в общей ванне с трансмиссией.

 

К сожалению, не смогу ответь, т.к. не являюсь техническим специалистом. Я доверюсь опыту своих технологов и пока они меня не подводили.

Что касается мото, то да, я такое слышал. У нас есть несколько мотоциклистов, которые уже два года заливают EXTREME VR2 5w40 и 10w60 в ванную с мокрым сцеплением. Как Вы понимаете, никаких проблем с пробуксовкой сцепления ребята не испытывают. В 10w60 у нас 700 ppm молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...