Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30

Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л (1) копия.jpg

Спецификации: API SP; ILSAC GF-6A.

Описание: Масло на основе синтетических базовых масел. Создано специально для японских и корейских автомобилей. 

Техническая документация: 

r9kd4yq9ng8a81y9lp1fzhw9198m9qki.pdf

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 GF-6A 03.2023.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600152 - Sintec Platinum 7000 5W-30 1L

600153 - Sintec Platinum 7000 5W-30 4L

600226 - Sintec Platinum 7000 5W-30 4L+1L 

600286 - Sintec Platinum 7000 5W-30 5L 

 

Лабораторные анализы свежие - VOA 

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы отработка  - UOA 

Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Kia Rio 3 после 3464 км

Sintec Platinum 7000 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4 turbo после 7487 км

Sintec Platinum 5W-30 SN GF-5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6224 км

Sintec Platinum 5W-30 Ilsac GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5969 км

Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7 910км

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 на Suzuki Grand Vitara - teanovod83

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Slowesno сказал:

Подскажите для литрового 1SZ с пробегом 150 на лето пойдет? Или другое смотреть?

Хорошо подойдет

Ссылка на сообщение

Добрый день! Залил данное масло в Opel astra j с горячим мотором A14net (антифриз постоянно 105-108 гр) :) Пока все нравится.  Собственно вопрос образовался, машину только купил, проехал на новом масле около 1000км, в районе 30 м/ч. Мотор на мой взгляд очень грязный, в горловине чернота, предыдущий владелец лил GM у дилера на 15 тыс.км... Собираюсь на анализы )) Сколько откатать? или лучше откатать интервал 200-230м/ч и залить заново, а потом уже сдать на анализ, так сказать для чистоты эксперимента? Спасибо )

Ссылка на сообщение

Denis_zhmulyov грязь на интерпретацию анализа отработки не повлияет, можешь откатать 250мч для верности и сделать анализ отработки. Вообще лучше интервал смены 250мч. 

Ссылка на сообщение

Проехал на данном масле 5000 км (200 м/ч) с конца декабря по текущее время. Вопросов к маслу нет. Запуск и работа двигателя в минус, аккустический комфорт все без проблем. Отлажений под клапанной крышкой тоже не наблюдаю, уровень масла по щупу Max как и при заливке на ТО, доливок не было. В ближайшее время замена на Sintec Platinum 5W-30 A5/B5.

 

20230224_074805.jpg

20230224_144150.jpg

20230224_150705.jpg

20230224_150727.jpg

20230418_075025.jpg

20230418_172103.jpg

20230419_071459.jpg

20230419_071551.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста, возможно официальный представитель бренда ошибся со своей рекомендацией по данному маслу? Во вложении скриншот, где я поинтересовался, подойдёт ли мне масло или нет и ответ представителя.

Screenshot_2023-04-25-15-29-47-729_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение

Есть два варианта. Или отвечавший малокомпетентный балбес или им надо распродать масло со старыми допусками)).

Ссылка на сообщение

Где-то читал, что GF-6a не совместима с GF-5.

 

Погуглил. Я ошибся. Действительно GF-6 совместима с GF-5. Но не ниже.

Т.е. GF-6 не совместима с GF-4 и более низкими.

А вот GF-5 совместима с GF-4, GF-3 и др.

Изменено пользователем KruS
Ссылка на сообщение
14 минут назад, KruS сказал:

Всё правильно написали - GF-6 не совместима с GF-5.

А чё тогда лить ? :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
11 минут назад, KruS сказал:

Всё правильно написали - GF-6 не совместима с GF-5.

Куча статей в интернете с подобными высказываниями: "Если подвести краткий итог, то владельцам современных автомобилей американских, японских или корейских брендов, в особенности оснащенных впрыском GDI, лучше заливать в мотор масла новых стандартов API SP и ILSAC GF-6. Они по всем параметрам превосходят масла API SN/SN Plus или ILSAC GF-5: это и экономия топлива, и уменьшение нагара в цилиндрах, и лучшая защита трущихся поверхностей. Ну и «сюрпризов» с LSPI (если у вас турбомотор) не будет. При этом новые спецификации совместимы (взаимозаменяемы) с предыдущими API SN и ILSAC GF-5. Так что такие масла подойдут для Kia Rio, Ceed, Hyundai Solaris и Creta с двигателями Gamma и Kappa." Это касается GF6a, есть еще GF6B, вот у него вязкость якобы ниже и оно не взаимозаменяемое.

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

KruS , вы не путайте мягкое и теплое)). Вместо GF-5 GF-6A лить можно. А вот если двигатель рассчитан исключительно на GF-6A, то GF-5 лить не стоит. Всегда и везде указывалась, что совместимость идет в сторону повышения класса, а не наоборот.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
48 минут назад, KruS сказал:

Где-то читал, что GF-6a не совместима с GF-5.

 

Погуглил. Я ошибся. Действительно GF-6 совместима с GF-5. Но не ниже.

Т.е. GF-6 не совместима с GF-4 и более низкими.

А вот GF-5 совместима с GF-4, GF-3 и др.

Чёй-то?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Куча статей в интернете с подобными высказываниями: "Если подвести краткий итог, то владельцам современных автомобилей американских, японских или корейских брендов, в особенности оснащенных впрыском GDI, лучше заливать в мотор масла новых стандартов API SP и ILSAC GF-6. Они по всем параметрам превосходят масла API SN/SN Plus или ILSAC GF-5: это и экономия топлива, и уменьшение нагара в цилиндрах, и лучшая защита трущихся поверхностей. Ну и «сюрпризов» с LSPI (если у вас турбомотор) не будет. При этом новые спецификации совместимы (взаимозаменяемы) с предыдущими API SN и ILSAC GF-5. Так что такие масла подойдут для Kia Rio, Ceed, Hyundai Solaris и Creta с двигателями Gamma и Kappa." Это касается GF6a, есть еще GF6B, вот у него вязкость якобы ниже и оно не взаимозаменяемое.

Сложно "взаимозаменяться", если выпускается только в вязкости 0w-16.

Ссылка на сообщение

Короче как я  понимаю в Jolion подойдёт хорошо...

Но конечно напряг ответ их представителя :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...