Перейти к публикации

Масло для Kia Sportage 2.0 T-GDI бензин


Рекомендованные сообщения

Знаю, что долзно быть 5W-30. Остальные допуски не скажу.

Сейчас залито Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.

 

Пробег 8000 км. Расхода масла нет. Двигатель работает нормально.

 

Частые короткие поездки по горогу на расстояние 5-7 км. Пробки. 80% город, 20% трасса. Изредко отжиг на треке ( за 8000 км. около 200км)

 

Интервал рекомендованной замены масла производителем 7500км. Снижать до 3750???

Посоветуйте несколько лучших масел для этого авто.

Изменено пользователем Antoha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

продавцов Петроканада к сожалению не нашел у нас в городе (вернее на сайте у них указано что есть представитель - ООО Казань Шинторг, но позвонив туда услышал что такого масла ку них нет, на заказ не возят и вообще они специализируются на маслах для грузовой и спец техники), но зато нашел у нас офиц.дистрибьюторов Идемитсу, так что буду попробовать Idemitsu Zepro Touring 5W30, цена ниже чем за оригинальное мобисовское масло ну по крайне мере пока 4 литровая баклажка стоит 1400 рублей, а turbo syn - 1980 за 4 литра).

Одновременно засеку за скок моточасов я выкатываю 3-4 000 км.

 

ps был сейчас у офф.дистрибьютора Идемитсу и увидел у них еще масло на ПАО Zepro Racing 5W40 SN Fully Synthetic (спецификация API SN, ACEA A3)http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail - что по нему скажите?

производитель допускает использование синтетики 5W40 наряду с 5W30, а как по зольности оно и щелочному (на сайте идемитсу указано что щелочное у него 9,63, а по зольности нет данных)?

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение

ps был сейчас у офф.дистрибьютора Идемитсу и увидел у них еще масло на ПАО Zepro Racing 5W40 SN Fully Synthetic (спецификация API SN, ACEA A3)http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail - что по нему скажите?

производитель допускает использование синтетики 5W40 наряду с 5W30, а как по зольности оно и щелочному (на сайте идемитсу указано что щелочное у него 9,63, а по зольности нет данных)?

Есть у нас анализ свежего (см. в ветке анализов). Зольность очень высока для GDI...

Ссылка на сообщение

Mitza сказал:

ps был сейчас у офф.дистрибьютора Идемитсу и увидел у них еще масло на ПАО Zepro Racing 5W40 SN Fully Synthetic (спецификация API SN, ACEA A3)http://www.idemitsu....ynthetic-detail - что по нему скажите?

производитель допускает использование синтетики 5W40 наряду с 5W30, а как по зольности оно и щелочному (на сайте идемитсу указано что щелочное у него 9,63, а по зольности нет данных)?

Есть у нас анализ свежего (см. в ветке анализов). Зольность очень высока для GDI...

 

спасибо, так оно среднезольное или полнозольное?

чета я искал плохо видимо, хотя зачастую я читаю эти анализы и не могу понять где хорошо а где плохо, тока по коментам завсегдатаев и сужу..

а жаль - это масло по стилю эксплуатации больше мне подходит чем Zepro Touring 5W30))

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение

@Mitza, все вроде расписали уже выше и опять по второму кругу)

Масло с допуском А3 по определению не может подходить вам как по зольности так и по HTHS

Ссылка на сообщение

Mitza, все вроде расписали уже выше и опять по второму кругу)

Масло с допуском А3 по определению не может подходить вам как по зольности так и по HTHS

простити, я нуб) исправлюсь благодарая вам.

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, вот я решил зимой ездить на маслах 0w30, а летом на 5w30.

А теперь подумал ,а что если не забивать себе голову и ездить и зимой и летом на маслах 0w30? Для зимы как я понял это будет лучше, а вот как для лета? например в пробочке в +30 на солнышке? Или для + температур у этих масел нет сильных отличий?

 

Объясню почему пришла такая мысль, просто приценивал цены на масло,а мне нужно 6,2 литра для замены, а это либо 2 баклахи по 4 литра, либо одна 4литра и 3 по литру, что по цене получается почти тоже самое что купить 4-литровые банки. В общем если короче, проще затариться в прок 4 литровыми банками одного и того же масла и тогда все остатки пойдут на след. замену и т.д.

Ссылка на сообщение

@pitbull, Мне кажется у вас в питере минусовых температур то таких нет для которых актуальна нулевка. В ваших условиях я бы лил круглогодично пятерку и не парился. Так как пятерку до -30-32 градусов можно смело использовать.

Ссылка на сообщение

@pitbull, Мне кажется у вас в питере минусовых температур то таких нет для которых актуальна нулевка. В ваших условиях я бы лил круглогодично пятерку и не парился. Так как пятерку до -30-32 градусов можно смело использовать.

В последнее время таких температур нет, но бывали и чуть выше, поэтому лучше быть чутка защищенным на всякий случай, да и потом Финка под боком, кто знает может евро рухнет, рубль в гору... и снова в гости к нашим финским соседям:)

 

масло 0w30 ни как не отразиться в летних условиях эксплуатации? на трассе или стоя в пробках в +30 на солнце?

или что 0/30 что 5/30 для лето одно и тоже, у них только для минусовыч температур разница есть?

Ссылка на сообщение

В последнее время таких температур нет, но бывали и чуть выше, поэтому лучше быть чутка защищенным на всякий случай, да и потом Финка под боком, кто знает может евро рухнет, рубль в гору... и снова в гости к нашим финским соседям:)

 

масло 0w30 ни как не отразиться в летних условиях эксплуатации? на трассе или стоя в пробках в +30 на солнце?

или что 0/30 что 5/30 для лето одно и тоже, у них только для минусовыч температур разница есть?

Хорошему 0W-30 с допуском ACEA A5 летом ничего не будет, можно смело катать в жару, одно из таких я как раз залил сейчас себе на зиму (в подписи). Но брал я его еще в начале осени по 1600р за 4л, теперь оно стоит 2500р за 4л это еще по оптовым ценам. А при замене раз в 7,5 тыс.км. (15 тыс. оно все равно не выдержит, каким бы "крепким" не было) и при заливке 6,2л за раз, как то накладно выходит 2-3 раза в год менять такое масло. Поэтому сам склоняюсь в будущем к 5W-30 с ACEA A5 на круглогодичную заливку.

Ссылка на сообщение

ИМХО, если не менять по сезону, то лучше лить 0W-30 круглогодично. Вреда зимой от 5W-30 может быть больше, чем летом от 0W-30...

Ссылка на сообщение

спс, заказал 13 литров 0/30, на три замены хватит))), и еще 8 литров 5/30 лежит (брал по 1500 за 4 литра, сейчас уже по 2200 и по 2600 продают)

пока еще по 1800 за 4 литра.... но скоро в гору пойдет ценник.... у многих уже по 2600

короче могу теперь только заменой масла заниматься и не рушить себе и другим голову с выбором масла))))

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Всем привет! С наступившим НГ и наступающим Рождеством всех! 

 

возвращаюсь к теме подбора масла для T-GDI но с более высокой температурной стойкостью W40 (0W40 или 5W40) - вот ломаю голову какое мне подойдет лучше на лето (малозольник, высокое щелочное), все таки для жаркого южного лета мне кажется высокотемпературной вязкости W30 маловато, прошлым летом лил Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5, датчика давления масла нет конечно у меня, но я вычитал что масло W30 работает до +25-30 градусов, то есть в адскую жару турбодвигателю с ним как бы не очень комфортно думается))

мне уже тут отсоветовали Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail , поэтому выношу на суд общественности н/у масла:

 

1) IDEMITSU 5W-40 SN/CF


 

2)Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic


 

3) Zepro EURO SPEC 5W-40, SN/CF


 

из масел иного производителя еще есть на рассмотрение у меня (то что гарантированно я могу взять тут у нас не паленое и по оптовой цене):


Liqui Moly Top Tec 4100 5W40 (малозольник, но дороговат для частой смены)

Liqui Moly Optimal Synth 5W40

Mobil 0W40 Advanced Fuel Synthetic

Mobil Super 3000 5W40

Castrol EDGE 0W40 A3/B4 Titanium FST Professional

Castrol EDGE 5W40 Titanium FST

Castrol Magnatec 5W40 OE Professional


 

что скажете? какое то из них мне подойдет наравне с Zepro Touring 5W-30 (SN, ILSAC GF-5)?

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение

Mitza, в двигатель 2.0 NU GDI нет рекомендаций лить А3 и тем более масла 0/5w-40. Масла А5 отлично отработают в этом двигателе при любой температуре.

Рекомендую:

Mobil1×1 5w-30

Castrol Magnatec 5w-30 A5

Valvoline SynPower FE 5w-30

P.S. Только у Shell в этот двигатель 0w-40 и ECT C3 5w-30 , это в их стиле .

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...