Перейти к публикации

Смазка для механизма переключения передач


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Автомобиль ford fusion, мкпп 


посоветуйте пожалуйста смазку для оси противовеса.
несколько лет смазывал различными силиконовыми смазками (спрей из баллона), результат на 1-2 года. 
 

фото механизма. 
ford1.thumb.jpg.a183b31124fe1847529ef6e869d93fef.jpg

 


на форуме нашел смазку для кулисы от ВАГа, G000405A2, судя из прочтенного ей и тросы с противовесом смазывали.
но цена уж очень кусается. 

готов был на Thermoflex от LM, но нету в наличии. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемое сообщество. 

Подскажите, чем можно смазать вот это неприятное место на МКПП VW. 

Там прямоугольный белый пластиковый сухарь скользит в пазе металлического рычага (пометил красным кругом). Так же на фото эти рычаги по отдельности для понимания. Проблема в том, что это место открытое всем ветрам. Силиконовые смазки для люков и салазок сидений держатся там от силы неделю. По сути это всё работает на сухую. В наличии есть Wurth HSS 2000 и Liqui Moly для мотоциклетных цепей, зеленая. 

Думал, применить их, но они довольно "липкие", боюсь не будут ли они препятствовать скольжению.. 

IMG_20250725_165846.jpg

1.6a6hG7aBRUfXvrdB_wz1qDq4QUEDvkVBZNtBQde-t0EXvElDF7pFAw.jpeg

254700201_pereklyuchatel-ryichag-kpp-caddy-golf-4-5-6-jetta.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 а какая-нибудь axiom A9630s подойдёт для смазывания кулисы? Ну за исключением кулачков, где троса крепятся. Или Супротек Экстрим EP-2 M220, Silicot...?

Из списка выше затруднительно найти, поэтому пошел по альтернативам. Как я понимаю можно смотреть на смазки для пластиковых шестерёнок.

Изменено пользователем Demacr
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Demacr сказал:

axiom A9630s подойдёт для смазывания кулисы?

Нет, это просто порошок тефлона, он сотрётся с деталей сразу и всё.

Такое можно применять только в замкнутых узлах, откуда нему некуда деваться. Или в сочетании с вазелином, я так замочные личинки обрабатываю.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Demacr сказал:

Или Супротек Экстрим EP-2 M220, Silicot...?

Гавно это всё.

В крайнем случае хоть ЛМскую силиконку, как полумеру.

Ссылка на сообщение
18.12.2022 в 15:51, Screwdriver78 сказал:
18.12.2022 в 14:23, Demacr сказал:

чем лучше смазывать в салоне?

https://www.drive2.ru/l/623721611429679156/

Простите, я правильно понял, что смазки для люков подходят и для кулис МКПП? В частности BMW 83192157321 (Fuchs Renolit RHF1)?

Упоминаний о ней я в этой теме не нашел, но она сейчас самая демократичная по цене

Ссылка на сообщение

"Первоисточник" с драйва полностью "содран" из наших тем ойл-клаба ( это уточнение ). По сути вопроса - смазка RHF1 это смазка на ПАО , обладающая хорошим температурным диапазоном и совместимостью с пластиками и многими эластомерами ( не всеми ) , но в отличие от силиконовых смазок гораздо менее стойкая к атмосферным условиям . Но тем не менее ее вполне можно применить и для люка и для кулисы переключения передач .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vioke сказал:

Простите, я правильно понял, что смазки для люков подходят и для кулис МКПП? В частности BMW 83192157321 (Fuchs Renolit RHF1)?

Упоминаний о ней я в этой теме не нашел, но она сейчас самая демократичная по цене

Да, можно.

4 часа назад, tesloil сказал:

"Первоисточник" с драйва полностью "содран" из наших тем ойл-клаба

Я даю там ссылку на исходную тему на ойл-клабе, а откуда ж мне еще драть, я сам это всё не придумаю. Но иначе никак не донесешь техническую культуру в массы, продолжающие мазать всё литолом...

Ссылка на сообщение

Подскажите, а можно ли использовать для смазки тросов кпп рено трансмиссионное масло? Чтобы шприцом её под оплетку закачать? Осталось с прошлого АВТО тойотовское ws. Хуже не будет? Просто снимать и раздербанивать эти тросы проблема немалая. А вот шприцом добраться можно 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, roklon сказал:

Подскажите, а можно ли использовать для смазки тросов кпп рено трансмиссионное масло? Чтобы шприцом её под оплетку закачать? Осталось с прошлого АВТО тойотовское ws. Хуже не будет? Просто снимать и раздербанивать эти тросы проблема немалая. А вот шприцом добраться можно 

Если просто трос, то можно и нужно. В мануале мотоциклов 80..90 годов при техобслуге писали капните несколько капель моторного масла...

Если трос с полимерной облочкой, то наверно нет. Там только силиконки и пао можно.

Ссылка на сообщение

Ну а что будет с полимерной оплеткой от того же трансмиссионного масла, которое на пао как я понимаю (тойотовское ws) 

Ссылка на сообщение

Современный трос с фторопластовой рубашкой внутри оболочки нужно мазать только в одном случае, если внутрь попала вода, тросик поржавел и пошорхал тефлон.

 

Тогда если его смазать и расшевелить, то может быть получится продлить агонию, например если машину надо продать, или пройти техосмотр, или запчасть будет только через месяц.

 

Если с тросами всё нормально и просто некуда деть остаток масла в бутылке и полдня времени, то не надо.

Ссылка на сообщение

Комрады, что скажете насчёт Циатим 221F в кулису тросовой мкпп?

Screenshot_2025-02-06-15-58-09-103_ru.ozon.app.android-edit.jpg

Изменено пользователем colencor
Ссылка на сообщение
39 минут назад, colencor сказал:

что скажете насчёт Циатим 221F

Думаю что можно.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, colencor сказал:

Комрады, что скажете насчёт Циатим 221F в кулису тросовой мкпп?

Смотрите, чтоб мазь была нормального производителя и в ней был силикон:)

Ссылка на сообщение

Вполне вероятно, что этот узел спроектирован так, чтобы работать без смазки. Если там силиконка держится две недели, то что-то более стойкое продержится, пусть, 2-3 месяца - этого всё равно недостаточно. Плюс открытое место притягивает пыль и грязь, а для пластиков это «не айс». Какой-нибудь полиамид если без абразива тут будет стираться ну очень долго, алюминиевый сплав по которому он скользит будет стираться быстрее, если без анодирования (что вряд ли).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...